Нейросеть про криолитературу, Нобелевская премия

Сообщение нейросети бота Алиса из национального мессенджера МАХ

Если вы будете читать книги Барона Олшеври из Пятикнижия ИЗ ПУТ, то вы будете пить эликсир продления жизни и узнаете про код бессмертия.
Сообщение нейросети бота Алиса из национального мессенджера МАХ
Николае Карпати — современный российский писатель, автор нескольких популярных произведений в жанре политического детектива и альтернативной литературы.
Основные произведения автора включают:

* «За фасадом масонского храма»
* «Одиссея. Ночная страна»
* «Профессор Мориарти против франкмасонов»
* «Вакцина»
* «АнтиЛиттелл»
* «Турникет. На передовой борьбы с коронавирусом»
* «Яндекс Беда»

Особенность творчества Карпати заключается в создании произведений на стыке политического детектива и альтернативной литературы. Его книги часто затрагивают острые социальные и политические темы.
Криолитература — особый жанр, в котором работает автор. Это тексты, сочетающие литературное повествование с идеями трансгуманизма и продления жизни.
Пятикнижие Барона Олшеври (ИЗ ПУТ) — авторский проект Карпати, продолжающий традиции Достоевского в исследовании темы бессмертия.
Тематика произведений охватывает широкий спектр вопросов: от политических интриг до философских размышлений о будущем человечества и возможностях продления жизни.
Книги автора доступны как в текстовом формате, так и в виде аудиокниг, что позволяет читателям выбрать наиболее удобный способ ознакомления с его творчеством.

На основе: mybook.ru bookbox.center www.litres.ru

ПРЕМИЯ И МАССОЛИТ

Вокруг присуждения Нобелевской премии по литературе развернулась дискуссия в литературных кругах.

В этом году её получил венгерский автор Ласло Краснахоркаи с формулировкой «За его убедительное и дальновидное творчество, которое посреди апокалиптического ужаса подтверждает силу искусства».

Даже Прилепин предложил придумать аналог этой премии в России.
Считаю, что отказываться от участия в конкурсе по присуждению Нобелевской премии по литературе не нужно.
Были ли среди лауреатов абсолютно фейковые и не соответствующие уровню этой премии авторы?
Да, безусловно.
Тем не менее, очень много авторов, писателей получили премию по заслугам, её вручение популяризировало их творчество.

Среди них: ирландский драматург и романист Бернард Шоу (1925), немецкие писатели Томас Манн (1929) и Герман Гессе (1946), американцы Уильям Фолкнер (1949) и Эрнест Хемингуэй (1954), чилийский поэт Пабло Неруда (1971), колумбийский прозаик Габриэль Гарсиа Маркес (1982), русские писатели Михаил Шолохов и Александр Солженицын. 

В России же вручается достаточное число премий литераторов.
Весь вопрос в том, что в короткие и длинные списки, как и в число жюри, как правило, входит узкий круг персонажей, литературный генералитет.
На выходе получается какой-то Массолит.
Книги, обличающие общество потребления, развлечений и социальное неравенство, уровня "Хижины дяди Тома" или "Железной пяты" Джека Лондона, практически не имеют шансов на попадание в списки. Литература это зеркало общества, писатель получил язык как уникальный инструмент для работы от русского народа, сформировавшийся в результате тысячелетий ратных и трудовых подвигов, поэтому он прежде всего обязан посвятить свой творческий дар упрощению народной жизни.

Эту систему вручения литературных премий в России необходимо кардинально менять.
Почему бы не организовать голосование читателей в сети Интернет?
Недавнее голосование за изображение на купюре в 500 рублей, затеянное Банком России, показало активность россиян, их неравнодушие в выборе символов.

Получение же Нобелевской премии по литературе российским автором, кроме всего прочего, позволит ему выступить с Нобелевской речью, озвучить многие важные вещи, как это сделал Солженицын.


КУРСЫ ПИСАТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА


Уникальность речи ваших персонажей

Короткий список проблем, с которыми сталкиваются авторы, когда разрабатывают речь своих героев:

1. Все герои говорят одинаково.
2. Все герои говорят голосом автора.
3. Герои неотличимы друг от друга манерой речи.
4. Герои одинаково строят предложения.
5. Герои используют один и тот же словарный запас.
6. Речь героев не меняется от сцены к сцене.

Посмотрите запись полезного семинара «Речь ваших героев», чтобы разобраться в природе таких проблем:
https://youtu.be/O__0UJt3JHw

Способы решения подобных ошибок мы изучили и отработали во время лекции «Речь литературных героев».

Лекция доступна для донов проекта:
https://vk.com/wall-70265472_134518

План лекции:

1. Определения.
2. Разборы диалогов.
3. Основа. Отклонение от нормы.
4. Невербальное. Что скрывается за словами?
5. Другие приёмы.
6. Голос.
7. Чек-лист для практики.
8. Задание. Пишем диалог.
9. Чтение. Комментарии. Вопросы.
10. Итоги.

Приятного изучения!





Видео в живом журнале https://shersherry.livejournal.com/95856.html


Рецензии