Волшебная сила знания

В основе любой вещи находится знание. При умении,  самую сложную из них можно перевести на математический язык, а знание этого перевода способно создать такую же вещь.
Математические операции тоже можно упростить, и тогда в знании всюду окажутся числа. Об этом первым догадался Пифагор. Он придал числам эзотерические свойства, которые можно воспринять как аллегории числовых множеств в теории чисел, открытой спустя две тысячи лет. После этого стало возможным уточнить, что в основе знания и, следовательно, вещи находятся не просто числа, а числовые множества. Из их гармоничных, красивых комбинаций (формул) и создан весь вещественный мир.

Каждая вещь в нем взаимодействует с другими вещами своими свойствами, вытекающими из формулы (внутреннего содержания)  вещи. К примеру, вода –  растворитель и пр. из-за своей оригинальной химической формулы, то есть своего внутреннего содержания, и ничего иного.
Далеким аналогом внутреннего содержания вселенских вещей можно считать научно-техническую документацию (НТД) какого-то изделия, к примеру, робота. Обладая ею, можно изготовить копию этого робота.

Внутреннее содержание человека - тоже оригинальная формула или уравнение, которые из-за недостатка знания мы считываем как индивидуальные природные способности. В отличие от робота человек, и все остальное в природе, творение штучное, неповторимое.
Робот, предназначенный для уборки помещений, не может водить машину, и наоборот. Запрещает не тело изделия, а знание, заложенное в нем. Если какой-то навороченный робот-уборщик с опытом вождения пылесоса вдруг самовольно начнет «водить» детскую коляску с младенцем, то такой робот подлежит ремонту или утилизации. Тоже самое относится к человеку. Его продолжительность жизни во многом зависит от того насколько его деятельность близка или далека от  природных задатков, грубо говоря, от его НТД.

Человек, занимающийся своим любимым делом, живет в согласии со своей формулой, от этого продолжительность его жизни заметно длиннее, чем у людей по каким-то причинам игнорирующих ее. К примеру, Уинстон Черчилль имел с детства слабое здоровье, всю жизнь курил кубинские сигары, имел лишний вес и,  когда у него был выбор стоять или сидеть, сидеть или лежать, то всегда (по его словам) выбирал второе. Он прожил  90 лет полных авантюр, благодаря тому, что жил  приближенно к своей формуле жизни. От чего же еще? На хорошую генетику ссылаться тут не приходится, так как четверо его детей из пяти прожили меньше семидесяти лет.

И другой пример, теперь человека, посвятившего свое существование здоровому образу жизни. Это Юрий Андреев. Он сделал неплохую карьеру филолога и писателя, а самым известным его трудом стала книга «Три кита здоровья». К великому удивлению его соратников и учеников из «Храма здоровья» он прожил меньше 80 лет.

В интернете есть длинный список ученых проживших больше ста лет, среди них главный сварщик СССР Борис Патон. Подобный список для любителей и профессионалов здорового образа жизни почему-то отсутствует.
 ЗОЖ не столько прибавляет пожилым людям годы жизни, сколько позволяет значительно снизить уровень  старческой беспомощности. Уменьшить или совсем исключить нагрузку на близких по уходу за стариками. Тот же Черчилль перенес несколько инсультов, кое-какие из которых без игнорирования элементарных правил здорового образа жизни можно было бы избежать. Однако основная прибавка к годам, прожитым человеком, все же идет от его  связи  с вечностью. Чем она крепче, тем жизнь длиннее.
У меня нет возможности провести  исследование на эту тему, чтобы научно обосновать эту мысль, а у кого есть такая возможность, то  они заняты тем, что  составляют «правила» долгожития, в которых нет места для его основного закона, отмеченного мною.

Итак, мы   выяснили, что знание в любом творении первично. Оно  появляется после осознания информации, придания последней жизни, основное свойство которой есть движение. Можно сказать, что знание – это информация в движении. Но так как движение  во всех мирах  было, есть и будет, то на самом деле информация вытекает из знания, а не наоборот. В первом действии информация собирается в библиотеке или ином носителе из знания, во-втором, эта информация опять превращается в знание при ее новом осознании, к примеру,  читателем.
 
