Крик совы

   Я нахожусь в каком-то непонятном состоянии между сном и явью. Ночь, полная темнота, по исходящим звукам я в помещении не один. Сколько людей в помещении определить не могу, раздаются ночные сопения и похрапывания. Не могу определить и помещения, в котором нахожусь. Ни огонька или луча света, такое ощущение, что я нахожусь в подземном бомбоубежище или в давно покинутом монастыре.

   Лежу на левом боку и всматриваюсь в темноту, вслушиваюсь в пространство. Не может не быть каких-либо сторонних звуков! Ужасное состояние: не могу понять, где я, кто меня окружает и что ждет впереди.

   Повернулся на правый бок. Снова сканирую помещение. Самое интересное: я не могу ответить даже на простой вопрос: сплю я или нет. На правом боку я так же ничего не услышал и не увидел. Повернулся на левый, поплотней укрылся одеялом, при этом правая рука не произвольно свесилась с койки.

   Опаньки! Вдруг послышался странный шорох передвигающихся животных объектов и звуки дыхания. Но ничего не видно! Вдруг руки коснулся шерстяной бок животного, я отдернул руку и спрятал ее под одеялом.

   О металлические ножки моей панцирной койки кто-то стал биться и чесаться. Кто это? Из звуков также слышны шорох двигавшихся животных и звуки дыхания. Звук движения ассоциировался со звуком трения натертых подушечек звериных лап о бетон. Видимо была не одна особь, а несколько, и они кружили вокруг моей койки, обнюхивали пространство и искали добычу.

   Вдруг все стихло, полная тишина. Стало интересно, что же происходит. Я присел и осмотрелся вокруг. Койку окружала свора псов с горящими глазами и горячо дышащими пастями. Чего они хотят?  Чего они хотят именно от меня, ведь собрались они вокруг только моей койки, или их такое количество, что они заполнили все помещение и разделились на стаи?

   Ужас пробирается по мне. Сначала на голове начали шевелиться мои редкие волосы, затем кожа стала покрываться мурашками от затылка к пяткам. Тело приняло позу эмбриона, хотелось стать маленьким и незаметным.

   Псы потихоньку приближались ближе и ближе. Мне казалось, что я уже чувствую жар их дыхания и сверлящий взор их глаз. Ближе и ближе… И тогда на пике страха я закричал как зверь. Я не просил о помощи и не произносил слов, я просто выл, как зверь, попавший в опасное положение!

   Внезапно из темноты выпорхнула сова и села на спинку койки. Посмотрела на меня своими глазами с блюдечко, поправила перья, и спокойно знакомым голосом спросила: «Саша, а чего ты кричишь?»

   Открываю глаза, передо мной моя жена, напуганная моим ночным ревом. Приснится же такое.


Рецензии