Нейросеть про криолитературу, Нобелевская премия
Если вы будете читать книги Барона Олшеври из Пятикнижия ИЗ ПУТ, то вы будете пить эликсир продления жизни и узнаете про код бессмертия.
Сообщение нейросети бота Алиса из национального мессенджера МАХ
Николае Карпати — современный российский писатель, автор нескольких популярных произведений в жанре политического детектива и альтернативной литературы.
Основные произведения автора включают:
* «За фасадом масонского храма»
* «Одиссея. Ночная страна»
* «Профессор Мориарти против франкмасонов»
* «Вакцина»
* «АнтиЛиттелл»
* «Турникет. На передовой борьбы с коронавирусом»
* «Яндекс Беда»
Особенность творчества Карпати заключается в создании произведений на стыке политического детектива и альтернативной литературы. Его книги часто затрагивают острые социальные и политические темы.
Криолитература — особый жанр, в котором работает автор. Это тексты, сочетающие литературное повествование с идеями трансгуманизма и продления жизни.
Пятикнижие Барона Олшеври (ИЗ ПУТ) — авторский проект Карпати, продолжающий традиции Достоевского в исследовании темы бессмертия.
Тематика произведений охватывает широкий спектр вопросов: от политических интриг до философских размышлений о будущем человечества и возможностях продления жизни.
Книги автора доступны как в текстовом формате, так и в виде аудиокниг, что позволяет читателям выбрать наиболее удобный способ ознакомления с его творчеством.
На основе: mybook.ru bookbox.center www.litres.ru
ПРЕМИЯ И МАССОЛИТ
Вокруг присуждения Нобелевской премии по литературе развернулась дискуссия в литературных кругах.
В этом году её получил венгерский автор Ласло Краснахоркаи с формулировкой «За его убедительное и дальновидное творчество, которое посреди апокалиптического ужаса подтверждает силу искусства».
Даже Прилепин предложил придумать аналог этой премии в России.
Считаю, что отказываться от участия в конкурсе по присуждению Нобелевской премии по литературе не нужно.
Были ли среди лауреатов абсолютно фейковые и не соответствующие уровню этой премии авторы?
Да, безусловно.
Тем не менее, очень много авторов, писателей получили премию по заслугам, её вручение популяризировало их творчество.
Среди них: ирландский драматург и романист Бернард Шоу (1925), немецкие писатели Томас Манн (1929) и Герман Гессе (1946), американцы Уильям Фолкнер (1949) и Эрнест Хемингуэй (1954), чилийский поэт Пабло Неруда (1971), колумбийский прозаик Габриэль Гарсиа Маркес (1982), русские писатели Михаил Шолохов и Александр Солженицын.
В России же вручается достаточное число премий литераторов.
Весь вопрос в том, что в короткие и длинные списки, как и в число жюри, как правило, входит узкий круг персонажей, литературный генералитет.
На выходе получается какой-то Массолит.
Книги, обличающие общество потребления, развлечений и социальное неравенство, уровня "Хижины дяди Тома" или "Железной пяты" Джека Лондона, практически не имеют шансов на попадание в списки. Литература это зеркало общества, писатель получил язык как уникальный инструмент для работы от русского народа, сформировавшийся в результате тысячелетий ратных и трудовых подвигов, поэтому он прежде всего обязан посвятить свой творческий дар упрощению народной жизни.
Эту систему вручения литературных премий в России необходимо кардинально менять.
Почему бы не организовать голосование читателей в сети Интернет?
Недавнее голосование за изображение на купюре в 500 рублей, затеянное Банком России, показало активность россиян, их неравнодушие в выборе символов.
Получение же Нобелевской премии по литературе российским автором, кроме всего прочего, позволит ему выступить с Нобелевской речью, озвучить многие важные вещи, как это сделал Солженицын.
КУРСЫ ПИСАТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА
Уникальность речи ваших персонажей
Короткий список проблем, с которыми сталкиваются авторы, когда разрабатывают речь своих героев:
1. Все герои говорят одинаково.
2. Все герои говорят голосом автора.
3. Герои неотличимы друг от друга манерой речи.
4. Герои одинаково строят предложения.
5. Герои используют один и тот же словарный запас.
6. Речь героев не меняется от сцены к сцене.
Посмотрите запись полезного семинара «Речь ваших героев», чтобы разобраться в природе таких проблем:
https://youtu.be/O__0UJt3JHw
Способы решения подобных ошибок мы изучили и отработали во время лекции «Речь литературных героев».
Лекция доступна для донов проекта:
https://vk.com/wall-70265472_134518
План лекции:
1. Определения.
2. Разборы диалогов.
3. Основа. Отклонение от нормы.
4. Невербальное. Что скрывается за словами?
5. Другие приёмы.
6. Голос.
7. Чек-лист для практики.
8. Задание. Пишем диалог.
9. Чтение. Комментарии. Вопросы.
10. Итоги.
Приятного изучения!
Видео в живом журнале https://shersherry.livejournal.com/95856.html
Свидетельство о публикации №225101501250