Идея. Болотная баржа

  Во время ВОВ в Бобруйской наступательной операции танки прошли по непроходимым болотам. Сапёрные части справились с поставленной задачей - проложить настил из брёвен. Да такой, чтобы вес танка выдержал.
  Сегодня болотистая местность продолжает быть серьёзной преградой в строительстве дорог. Даже Панамериканская дрога, длинной в 30.000 километров, имеет разрыв в 160 километров. Там ещё и горная местность, и других проблем много, но основным препятствием, всё же, является болотистая местность.
  Понтонные переправы через реки делают быстро. Особенно военные сапёрные части. Давайте представим, что в местах обширных болот ставят завод по производству специализированных "барж". Длинной метров по сто и шириной по тридцать. Затем как мостовые пролёты надвигают их на болото. Соединяем, делаем дорожное полотно. На сто километров болотистого участка понадобится тысяча "барж". Делать их просто, технологии разработаны. Можно даже из бетона делать.
  И в путь! Соответственно водному девизу:- Семь футом под килем!


Рецензии