Братья

         Ложь – это дорога в один конец. Никогда, ничего нельзя прочного построить на лжи, да и жить, постоянно на вранье невозможно. Но, когда тебя съедает желание чего-то добиться, а напрямую не выходит, тогда считаешь, что ложь – это спасение!


         Мы двое братьев-близнецов, я – Макар, мой брат – Назар и похожи мы, как отражение в зеркале, абсолютно, если не считать, что у меня на макушке есть небольшое, со спичечную головку родимое пятнышко, не видимое под копной волос. Только характеры у нас разные. Назар непоседа, любитель вечеринок и женщин, а я – молчун, домосед. Правда, мы научились подражать друг другу, что давало нам некоторое преимущество, например, на экзаменах. Я сдавал за Назара точные предметы, а он гуманитарные. В университет поступили на один факультет, только в разные группы, и дипломы получили, вернее я написал и свой диплом, и Назара. С девушками была та же история. Мне частенько приходилось выручать брата, когда у него получались «накладки», он всегда делился со мной своими любовными похождениями. У меня была одна девушка, еще с института Люда Громова, я ее очень любил и она меня тоже. Мы договорились, что до свадьбы у нас не будет близких отношений. Когда получили дипломы, подали заявление в ЗАГС.  Потом была веселая молодежная свадьба.

            В свадебном номере мы остались одни, я пошел в душ, а Люда ждала меня в постели. Всего десять минут прошло, и ко мне в душевую ввалился пьяный Назар:
           - Брателло, прости, бес попутал! Она сама, Людка, на меня залезла, я не сдержался! Хочешь, поменяемся паспортами и я возьму на себя ответственность и буду вместо тебя жить с Людкой!- я остолбенел от его  слов… Подлец! Как он мог? Можно простить все, но только не это! Если Люда узнает, я не знаю, что с ней может быть! Ведь она светлая, чистая девочка! Набить морду брату? Задушить его здесь в кабинке душа? А что это исправит?


            Когда я подошел к постели, моя жена уже спала, обнаженная, с разметавшимися по подушке светлыми, как лен волосами. Чуть ниже подушки, на простыне алело небольшое кровавое пятно! Я вышел на балкон, знаете, как плачут мужчины? Лучше вам не знать и никогда этого не испытать!


          Я не спал всю ночь, просто лежал рядом, Люда обнимала меня,  прижималась ко мне всем телом и что-то бормотала во сне. Наступило утро. Люда проснулась, приподнялась на локте и погладила меня по лицу, заглянула в глаза, потом наклонилась и поцеловала меня в губы.  Меня, как током ударило:

        - Макар, что случилось? Тебе плохо? Это потому, что ты вчера был таким неистовым, жадным, я даже не подозревала, что в тебе столько страсти и силы! Я сразу заснула. Может, мы продолжим сейчас то, что было вчера? Я так люблю тебя!


        Как я мог поступить? Что ответить на ее предложение? Сказать, что она отдала себя Назару? У Назара отношение с девушками и женщинами начались еще в четырнадцать лет, опыта в сексе ему было не занимать, а я ждал свою Люду! Она берегла себя для меня, как я мог поступить иначе?


        Но, я любил Люду, очень и она была моей женой, я столько ждал этой близости! В том, что произошло вчера, не было ее вины. Природа взяла свое. Моя первая близость с любимой женщиной была для меня и сладкой и горькой. По ее реакции я понял, что мне далеко до способностей брата в сексе. Люда выглядела разочарованной…


       Прошло полгода. У нас с Людой появились размолвки. Она стала жаловаться на меня, что я непостоянный, то горячий, как огонь, то, никакой! Потом она сказала, что беременна уже восемь недель. Я понял, что Назар не оставил свою «кобелячью» привычку и когда выдавался случай, пользовался моей женой, отсюда и ее претензии – то «горячо», то «холодно»! И кто же отец ребенка, которого носит Люда? Я установил камеры в своей квартире, и все стало ясно и понятно! Я сказал матери, что еду в командировку на три дня, при этом присутствовал и Назар. Уже вечером на мой телефон стали поступать изображения. Назар пришел ко мне домой, Люда кормила его в столовой ужином, потом был «десерт» – просто на полу! Он таскал мою жену по всему полу столовой. Я больше не мог это терпеть!


