Кровная месть Часть II Глава 36
- Как это нет, а куда же они делись? Позвонила Джехану, но он не ответил, сбросил номер, она еще несколько раз звонила, он не отвечал. У нее на нервной почве стал дергаться левый глаз, неужели после вчерашнего столкновения на, Мавлиде, она обиделась на ее слова, что она забыла Борана, и покинула особняк. Быть того не может. Хоть Садат – ханым и не показывала вида, но страх был, что Алия заявит после ухода из особняка в полицию о ее убийстве Минэ Доган, свидетельницей которого стала она, Алия Альборо.
Поэтому Садат - ханым последнее время не сильно «цеплялась» к Алие. Однако, ее нет. Не дозвонившись Джехану, позвонила Кадиру и сказала передать ее сыну Джехану, Алия забрав вещи и сына, покинула особняк, ее никто не видел, и никто ни знает, куда она уехала.
Кадир передал слова Садат – ханым Джехану. Он на глазах стал белым, затем медленно начал оседать на пол, Кадир успел его поддержать, подоспел Кайя и Музафар. Посадили в кресло. - Врача, - закричал Ирол. Врач, оставив на попечение медсестры Борана, поднялся наверх в офис, осмотрел Джехана, и сказал, - срочно вызывайте реамобил, пред инфарктное состояние. Джехан чуть слышно сказал Кадиру: Найдите ее.
Алия уложив сына спать, ушла в свою комнату. Впервые за долгие месяцы, у нее, как будто груз свалился с ее души, который она несла и не могла никак от него избавиться. – Если бы Аскан, муж Нарэ вовремя покинул особняк, возможно, был бы сейчас жив, - подумала она о человеке, который ей помог в трудную минуту, перевел ее счета из Канады в Мардин, когда она очень нуждалась.
При первой их встречи Аскан ее предупредил, что Альборо признают только родственников, - а вот я, вы, мы для них чужаки и в свои «дворцовые» тайны нас с вами никогда не посвятят, а их, поверьте мне у них, большое количество. Да, таких, что лучше и не знать.
Возможно, и ее бы ждала участь Аскана, если в первый раз промахнулась Садат – ханым, только тяжело ранила ее, то в следующий, завершила точно. Минэ Доган,любовницу Джехана, застрелила ее Садат – ханым сразу, и гуляет на свободе.
От душевного груза избавилась, а вот от обиды, никуда не деться
Ведь Джехан, как ей тогда казалось, искренне говорил в аэропорту о своей любви, она поверила и вернулась снова в Мардин. Просил верить ему, а что получилось? Он знал, что Боран жив, и не сказал, не предупредил ее.
И что получается, пока Боран был в Стамбуле, он вел себя, как будто все нормально, а перевез в Мардин, совесть проснулась. У них законный брак, никаких нарушений, ни в законе, ни в отношениях, так почему же такое отношение к ней? Почему все изменилось?
Алию мучил вопрос: Как мог Боран выжить? она ведь видела его рядом с собой в машине, окровавленного, проверила сонную артерию, пульса не было, выжить с такими травмами невозможно, это она знает, как врач. До нее, наконец, дошло, кто – то организовал инсценировку. Значит какое – то время она находилась без сознания. Кого-то убили, изуродовали лицо, переодели в одежду мужа, подложили документы. А она в разбитом состоянии, даже подумать не могла, что такое возможно.
У нее мурашки бегали по телу, она несмотря, что в доме было тепло, набросила на себя шарф. Еще один интересный момент, подумала она, ведь кроме нее, Хамады и трупа рядом, никого не было, это точно, она, выбравшись из машины, до прихода скорой посмотрела, не было, только потом подошли люди. Может это сделал человек, которого она встретила в офисе рядом с Джеханом?
О Боране есть, кому позаботиться, пусть выздоравливает. То как он с ней поступил, прощения ему нет, и мужем он уже ее никогда не будет. О ней позаботиться некому, у нее нет ни родственников, ни друзей, ей надеяться только на себя, и она не даст в обиду сына, Альборо не удастся его у нее отобрать, и выпроводить ее из страны. Она так просто им не сдастся, если потребуется даже, обратиться к своему заклятому врагу Дамиру Байбарсу.
С Джеханом, раз жив Боран, она разведется, она не знала, что Боран теперь под другой фамилией, и юридически у него нет ни жены Алии Альборо, ни сына Дениза.
Джехан с ней поступил подло, и не первый раз, он не сказал, что она ему завещана Бораном. Просто с матерью загонял ее в угол и вынуждал стать его женой, грозя отобрать ребенка. Только спустя время его любовница подбросила ей флэшку, с которой Алия узнала, как поступил с ней муж, которого она очень любила.
