Теория магической относительности

Теория магической относительности.

Всё движется. Всегда. Движение не берётся ниоткуда и не уходит в никуда, из него полностью состоит наш мир. Энергия - это она и есть. Что-то не так, относительно чего-то такого. Сравнительное сравнение. Все сравнения условны, первопричина - одна.

Настоящая теория относительности. Отражение от зеркала от зеркала, которые оба бесконечны. Оба они - одно и тоже, разница в точке зрения, с какой стороны она ближе к поверхности отражения. Восприятие само рождается в момент отражения, а, значит, им и является или целым, или частью или чем-то ещё. И это, тоже, только сравнение.

Черное - отражение белого, и наоборот. Цветные иллюзии состоят из чернобелых. Чернобелые - из цветных. Контраст переходит в сплошные цвета, и снова, разводящиеся в разные стороны, миллиарды оттенков. Мир и есть такая палитра, на которой намешано всё и вся. Палитра - отражение. Восприятие - кисточка, рисующая любые картины, создающее или, просто, смотрящее.

Магия - создание себя в себе. Художник - он же картина. Картина - она же художник. Относительность - относительна. Всё на виду и всё является глубочайшей тайной. Хаос создаёт гармонию, чтобы опять рассыпаться на хаос. Бесконечное движение бесконечности.

Магия - сравнение с несравнимым. Новое, созидающее новые миры, относительно старых. Магия - управление зеркалом, углами его отражений, бесконечностью таких углов - настроек восприятия. Настройки - это мазки, сначала неопытного, но приобретающего определенные навыки по мере творения, художника. Всё что нужно для свободы - сначала её нарисовать…

Андрей Притиск (Нагваль Модест) ©


Рецензии