Она

Дом. Изба. Квартира. В сущности, не важно, как обозвать, для данного момента важны две стены, соединённые углом. Стены выкрашены в раздражительно жёлтый цвет, лимона, словно реквизиторского, на полке маркета, яркого немогучества смотреть. Относится ко мне, отношение к цвету лишь в данной конкретной ситуации, и в тот самый момент, когда эти буквы так ровно ложатся не для чего, как только эти буквы прочно встанут, или вы их прочтёте вполне себе ощущения уже будут иными, и цвет будет более удобным и приятным, но вот на тех двух стенах, в тот самый момент он ровно такой как я его описал для себя. Что ещё было на стенах, и вовсе не было, вполне себе должно быть находится и сейчас, две акварели на правой стене, цветы должно быть, да, определённо на акварелях были цветы, левая мне кажется совсем пустая, стена дальнейшего воплощения идей интерьерного мастера- домового.
Я не стану описывать потолок, так как в этой самой сцене он не фигурирует и не имеет под собой какой-то смысловой нагрузки, кроме как раздавить тех, кто может появится или смотрящего. Так же мы увидим в этом пространстве кресло в районе угла, рядом с ним небольшой стол, стеклянный на металлических, сверкающих металлом ножках, на столе лежит, дымящиеся, трубка, аромат табака разносится по всему пространству. Под правой стеной стоит диван линялового зелёного цвета, какой-то болотистый цвет, мне кажется он должно быть так называется, цвет. Вот она извечная проблема как эти цвета обзываются. В кресле мужчина, на диване дама. Он смотрит в будущее, она реально смотрит на мир и краем глаза на него, точнее на дым трубки. Нет дым не раздражает её, несмотря на то, что он неприятен, противен и вонюч для неё, но этот дым уже давно часть её Вселенной, в её живой Вселенной, Вселенной, которая здесь и сейчас, этот дым должен существовать, если он исчезнет, то значит что-то произошло, произошло разрушительное, значит кто-то исчез, сомнительным образом смерти или иного действия против её воли. Просто не станет вонять дымом, а мир рухнет, это страшно, когда исчезнет дым.
Кто она?


Рецензии