Но на ошибках учатся, и Алия стала мудрее, а уж ума ей не занимать, об этом не раз убеждались все жители особняка Альборо. Если Джехан попытается отравлять ей жизнь, она найдет способ, как его наказать. Этому она научилась у Садат – ханым, она у нее прошла хорошую школу выживаемости. Теперь ее ни будут интересовать и заботить разборки, как внутренние, так и внешние, семьи Альборо. Вчера они доказали ей, что она к их семейству не принадлежит: Алия - чужачка. Так значит, так тому и быть!
Джехан лежал под капельницей: Как несправедлива к нему судьба, чем он так прогневал Аллаха, что он отвернулся от него, вначале он потерял Марьям, которую любил больше жизни, теперь Алию. Чувства, которые он к ней испытывал, были ему еще неведомы. Как теперь быть, Боран жив, а как они с ним будут Дениза «делить»…
При этой мысли у него пошли круги перед глазами. У него начали синеть губы. Сосед в палате заметил это и позвал медсестру, она врача.
- Дело плохо, - сказал он, - наш больной не помогает врачу, он пытается уйти из жизни. Сделайте ему укол, смените капельницу, сообщите родственникам. И не отходите от него ни на минуту.
Все это Джехан слышал, как сквозь сон, на голову что-то давило, сердце било набат. У его палаты стояло все семейство Альборо, не было только Алии – чужачки. Самого дорогого человека для Джехана.
У постели Борана остался дежурить Ирол и медсестра.
В больницу к Джехану приехал Кадир. Кайя отвел его в сторонку, спросил, - но что, нашли невестку?
- Нет, с работы она уволилась, ни в аэропорту, ни автовокзалах ее не было, гостиницах и отелях тоже. Что я теперь скажу Джехану, - сокрушался Кадир. – Ведь он потребует ответ.
- Да зачем она теперь ему? – сказал Кайя, - простить Джехана она не простит, это точно, да и стена возникла между ними непреодолимая, брат Боран, - с грустью в голосе, сказал Кайя. - Он вынужден терять тех, кого любит, а то, что он ее любит, сомнений нет.
- Я думаю, брат, не все потеряно, - сказал Кадир, - Алие решать, с кем ей остаться, все остальное предрассудки, тем более, что они с Бораном не кровные братья, а то, что он ее завещал Джехану, прости, это его ошибка, а за ошибки приходится платить дорогую цену. Я уверен, у брата Джехана, все получиться, дай только время.
Прошло больше недели. Алия изменила свой облик, стала носить головной убор, прикрывающий лицо, и, очки, Так, что узнать ее можно, только если по походке. После работы она заехала в магазин, чтобы купить сыну его любимые сладости, обратила внимание на мужчину покупающего похвалу. Когда он повернулся, узнала Воргуна Челяби, которым познакомил на улице ее Джехан.
Она подошла к нему, сняла очки. Он смотрел на нее растерянно.
- Нам надо поговорить, - сказала Алия, - но не здесь. Давайте пройдем ко мне в машину. Они вышли из магазина и направились к припаркованному у тротуара автомобилю.
Алия открыла дверь, - пожалуйста, присаживайтесь. Села рядом с ним.
- Теперь вы мне расскажите, все про ДТП. Я должна знать, иначе я сойду с ума.
Придя в себя от неожиданной встречи с бывшей женой Борана, он успокоился и спросил, - что вас интересует?
- Все, от начала до конца, и не говорите мне, что вы чего – то не знаете. Я все проанализировала и теперь точно знаю, что с трупом, была инсценировка. И что вы меня вынудили этот труп везти в Мардино. Спасая Борана, вы отправили меня в сущий ад: пытаясь отобрать у меня сына, меня били, в меня стреляли, меня выгоняли, унижали, и теперь вот в завершении всего, я жена Джехана.
- Простите меня госпожа Алия, я и предположить не мог, что вас ожидает такая участь. Поверьте, несмотря на то, что я длительное время общался с вашим мужем, о завещании не знал. Да это и, немыслимо, как это любимую женщину завещать брату? По поводу инсценировки, вы правы, так и было, я совершил преступление, ради друга, убил человека.
- Вы сами согласились приехать в Мардин, или вас "пригласили" ? Спросила Алия.
- А это имеет какое-то значение? - спросил Челяби.
- Важное, - ответила Алия. – Если вы единственный человек кроме Альборо, знаете, что Боран жив и носит теперь другую фамилию, и попытаетесь от них уехать, вас найдут и убьют, не думайте, что я блефую. Живых не оставят. Вас ждет судьба заточения, если даже Борана вылечат, вам от них не уйти, а зная Садат - ханым, сомневаться, не приходится, она найдет способ, как от вас избавиться.
Госпожа Алия, что же мне делать?
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Свидетельство о публикации №225101500359