Как протекает осознание информации не в библиотеке, а во вселенной? За счет сознания полного знания.  Какой-то закон, формула или очень сложное уравнение сами по себе информативны и только, но когда они пребывают в гармоничной связке с другими законами и формулами, то образуют некую целостность, которую можно назвать полным знанием, и эта целостность имеет свойства недоступные сумме ее частей. Одно из них - сознание. 
Полное знание не может не осознавать себя по определению, однако его сознание прямо не распространяется на  овеществленные объекты, ибо в них  может оказаться  одна формула, которая сама по себе всего лишь информативна, но эта формула есть неотъемлемая частица полного знания, поэтому внутреннее содержание вещественных объектов все же имеет связь с полным знанием и мировым сознанием, но бессознательную.

В косном веществе она проявляется через физические и химические  свойства объекта, у животных – инстинктами, у человека в норме она должна проявляться в творческом озарении через подсознание, но пока выражается, в основном, животными инстинктами, обычно горделиво  приукрашиваемые (чтобы хоть чем-то отличаться от скотины) «духовными» прибамбасами, например, повсеместным патриотизмом.
 А что в таком случае есть человеческое сознание? Это аналог мирового сознания в миниатюре. Свет горящей лучины перед светом Солнца. Его смысл с помощью подсознания, по сути мирового сознания, расшириться до его уровня и слиться с ним. Для этого нужно овладеть полным знанием о вселенной. Не теоретически и не с помощью психофизических практик в йоге, медитации и пр., а продуктивно, то есть в научно-техническом творчестве.

Для этой задачи и был создан человек, самый сложный объект во вселенной. Без свободы творчество невозможно, поэтому каждый человек рождается свободным, но если творческий потенциал человека не раскрыт (а это в массовом масштабе так и есть), то данная ему творческая свобода превращается в иллюзию свободы для одних, во вседозволенность для других и в рабство над человеком «духовных» скреп таких, как демократические свободы, религии, экзистенциональные национальные интересы и пр. для всех.
 У вещества вселенной, в том числе у носителя серого вещества, по-настоящему нет иного интереса, кроме возвращения в мир чистого знания. Инструмент этого возвращения один - творческое преобразование (одухотворение) вещества вселенной.

Ее косному веществу после долгих мук в пробах и ошибках стихийного творчества удалось создать биологическую жизнь, вершиной которой стал человек. Сотворить его для того, чтобы с его помощью ускорить это возвращение до геометрической прогрессии. Для этого человеку эволюцией дан могучий мозг и творческие способности.
Пока человеческий мозг используется небольшой частью своих возможностей, быть может, достаточной для поддержания скрепов и прочих «духовных» прибамбасов, но территорию метит (скрепляет) и защищает без малейшего патриотизма любой зверь, лес и даже плесень, поэтому  работа и этой части мозга уходит, в основном, в свисток. В результате, население земли быстро нарастает (для этого мозги не нужны), а научно-технический прогресс и близко не соответствует возможностям человеческого мозга.

В 21 веке у народов остался один враг – внутренний. Чем может закабалить потенциальный внешний враг современный народ? Рабство повсеместно отменено, банан безнаказанно в чью-то сторону не кинешь, минимальная зарплата во всех странах определена, демократия везде процветает… От завоеваний страдает только местная власть, которая теряет кормушку в виде государственного бюджета, но она ничтожная и не самая лучшая часть народа.
Также, как сопротивление агрессии, потеряли смысл и ее завоевания. Да, в них могут оказаться природные ресурсы, но они опять-таки достанутся ничтожной и не самой лучшей части, но не самому народу. Вместе с ресурсами появятся проблемы адаптации новых людей в государстве и прочие послевоенные, ухудшающие качество жизни воюющих народов, что свидетельствует о плохом управлении государствами в этот период. Войны в современном мире себя исчерпали со всех сторон.

Большинство людей выступает за или  против  войн, сепаратизма и революций по меркантильным соображениям или с благими пожеланиями ничем не подкрепленными, то есть по глупости. Для меня они просто  унизительны, так как нет проблем общежития, которые невозможно решить разумом.
Но когда разум спит или занят прибамбасами, то они неизбежно случаются, в основном,  для того, чтобы  резко и болезненно приблизить цивилизацию алчных и глупцов хоть на шажок к своему финалу, к очеловечиванию скотины с мозгом человека или ее гибели. К примеру, Октябрьская революция, несмотря на весь ее ужас, дала народам земли всеобщее образование, восьмичасовый рабочий день, оплачиваемые отпуска, доступное лечение и пр. всего за 30-50 лет. Без нее мировой капитал на социалку не раскошелился бы и за пятьсот.
Все блага для человечества мирового коммунистического движения, в том числе в экономике, приватизировала западная демократия, кое-в-чем расширила их, а это движение предало анафеме. Ей невдомек, что теперь эти вроде бы  демократические блага, как чипы и революции, тоже имеют двойное предназначение.

