7. Отложенные чувства
Зашла в дом. Стоит. Встретились глазами. Я отметила, что удивлён. И, скорей всего, отсутствию тяжёлых сумок. С продуктами, его одеждой и, наверное, моими личными вещами. Которые непременно нужны гостье, если она приехала не на часок.
А я задерживаться не собиралась. Хотя, если уж совсем честной быть, в глубине души и такой исход дела рассматривала. Но это уж если совсем в глубине...
Обоим было неловко. И я, и он помнили сцену в больничной палате, когда меня, попросту говоря, поперли из близких и родных. Дескать, теперь обойдутся без моих услуг. В этой фразе все обидно. И то, что мою заботу назвали услугами. И то что без моей любви можно обойтись, и то, что не выказали никакой благодарности.
Ой, какая я злопамятная! Но ведь раз пришла сюда, готова простить и забыть? Пауза затягивалась.
Требовалось что-то сказать. Кому? Мне? Но с какой стати? Он захотел меня видеть. Вот пусть и убеждает, в чем хочет.
Ни в чем не хочет. Ладно...
Прошла. Села на диван. Ужас какой. Провалилась внутрь, коленки чуть в подбородок не стукнули. Не для серьёзного разговора местечко. Пересела на стул. Игорь засмеялся:
— Алка, не суетись. Всё наладится. Мы просто потерялись. В связи с обстоятельствами. И сами себе мешаем найтись...
Я с интересом приготовилась послушать про эти обстоятельства. Мне кажется, они у нас не совпадут. Но сначала про здоровье спросила. Напряжённо вглядываясь в лицо напротив. Знает ли он, что обречён? Или дочка схитрила?
— Ольга напугала? — усмехнулся Игорь. — Не принимай близко к сердцу. Фишку придумала, чтоб тебя заманить. Я запрещал, но...
Но мне действительно сейчас многое нельзя. По сути, ничего. Но я не умираю. И собираюсь жить долго и счастливо...
Я с облегчением вздохнула. Но тут же напряглась. Долго и счастливо он собирается жить со мной. А я как раз по-другому планировала. Не подумайте, не младшей женой захотела быть у Ивана Царевича.
Возмечтала стать свободной и независимой женщиной, креативным работником пера и просто довольной дамой. Довольной жизнью, собой, окружающим миром. В котором, по возможности, почти нет мужчин. Ну, разве что таксисты и сантехники. Без них куда?
Игорь, видимо, понял это и предложил не выяснять отношения, а просто попить чаю. Но намекнул, что и поел бы с удовольствием.
Ничего не изменилось в этом доме. Всем дело найдет. И я, как всегда, отправилась на кухню. А там и не больно чисто, и не очень сытно, и вообще не хочу я сюда. Ни сейчас, ни вообще.
Мне очень неприятны свидетельства чужой неаккуратности и бытовой нечистоплотности. А доченька (она же тут хозяйство вела?) не очень, видать, хорошая хозяюшка. Браться за приготовление еды не хотелось.
Но пришлось, пошарила по сусекам, соорудила что-то из того что было. Накормила, напоила, посуду помыла. Над плитой посокрушалась, но драить не стала. Твёрдо решила, домой, мол, поеду. Игоря интересуют только его планы. И я так буду...
Вернулась в гостиную. Сидит, ждёт. Останься, мол, Алка, так одиноко без тебя...
Я расстрогалась. Присела рядом. Сидели молча в тишине. Потом он пульт нащупал. Включил красивую музыку. Я мельком заподозрила, что подстроил момент. Но все равно насладилась звуками...
И, да. Потом все у нас было. Больной оказался достаточно здоров. Нет, конечно, осторожничал заметно. Но вполне достойно справился. Не разочаровал...
А я, может, и должна была бы стыдиться своей распущенности - вчера только с другим пребывала, но вдруг стала легкомысленной и... И счастливой.
Тут в чем вишенка оказалась? В том, что представилась возможность не проводить анализ, не принимать решений, не делать выводы, а жить, как случилось. И я эту вишенку съела.
Ну, да. Мы, было, потерялись, но нашлись. Наверное, теперь будем ценить свои ощущения и чувства друг друга. Вроде нам хорошо вместе?
С такими достойными мыслями я отошла ко сну. И, удивительно, спала неплохо. Хотя новое место для меня - залог бессонницы. Судьба, видимо, дарила мне полноценный отдых для того, чтобы силы не иссякли. Для преодоления впереди ждущих трудностей.
Утром я, конечно, весь свой лёгкий настрой позабыла. Дура наивная. Потому что наш с Игорем праздник закончился, едва начавшись. Будни его задушили. И я опять захотела домой...
Свидетельство о публикации №225101500561