           Я открыл дверь своим ключом и тихо зашел. Счастливая, уставшая от любви «семейная пара» спокойно спала на  моем супружеском ложе. Я подошел к Назару, сорвал одеяло и ударил его со всей силы в лицо. Мои кулаки били сильнее Назаровых. Он подскочил на кровати, и я нанес ему удар в нос, он залился кровью. Проснулась Люда…

             Она смотрела то на меня,  то на истекающего кровью Назара, и ничего не могла понять.

              - Назар, - обратилась она ко мне, - что ты делаешь? За что ты бьешь Макара, что он тебе сделал?



              Я взял со стула пиджак Назара и вытряхнул содержимое его карманов – паспорт на имя Назара Алексеевича Сафонова, зажигалку , сигареты, ключи от автомобиля и упаковку дорогих презервативов, телефон.

             - Люда, открой паспорт своего» мужа»! Посмотри, с кем ты спишь уже полгода, начиная с первой брачной ночи! Со своим мужем Макаром или с его братом Назаром? От кого ты забеременела? Кто отец твоего ребенка?


              Люда открыла паспорт – Назар, телефон запаролен, а я никогда этого не делал, и Люда знала это. Она смотрела на меня испуганными глазами. Я открыл дипломат и достал свои документы – паспорт, права, брачное свидетельство, диплом и  медицинскую страховку. Все это я веером выложил ей поверх одеяла.

            - Итак, Люда! Я не верю, что ты не поняла, с кем ты спишь, проводишь время. Ладно, мы - абсолютно похожи! Но,  сексуальное поведение, запах тела у нас разный и ты не можешь этого не знать! Не можешь не знать о моей родинке на затылке, ведь я говорил тебе еще до свадьбы, чем мы не похожи с братом! Ты и этого не замечала, когда во время ласк гладила меня и его по волосам? Тебе так удобно? Один пашет, приносит немалые деньги в дом, чего не скажешь о Назаре, он весь в долгах, другой – гуру секса и удовлетворяет тебя интимными разносолами, а я пресный хлебец! Вот что, ребята! Если вам так  уютно друг с другом, я подаю на развод завтра. Не думаю, Люда, что ты будешь против, потому что все видиозаписи будут представлены в суд и Назар ответит по всей строгости закона. Теперь мы разные – разбитая до кости бровь потребует лечения и останется шрам, да еще и свороченный на бок нос. И ты, Люда, не будешь требовать официальных алиментов от меня на ребенка, потому что тест ДНК подтвердит родство и со мной и с Назаром. Я и так буду помогать материально, если этот ребенок мой сын или племянник. Я ушел. Через месяц состоялся бракоразводный процесс. Люда подала встречное заявление с согласием на развод.


            Назар и Люда жили вместе недолго, около года. Родилась девочка. Назар не работал, зависал по кабакам. Люда, забыв о дочери, бегала за  ним, вытаскивая его из притонов и постелей новых любовниц. Однажды она позвонила мне и попросила о встрече. Я согласился. За столиком кафе, напротив меня сидела уставшая, постаревшая лет на пять женщина, с потухшими глазами, худая, неряшливо одетая. Она  просила простить ее, она конечно, виновата и прекрасно нас различала. В постели женщину не обманешь! И прав был я, когда сказал о запахе тела. Я не пил, не курил, а Назар злоупотреблял, да и вкусовые приоритеты у нас были разные, потому и запах пота сильно отличался. Она говорила, что ничего не вернуть назад и она знает, что пути ко мне отрезаны. Просила о дочери, чтобы я взял ее к себе, ведь, она может быть и моей дочерью, а с ней она пропадет. Я пообещал. Вскоре Люда написала отказ от ребенка  и, так в свидетельстве о рождении было мое имя, она была Макаровна, ребенка по суду передали мне.


           Я продал квартиру, оставил работу, родителей, которые жалели не меня, а «младшенького», забрал  Ивушку (имя девочки было Ива) и уехал очень далеко от дома, чтобы забыть всех и все, что произошло в моей жизни. Я открыл свой бизнес, познакомился  с хорошим человеком, который стал не только партнером по бизнесу, но и моим тестем. Его, молоденькая дочь, только окончив педагогический институт, на дне своего рождения, сделала мне предложения руки и сердца. Я даже не мечтал, что меня, разведенного мужчину с ребенком, может полюбить такая чудесная девушка! Теперь у меня хорошая  семья - нежная, любящая жена Таня, дочка Ивушка и два сына-близнеца Артем и Сергей. Благодарю Бога, они совсем не похожи друг на друга.
        Уже прошло пятнадцать лет, но я ни разу не возвращался в свой родной город, не имел сведений ни о родителях, ни о Назаре, ни о Людмиле…
         
 
               


Рецензии