Роковая ошибка юмор мистика
Впрочем, звучала "Токката и фуга ре минор" Баха, которую сложно было назвать "звоном".
Мелодию выбирал он сам и просил своего помощника ставить именно ее, когда очередной будильник ломался.
Граф сладко потянулся, зевнул и открыл глаза.
И ничего не увидел - вокруг было темно.
Он согнул руки и осторожно сдвинул крышку гроба - чтобы никого не напугать. Зачем лишний раз сеять бессмысленную панику.
Крышка стукнула об пол. Граф сел и осмотрелся.
Он находился в темном помещении, заставленном мебелью - откуда-то сбоку просачивался холодный свет луны.
"Ага. Очевидно, склеп. Или склад? Интересно, где Игнасио меня похоронил в этот раз?", - с любопытством подумал граф.
Тут дверь распахнулась и на пороге появился худощавый молодой человек с выбеленными до седины короткими волосами, которые стояли "дыбиком", весьма экстравагантно одетый в какие-то непонятные штаны и рубашку с короткими рукавами - граф никогда таких не видел.
- Привет! Как раз сегодня ваш день Рождения - я напоминалку поставил на телефон, - радостно произнес он, помогая графу вылезти из гроба.
- Игнасио, ты опять омолодился - не узнал тебя совсем. И не все понимаю, что ты говоришь, - с досадой проговорил граф, - где мы хоть находимся? Последний раз я просыпался в Германии.
- Господин мой, сейчас мы в России - ну, мне показалось безопаснее сюда вас транспортировать. Есть здесь одно местечко, очень удобное для вас, точнее, для вашего гроба. Некий старинный мавзолей. Но оттуда я вас забрал перед самым пробуждением.
Сейчас меня зовут Игнат и я - программист. Ээ, я потом объясню, что это такое. Впрочем, вы всегда легко обучались и адаптировались ко всему.
- Да уж, - проворчал граф, - адаптация - это обязательное условие для выживания. А что, здесь еще помнят обо мне? - оживился граф.
- Конечно! А сколько книг написано о графе Дракуле, какие фильмы сняты с замечательными актерами! Что такое фильмы - расскажу позже.
Словом, помнят о вас.
- Хм-м, ну, этого следовало ожидать. Мир должен знать своих героев!- удовлетворенно и несколько самодовольно произнес граф Влад Дракула.
- Помнят то помнят, только не как героя, хм, хм. Как жестокого вампира, который таким стал из-за убийства его любимой женщины.
- Что такое-э? Меня, бившегося за веру Христову не жалея живота своего, который только ради этого согласился на бессмертие, выпив кровь крысы - меня сравнили с каким-то романичным сопляком! Да еще сделали кровопийцей - людоедом!- разбушевался граф.
Пыль с его волос полетела в разные стороны.
- Это не самое страшное, что могло произойти. Да ведь вы и правда любили, - заметил Игнат.
- Любил, да! Ну и что?! Я ведь живой мужчина, а не мумия какая! Кровь-то я пил только крысиную и то раз в сто лет, для продления бессмертия! Кстати, а что с моей возлюбленной, когда она должна очнуться?
- Сегодня к вечеру - она тоже здесь. Я, пока вас дожидался, себе небольшой домик построил - работаю на удаленке(позже объясню), деньги неплохие. Вот и обустроился в ожидании вас.
Вы ведь свою возлюбленную в свое время крысиной кровью тоже напоили - теперь будете с ней счастливы. Вечно, мгм-мгм.
- Спасибо тебе, друг мой! Я так долго ждал этого момента - целую сотню лет, чтобы выпитая крысиная кровь на нее подействовала правильно и она стала тоже бессмертной, как я. Поэтому и впал в летаргию. Постой, а что это за скепсис я слышу в твоем голосе по-поводу "счастливы" и "вечно"?
- Да что вы, господин. Это я так, по роду деятельности - привык во всем сомневаться.
- Ну, ты тогда не был бы изобретателем, если бы не сомневался. У вас же это в крови - мгм-м,- забывшись, причмокнул граф на заманчивом слове. - Если все говорят, что в море вода соленая - вам, изобретателям, ученым, - надо обязательно попробовать. И так во всем. Почему бы не проверить теорию большого взрыва, создав андронный коллайдер и испытав его. Авось, пронесет. Очевидно, кого-то действительно "пронесло" в процессе "проб".
