Ты - самый лучший...

  «Ты самый лучший…»,- Ника проснулась от своего голоса. Эти слова она словно произнесла вслух. Глаза открывать не хотелось, там во сне Егор был живой, и они были молодыми и счастливыми.  В этом сне она вновь переживала те ощущения первой влюбленности, озорной беззаботности  и беспричинной радости от того, что ты молод, здоров и у тебя впереди долгая и счастливая жизнь.

 Ника возвращалась в реальность нового дня медленно, по капли  впуская в свое разбитое  сердце горечь настоящего.  Она почувствовала, что держит в зажатой руке награду Егора Орден «За личное мужество». Все события вчерашнего дня всплыли перед ней.

 Вчера она ездила в Дом офицеров получать награду Егора… - за Егора. Орден «За личное мужество» посмертно. Как страшно подумать, что её Егора  уже не будет с ней никогда. Никогда!  Егор любил говорить ей: «Никогда не говори «никогда».
-Ни-ко-гда-а-а! – простонала Ника, поднялась и открыла глаза. Она вчера уснула на диване, не раздеваясь, в этом ненавистном черном платье с похорон, которое она надела полгода назад. Боль за полгода притупилась, но не прошла, затаилась в сердце, как заноза.

 Вчера на вечере памяти она держалась. Скорбью запечатала слёзы. Слушала и не слышала, что говорят какие-то важные начальники, товарищи Егора с сочувствующими лицами, подруги со слезами жалости… Она держалась изо всех сил  и тогда, когда возвращалась на такси с букетом алых роз и орденом. Только попросила таксиста остановить у магазина и купить ей бутылку водки. Он все понял по её лицу и черному платью. Только тихо спросил: «Есть какое-то предпочтение?».
-На ваше усмотрение, - она протянула ему пять тысяч. Он принес, отдал ей сдачу и пакет и сказал.
- Это надо пережить, ради них. Я сам сына похоронил. Боль утихнет. В памяти они всегда останутся с нами  живыми.

 Ника окинула взглядом комнату. На столе стояла початая бутылка и бокал с недопитой водкой напротив их совместной фотографии.  Егор в хоккейной форме и она в обнимку стоят на катке после той победной игры его команды. Егор был признан лучшим вратарем. Именно тогда она впервые и сказала ему эти слова: «Ты самый лучший!» Эти слова он добивался и ждал от неё десять лет. Сон вернул ей воспоминания.

 Они с Егором знали друг друга с детского сада. Жили в одном доме в разных подъездах, ходили в одну школу, только в разные классы. В детском саду Егор заявил своим родителям, что женится на Веронике. Родители подшучивали над сынишкой, что рано ему жену в дом приводить, подрастите еще, а там видно будет.
 Егор упрямый и настойчивый, а Вероника веселая, беззаботная красивая девочка, в которую всегда, начиная с детского сада и школы, были влюблены все мальчишки. «За неё надо будет побороться», - заметил отец. А мать со вздохом сказала: «Такие красавицы в жены не торопятся, и счастья не приносят, одни проблемы».
Но Егор решил, что он добьётся расположения Вероники и станет для неё «самым лучшим».
 
 В детском саду Вероника и Егор были парой в танцах и на прогулках. Держась за руки, они стояли с разноцветными надувными шарами на первым своим детсадовским «выпускном».  Они выпускали  шары в бесконечно синее  летнее небо с безудержной радостью, безмерно счастливые в  своей детской беззаботности.
 
 В начальной школе Егор ждал Веронику после уроков, и они вместе шли домой. Но чем старше  становились, тем больше отдалялись они друг от друга. В старших классах их разделили на гуманитариев и математиков. Вероника не любила математику, еле-еле вытягивала на тройки. А Егору точные науки давались легко, он собирался поступать на физмат, серьезно увлекался хоккеем. Вратарь из него вышел неплохой,  попал в юношескую сборную. Тренировки, сборы… Как- то не до девушек было.  И вот на выпускном в школе он увидел свою «детскую любовь».  Вероника в  воздушном белом платье танцевала на сцене «Школьный вальс».  Увидел и понял, что все это время копилась в нем любовь, зрела, и переполнилась его сердце нахлынувшим чувством. Вероника – это его половинка, и он это знал всегда с самого детства.  После выпускного вечера по традиции выпускники пошли встречать рассвет на море. Егор не отходил от Вероники. Они вспоминали свои детские забавы, говорили о будущем. Тогда Егор сказал как бы в шутку: «Ты выйдешь за меня замуж, у нас будет семья, дети, домик у моря…». Ника засмеялась и ответила: «Тогда ты должен быть самым лучшим из всех моих знакомых и будущих перспективных женихов».
- А я и так лучший: спортсмен, умен и недурен собой,- шутил и кривлялся Егор.
- Я этого что-то не заметила, - отшучивалась Ника.
- Вот увидишь. Ты сама мне это скажешь: «Ты- самый лучший». И тогда мы с тобой поженимся. Договорились.
Егор держал её за руки, притянул к себе и хотел поцеловать.
- Не дождешься!- засмеялась Ника и, вырвавшись из робких Егоровых объятий, побежала к морю… 

 Ника вернулась из воспоминаний в свою новую одинокую жизнь без Егора, но со светлой  памятью об их любви. Вздохнула, поставила фотографию. Всё так и случилось, как говорил  Егор. Она  на  том хоккейном матче крикнула Егору: «Ты- самый лучший!». А Егор тогда сказал: «Ты - моя самая лучшая победа – Ника!». Он первым назвал её «Никой».

 Нужно вставать, идти за сыном к свекрови, отвести в детский сад, и самой собираться на работу. Надо жить. Надо жить ради их сына, ради их любви. Ника погладила орден и прошептала «Ты самый лучший…»

 


Рецензии