Троллейбус всегда воспринимался как знак качества настоящего полноценного города и наряду со звенящим трамваем был полноправным участником и действующим лицом славной когорты, только не римской, а когорты городского электротранспорта. У троллейбуса, по сравнению с трамваем, было одно очень серьёзное преимущество! Троллейбус не привязан к рельсам и всегда в шумной галдящей толчее огромного города умело использовал это самое преимущество. Не знаю по какой причине, но в городе Баку городские троллейбусы были только чешского производства. Ходкие, хорошо продуманные, с огромными окнами и очень удобными сидениями. Вот троллейбус набирает скорость и летит со свистом по проспекту Нефтяников, вдоль изумрудного кольца Бакинского бульвара, мимо парашютной вышки, мимо знаменитой Бакинской мореходки, мимо овеянной легендами Девичьей башни к центрифуге площади Азнефти, которая затем разделяла троллейбусный маршрут на тот кто уходил на Баилово, к самому близкому городскому пляжу Шихово и на тот, кто, резво ускоряясь на подъёме, вылетал к Бакинской филармонии и станции метро «Баксовет»…
Поспешил-насмешил! И вместе с нами смеялось утро, а в мятой пачке изящно пряталась крайняя сигарета. На вопрос: «Закурить или не надо?» не было пока ответа и многое было не ясно. Мы сегодня опять убежали с уроков и нам было немножечко стыдно, а весенний апрельский день решительно сменил фортепьяно на семиструнную гитару, а потом даже сыграл и спел красивую песню о море...
А прекрасная песня летела над Бакинской бухтой всё дальше и дальше к одинокому острову Нарген и к банке Макарова...
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.