И не зови ты меня господином - по-моему, сейчас это не принято, - закончил он свою мысль.
- Ну, как сказать, - задумчиво произнес Игнат, пытаясь понять, откуда его господин знает такие понятия, как "коллайдер", - среди некоторых принято. Но согласен. Тогда я вас буду называть "шеф".
- Почему?- опешил граф.
- Это почти "граф" по-современному. Да и удобнее.
Граф немного побормотал про себя - и так, и этак пробовал новое слово на вкус - и согласился.
- Теперь мне надо привести себя в порядок к долгожданной встрече с моей возлюбленной, - произнес он.
Пока разговаривали, Игнат провел графа, которого теперь называл шефом, по всему дому, показывая, что где находится. Граф дом одобрил, поудивлялся всяким новшествам, от компьютера пришел в восторг и сказал, что займется им обязательно, но чуть позже.
Затем принял душ, привел себя в порядок, переоделся в новомодные для него брюкил, под названием джинсы, и очень удобную рубашку со странным названием "поло". Игнат еще и подстриг шефа, впрочем, ему это было не впервой. Хотел покрасить волосы в особо модный белый цвет, да шеф воспротивился - он был несколько старомоден относительно всего, что касалось внешности.
Посмотревшись в зеркало, граф остался доволен результатом - высокий, статный молодой мужчина обаятельной внешности, с темно-русыми волосами и темными, умными глазами смотрел твердо, но с любопытством.
- Шеф-то я шеф, а все-таки граф,- удовлетворенно пробормотал он.
Шеф и Игнат плотно поели и отправились в дальнюю комнату дома, в которой не было окон и стоял гроб с телом возлюбленной бывшего графа.
Подойдя к комнате, граф увидел на стене большой портрет девушки в одежде конца позапрошлого века. Девушка была очень красива - чудесные каштановые волосы обрамляли тонкое, нежное, очень живое лицо; теплые карие глаза смотрели с удивлением и затаенной смешинкой, а губы чуть улыбались. Было впечатление, что девушка куда-то спешила и вдруг ее окликнули - и она обернулась с этим милым выражением ожидания чего-то очень хорошего. Тонкий ее стан был облачен в шелковое платье, а гибкие руки с длинными пальцами держали букет незабудок.
Граф Влад замер перед портретом и прошептал:
- Это она, любовь моя, Наденька! С тем же самым букетиком незабудок, который я ей подарил.
- Ну да, вы тогда еще так удивлялись, что надо было приехать в Германию, чтобы влюбиться в русскую девушку, - заметил Игнат.
Тут из-за двери раздадся скрип и грянул "Интернационал".
Граф вздрогнул и сказал:
- Мда, что-то с музыкой для пробужления мы немного того, переборщили.
Давай зайдем скорее, чтобы моя душечка не испугалась.
С этими словами граф зашел в комнату.
Игнат последовал за ним и зажег свет.
Крышка гроба, стоящего в центре совершенно пустой комнаты, дергалась, пытаясь сдвинуться вбок.
Мужчины поспешили помочь и сняли ее.
В гробу медленно, треща всеми костями, садился скелет с клочками волос по всему черепу. Зубы его отстукивали что-то азбукой Морзе.
Мужчины встали как вкопанные.
- П, -О, - Ш, -Л, -И, - бормотал опешивший Игнат, озвучивая эту азбуку по инерции,- Н, -А .. Ой! Она, кажется, ругается, - пробормотал он и, от неожиданности, уронил крышку гроба на то, что должно было быть прекрасной девушкой.
Не достучав фразы, скелет рассыпался в пыль.
- Чего-то я не учел! Крыса, что ли, больная попалась? - с этими словами шеф, он же граф Влад Дракула, сполз на пол в глубоком обмороке.
Свидетельство о публикации №225101501151
Хорошо. Понравилось!
С дружеским приветом,
Виктор
Виктор Федотов 15.10.2025 21:15 Заявить о нарушении