В современной действительности, изнуряющий многие народы конфликт в центре Европы вроде бы затухает, но разгорается противостояние вокруг Тайваня. При разумном управлении последним власти должны ввести страну в состав Китая мирным путем (народ при этом ничего не потеряет) с тайной надеждой  бюрократов на то, что все империи разрушаются, разрушится и самая древняя из них. Тайвань, очевидно, войдет в состав материковой провинции Фуцзянь, тоже населенной ханьцами, а после  распада Китая окажется страной в несколько раз большей, чем остров Тайвань.

А вражда мировой бюрократии к своим народам (сказано слишком сильно, на самом деле, гремучая смесь алчности и незнания) состоит в том, что она, борясь за национальные, фактически, шкурно-клановые интересы, начиная со славных неандертальских времен бросает в костер непрерывных войн уникальные творения вселенной вместо того, чтобы при помощи управленческих действий создавать для них  условия, раскрывающие  природные способности каждого человека в стране, которые создает, к примеру, безмозглая тайга для диких животных и букашек в зоне своей ответственности перед вселенной.
 
Государства, построенные на  животных инстинктах, искривленных умом, ради сохранения нынешней цивилизации должны наконец преобразоваться в человеческую (разумную) экосистему, основанную на индивидуальном знании своих граждан, черпаемом из космоса.
Сейчас, несмотря на экспедиции на другие планеты, космос для землян закрыт, и люди от безысходности пытаются при помощи ума (нравственных, справедливых и пр. законов)  очеловечить свою скотскую натуру и скотскую жизнь, выйти в него, так сказать, через черный вход. Бесполезный труд. Для человека космос раскрывается только через подсознание, доступ к которому появляется в познании, и никакой здравый смысл и благие намерения не в состоянии подменить его. 

Человеческая экосистема, то есть массовое поступательное познание людьми окружающего мира и всей вселенной - это единственная и естественная защита от дробления государств (все страны, начиная от карликовой Молдовы, имеют потенциал разрушения) и все разрушительной мировой войны, а также мотив для добровольного присоединения к экосистемной стране  (даже к малым и проблемным государствам, таким как Израиль, Украина или Корея в экосистеме)  всех окружающих стран, и не только их, без капли пролитой крови.   Но вернемся.

Что из себя представляет полное знание физически? Как и все остальное в мире  это материя, быть может та, которую называют темной материей и (или) темной энергией.
Исходя из того, что в полное знание входят комплексные числа, его масса  мнимая. Такая масса может появится у объекта только при скорости движения со скоростью света и выше нее. Значительно превышать скорость света за счет грубой силы, наверное, нет необходимости, если у полного знания существует механизм мгновенной передачи информации на любое расстояние.

Полное знание - это континуум числовых множеств без пустых мест. Числовые множества в полном знании находятся в своих полях квантового типа. Поле конкретного знания, состоящее из числовых множеств, квантуется в частицу (сначала в виртуальную) по принципам квантовой механики.
Знание невидимо при помощи самых чутких приборов, потому что находится на неуловимых частотах, отличающихся от других частот электромагнитного излучения, света.

Субъект полного знания – мировое сознание. Оно находится в объеме вещественного мироздания, которое стационарно. Его объекты вселенные зарождаются и исчезают, но в целом и вещественный мир вечен и неуничтожим. Здесь можно было бы вместо термина мироздание  воспользоваться более популярным термином Вселенная, если наша вселенная не имела бы дату рождения.
Для наблюдателя из вещественного мира этот континуум похож на точку  размером,  повторяющим очертания всего вещественного мироздания или на Пустоту. В нем нет пространства и времени. Пространство и время - это эмерджентные свойства точки и вечности соответственно, как влажность на холодном стекле есть эмерджентное свойство воды.

Для наблюдателя из духовного мира вещественный – это вечное и блаженное творение новых вселенных, скорее всего, голографическое, так как, кроме света, иного строительного материала в нем нет. Его энергия уплотняется до непробиваемости при снижении скорости элементов  полного знания о зарождающейся вселенной до скорости ниже скорости света.
Духовный мир и вещественный по своим физическим параметрам - две  противоположности в системе, которые обеспечивают ей вечное существование. Эти противоположности возникают при движении одного и того же объекта со скоростью  света, и тогда он относится к миру идей, и - ниже скорости света, относящей его к вещественному миру.

