Нашла в квартире светлый волос, а я брюнетка

Белые волосы на банном полотенце я заметила в среду. День был так себе — с утра сломался кофейник, начальник объявил о внеплановой проверке, а дождь, начавшийся где-то в районе обеда, превратил мою укладку в гнездо - волос закудрявился и принял хаотичную форму. Я вернулась домой мокрая и злая и первым делом полезла в душ смывать с себя этот день.

И тут они — длинные, осветленные волосы на моём любимом полотенце с черепахами. Я привезла его из Туниса несколько лет назад, но с той поездкой связано так много приятных воспоминаний, что я не могу отправить полотенце в утиль. К тому же оно до сих пор мягкое.
У меня волосы очень темные, за что и получила в школе прозвище Ворона, тем более и фамилия подходящая была - Воронцова. Мой муж Лёша — обладатель короткой стрижки "под ежик" с пробивающейся сединой на висках. И даже если бы каким-то чудом он внезапно отрастил патлы как у Брэда Питта в "Легенде о страннике", они бы все равно были бы немного другого цвета. Здесь чувствовалась работа стилиста, когда полотно по длине переходит от одного тона к другому.

«Так, спокойно, пока еще ничего страшного не случилось!к», — сказала я своему отражению. Но сомнение, как червячок, уже проникло под кожу и начало там извиваться.
Вечером Лёша вернулся с работы поздно, пахнущий выпечкой и почему-то мне показалось, что ландышами. У меня нет таких духов. Я не очень люблю ландыши, а их аромат на собственном муже - еще меньше.

— Как день? — спросила я, когда он поцеловал меня в макушку.

— Устал, — он бросил портфель на стул. — Бесконечные отчёты. А у тебя?

— Да тоже... ничего особенного, — я отвела глаза. "Скажи ему, спроси прямо!" — кричал внутренний голос. Но язык не поворачивался.

И он пошел своим обычным маршрутом: в душ, потом на кухню, включил телевизор и стал смотреть футбол. Он был обычный! Как будто в нашей спальне не завелся белокурый призрак, оставляющий волосы на полотенцах.
Спала я плохо и на утро у меня был готов четкий план действий. Если мой муж завел интрижку, то я хочу знать, с кем именно я должна его делить. Шерлок Холмс из меня так себе, но я смотрела достаточно детективов, чтобы составить примерный алгоритм действий.

День первый я отвела для проверки телефона. Ноль. Никаких паролей, подозрительных контактов или сообщений. Либо Лёша хитрее, чем я думала, либо я и правда параноик.

На второй день я решила внести элемент неожиданности в его рабочий график. И позвонила. Видимо, это настолько мне не свойственно, что он буквально сразу ответил вопросом: “Что-то случилось?”. Я сказала, что просто хотела узнать, что купить на ужин.

Лёша замешкался, такие вопросы он от меня слышит нечасто. Но раз уж я спрашиваю, то хорошо бы мяса, а то пельмени надоели. Я не знала, был ли он на работе, или еще где. И возможно он так быстро ответил, чтобы не вызывать у меня подозрений. Так что звонок ясности не добавил.
На третий день я уговорила подругу Машку проследить за ним после работы. Узнав, что я подозреваю своего благоверного, она тут же согласилась. Еще бы, поучаствовать в разоблачении мужчины, а к слову сказать, она всех поголовно мужиков считала (здесь непечтаное слово) - в этом она не могла себе отказать! Но мой муж ее разочаровал. Машка сообщила, что он заезжал в какой-то магазин, а потом поехал домой. Ничего интересного или необычного.

Дни четвертый и пятый прошли без новых зацепок. Зато появились новые волосы — на этот раз на диванной подушке. Я ходила по квартире мрачнее тучи и даже пролистала телефонную книгу, чтобы найти номер хорошего адвоката. Но у меня нет хорошего адвоката. Есть только двоюродный брат, который учился на юриста, но бросил и теперь чинит холодильники.

Выходные были безрадостные. Я ходила как тень по квартире и ссылалась на головную боль. И я не обманывала - голова у меня раскалывалась.
На понедельник я взяла на работе отгул. Но мужу не сказала, уехала как всегда в офис, чтобы в обед вернуться домой. Зачем? Наверно планировала застать кого-то светло- и длинноволосого в нашей кровати, или на подходе к ней. И в этот раз я не прогадала.

Уже подходя к своей двери я услышала голоса. Женский и мужской. И почувствовала тот же запах ландышей. Это оно! Сердце колотилось как бешеное, когда я буквально ворвалась в квартиру.

В нашей гостиной на диване сидела моя свекровь Антонина Павловна с огромной афганской борзой на коленях. Собака была завернута в мое черепаховое полотенце и жалобно поскуливала.

— Машенька? — Воскликнула свекровь. — А ты что как гремишь?

Лёша, стоящий рядом с чашкой чая, был несколько ошарашен моим внезапным появлением.

— Леша? А что... происходит? — Только и смогла произнести я.

— Моя Фаня заболела, — подхватила Антонина Павловна, поглаживая свою псину. — Леша нас в ветклинику возит. Раз в неделю надо. Вот, заехали к вам, пообедать, у Фани лапы были грязные, помыть пришлось.

Я смотрела на Фаню - афганскую борзу, с бесподобным светлым окрасом, которая, как говорят, почти не линяет, но видимо, из-за того, что приболела, шерсть стала выпадать.
Наконец-то все встало на свои места: длинный волос принадлежал любимице свекрови, а запах ландыша — это шампунь для собак. Одно непонятно, почему они взяли мое любимое полотенце? Но это было такой мелочью, что я даже ругаться не смогла, а просто расхохоталась. Все уставились на меня - муж, свекровь и Фаня, а я не могла остановиться.

Моя бабушка любила повторять: "Когда ищешь измену, всегда найдешь глупость...". Я нашла свою.

А она была мудрая женщина, хотя по молодости и выгнала моего дедушку из дома из-за подозрений. Семейная традиция подозревать, видимо, не прервалась.

Я села рядом с Фаней, провела рукой по её шелковой шерсти. Собака благодарно лизнула мне руку:

— Так вот ты какая, моя несостоявшаяся соперница, — сказала я ей, и в голосе моём все еще звучали насмешливые нотки. — А скажи-ка мне, дорогой, — обратилась я к мужу, — другое полотенце найти не мог?

— Так это же самое старое из всех, которые у нас есть, да и выцвело оно…Я подумал, что оно уже не нужно. А в чём дело, Маш? Может ты все-таки нам объяснишь, что все это было? — Муж разглядывал меня с интересом и даже с некоторым беспокойством.

И я рассказала. Давно мы так все вместе не смеялись, а значит все это было не зря. Одной семейной историей, которую можно рассказать детям, стало больше


Рецензии