Понедельник
Эммануил Карлович разглядывал ноги в сеточку и лакированные туфли. И не скажешь, и не сообразишь сразу, что пошло не так с утра на встрече. И опять же так мило и радовало глаз. Исповедь в понедельник. Угол, не метённого плаца, лавка со спинкой. Ждал бородатого в чёрном.
Кому-то надо было начинать. А собственно, и начинать-то и не собирался, не хотелось. Всё давно обдуманно, пережито в засыпание и сновидениях. Но встреча состоялась именно сегодня. Эммануилу Карловичу положительно нравились эти лакированные штиблеты небольшого размера на девичьих ногах и именно сегодня. Даже несмотря на то, что предположительно ноги были бессмертными. Да и разве бессмертие может помешать оргазму. Странная бегущая строка в голове для понедельника. А всё же интересно пофлиртовать. Штиблеты хороши. Признаться честно себе, что штиблеты, блестящего лака тут не до чего. Эммануилу Карловичу как-то не хотелось приступать. Да и предстать эдаким похотливым, да ещё и до обеда.
- Начнём? – спросили у Эммануила Карловича.
Ужели и голос под стать сеточке и штиблетам, лакированным. Никогда прежде Эммануил Карлович не питал слабость к сеточке как сегодня. Что это? А начинать вовсе и не хотелось. Оттянуть момент торжества вот чего хотелось - в данный момент Эммануилу Карловичу.
- Вы знаете, милейшая, вот примерно в таких лакированных штиблетах на примерно таком же плацу мне приходилось маршировать в торжественных построениях, в ознаменование неких торжеств, и ни раз. И мой строевой шаг был не дурён. А как стучал каблук, моих лакированных ботинок.
Такими воспоминаниями Эммануил Карлович вовсе не оттягивал момент. Скорее это было вступительным словом, давно заготовленной речи-реквиема. Без печали, с тонким налётом иронии к себе и прожитым воспоминаниям.
- Но Вы же знаете, что нам всё одно придётся.
Как хорош её голос. Настоящий. Грудной. Не грубый. Обычно говорят, что голос курящего. Да, а вот интересно бессмертные курят? После оргазма.
- Не в этот раз. Я планирую взять сегодня иммунитет. Как-то невзначай мне пришла мысль…
Только сейчас Эммануил Карлович позволил себе увидеть колени в сеточку, край тёмно-зелёного платья, то ли юбки. Выше взор так и не поднялся. Всё на откуп воображению. Множились мысли, уходящие вдоль ног.
- Прекратите уже. Вы прекрасно знаете от чего эти мысли, взгляните на меня и долой Ваши фантазии. Иммунитет? Это Ваше право. Вам когда-то повезло выиграть. Мне удивительно всё это. До свидания.
И лакированные штиблеты ушли. Ноги ушли. А фантазии остались. Вот в этом всё безобразие мира. Остаться с фантазиями в понедельник на неметеном плацу.
Свидетельство о публикации №225101400093