 Познание бесконечно, так как бесконечен числовой ряд. Новое вселенское знание появляется при наблюдении (осознании) мировым сознанием новых числовых множеств. Они необходимы ему для творения новых  оригинальных вселенных.
Полное знание – это среда (внутреннее содержание) для существования вещественного мира, а вещественный мир – место (тело), где мировое сознание экспериментально подтверждает новое знание.
 
В заключение кратко рассмотрим эту тему под иным углом.
Мы выяснили что является основной причиной человеческого долголетия – это активное познание окружающего мира при помощи своих индивидуальных природных способностях, таланта. Однако немало лет человек теряет существуя и в чисто физиологической жизни. На фоне научно обоснованного потенциала продолжительности жизни человека в 150 лет редко кто преодолевает барьер в 90 лет даже в развитых странах. Чем обусловлен этот барьер? 
Специалисты объясняют его плохой экологией,  стрессами, болезнями и т.д. Верно, но не на треть же жизни. Такого не замечено в животном мире, существующим в тех же условиях, что и человек.

На мой взгляд, основная причина пониженной физиологической продолжительности жизни человека кроется в массовой симуляции духовной жизни, которая истощая организм, укорачивает его существование.
Дело в том, что несмотря на то, что у подавляющего большинства людей талант зарыт, все знают (чувствуют) своего родного, и прекрасно понимают бессмысленность своего существования без связи с ним.
Впору покончить жизнь самоубийством, но животный инстинкт самосохранения  категорически против этого. Растерянному молодому человеку вместо утраченного духовного блаженства в творчестве он предлагает   телесные удовольствия, которые похожи на духовные и совсем от них неотличимы, если  представлять их духовными. Такая симуляция похожа на мастурбацию – удовольствие есть, а плодов у этого удовольствия нет.

Все человечество, во всех сферах жизни занято духовной симуляцией. Наиболее  плотно, но абстрактно симулируют связь с вечностью философия, религия и искусство. В них человек от связи с мировым сознанием (через свое подсознание) получает художественные образы знания, однако, допустим, на ковре-самолете  в реальной жизни далеко не улетишь.
Конкретно, но расплывчато до ее отрицания связь с вечностью симулирует деятельность вокруг товаров широкого потребления. Утилитарная деятельность сказку делает былью в результате появился настоящий самолет, однако без защитного покрова мирового сознания эта быль, быть может в виде самолета-бомбардировщика может попытаться уничтожить человечество, как слабое звено в эволюции.

Как какой-то мистик, сидящий в позе лотоса, погружен в симуляцию духовности представить можно, но что происходит в семье? Та же симуляция, несмотря на, быть может, ежедневный супружеский долг, любовь, верность и т.д. 
Семья в нормальном государстве  создается  для того, чтобы воспитать талантливых детей, способных реализовать свои индивидуальные природные способности. Подобное массово можно отследить в природе среди диких животных. Но если талантливых людей на земле катастрофически мало, то чем занимаются миллиарды родителей? Находят низменные удовольствия (допустим, секс) из наличных обстоятельств жизни, вешают на них духовные этикетки (а данном случае, это любовь)  и своим примером учат   симуляции духовной жизни своих отпрысков.

Чтобы  покончить с этим массовым унижением человеческого достоинства, нужно  создать условия для качественно новой семьи, вместе с государственными институтами раскрывающей вселенский канал истинной духовности для человека через реализацию призвания каждого ребенка в стране.  Экономика и общий уровень жизни населения  во многих странах к этому готовы. И очень скоро продолжительность  жизни в 150 лет для землян перестанет быть недостижимой.
 


Рецензии
"Знание невидимо при помощи самых чутких приборов, потому что находится на неуловимых частотах, отличающихся от других частот электромагнитного излучения, света."

- Владимир, чем вы можете доказать этот ваш постулат?
Я с ним согласен, но, мне хотелось бы знать ваше мнение. Для вас, это невидимое знание, каким образом реализовалось? Во сне или наяву? Как все эти неуловимые частоты вы восприняли в житейской суматохе среди множества какофонии частот?

Интуицией либо гласом в вашем сознании (подсознании)?

Тырнов Валерий   10.12.2025 20:52     Заявить о нарушении
Быть может, это знание, согласно катренам Нострадамуса, передалось мне от Гермеса см: http://proza.ru/2013/09/06/638

Но если серьезно, то из физики известно, что все элементарные частицы вибрируют. Вселенная, в том числе человек, состоит из элементарных частиц, а знание находится в ее объеме, и тоже материально. Вывод напрашивается сам собой.

Спасибо, Валерий.
С уважением,

Владимир Толок   10.12.2025 21:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.