они - 2

  Нет, порой они раздражают меня очень сильно! Тунеядцы! Ничего не делают для блага семьи. Вот собака. Нещадно лает на всех проходящих мимо, особенно активно на почтальона. Ну, это я понимаю. Он ведь сейчас ни письма или открытки приносят – давно забыто или перенесено в инет, а только квитанции об оплате ЖКХ. А я как гляну на цифры очередной выплаты, так самому охота встать на четвереньки и загрызть кого-нибудь из членов правительства. Жалко далеко они, укрылись там, в соседнем государстве, политическое убежище попросили у Собянина.
  Теперь куры. Эти труженики. Всё время что-то клюют, копают, петух кукарекает, так активно исполняет свой супружеский долг, что аж завидно становиться об его потенции. И не придраться! Яйца дают регулярно, на завтрак хватает.
  Утки. К этим претензий больше. Растут плохо. Нас этой весной на рынке явно надули. Обещали полноценную бройлерную тушку за два месяца. Прошло четыре, но они всё в весовой категории подростков. Бегают по участку как наши футболисты, только при виде очередной порции воды и корма. Но вкусные! Этого у них не отнять.
  Бычки. Джон и Рыжий. Растут. Жрут непрерывно и всё подряд – дроблёнку, сено, солому, траву, листья всех видов деревьев и даже ветки шиповника. Похоже, где-то их скрестили с бобрами, на уровне ГМО.  Хочется, чтобы росли быстрее, но тут ничего не поделаешь – бройлерных быков ещё не вывели. Замучили упрямством: если он не захочет идти – с места не сдвинешь. А если побежал – хрен удержишь. И как они смотрят на тебя исподлобья! Словно спрашивают: - И чего это ты задумал? Все разговоры о зиме, Новом годе, шашлыках, ростбифе, холодце? Ты что, вырастишь нас, а школу и институт отдавать не будешь? Как мы будем жить без высшего образования?
  И только к «этим» обитателям моего личного подворья у меня претензии! Ничего не делают. Рядом все трудятся - едят, растут, производят органические удобрения. А эти бегают рядом, кувыркаются, играют! Жрут немеренно. Поймают  чахлого воробья, притащат его ночью  домой, передерутся из-за него, разбудят всех, перья по всему дому, не уснёшь потом. Большие претензии по их основной работе. При наличии трёх кошек вчера предельно наглая мышь вылезла прямо к раковине, в которой ощипывали утку! Днём! А это прибегут с улицы, сами мокрые, лапы грязные, лезут на кровать, под руку с претензиями – гладь нас! Ночью проснёшься от того, что дышать тяжело. А эта дрянь лежит у тебя на груди, свернулась клубочком, и ты уже не царь природы, венец  эволюции, а просто личная постелька с подогревом для «Ея Величества». И ей пофигу, что кормилец её может сдохнуть от такой «подработки».  И всё равно, через секунду рука, словно сама, тянется погладить это бессмысленное в народном хозяйстве существо, хотя видно, что она тебя не любит, терпит, как женщина, вышедшая замуж по расчёту. И ласки им достаётся больше, чем безмерно преданным тебе собакам. Вон, опять пришла, лезет под руку. Ну, давай, поглажу. Фу! Ты же вся мокрая! Там что, на улице, дождь? И ты пришла, чтобы от меня вытереться?! Я ещё и её личное полотенце! И как мы только вас, кошек,  терпим! 
Евгений САРТИНОВ


Рецензии