Химия
Проверив всё доступное для 6-ти классников даже для олимпиад, было выяснено абсолютное решение всех доступных задач.
Неожиданно позже были на уроках Химии выявлены ещё 2 метода, но для них были уже специально отобранные случаи.
2й - на случай изменения количества атомов в молекуле.
3й - и на случай изменения валентностей.
Ничего особого нам не разъяснив мы уже сами стали многое понимать, ничего не соображая. Или наоборот.
И поверьте мне! Если вы после всего этого попытаетесь задать на экзамене хоть один вопрос. Я вам самим предложу отыскать знаменитейший химический элемент ТИТАН по весящей всегда тут Таблице Менделеева Ъ
Химия. Продолжение
Сергей Ша
Я всё это объяснил лектору по химии на первом же занятии химии в МФТИ.
Если существует три метода, то почему бы их не свести к одному?
Ведь если уравнение имеет смысл, оно должно быть взаимно обратимым, а значит — решаемым одним универсальным способом.
Через несколько лет появился задачник, который не могли решить даже сами химики.
Они застревали на первой же задаче.
И это было не потому, что задачи были сложные —
а потому, что в них исчезла логика.
Химия, потеряв простоту, стала похожа на философию с формулами.
А ведь всё начиналось с H; + O; = H;O…
и простого человеческого вопроса:
зачем три метода, если достаточно одного?
Свидетельство о публикации №225101500299