Они опять поругались

   Они опять поругались! И сильно! Света в сердцах захлопнула дверь за мужем.
-Надо же! Работа дороже жены!!! - Света вся кипела от возмущения!
   Сегодня воскресенье, и они собирались пойти в кино, потом по магазинам. Но позвонили с работы мужа - он работал крановщиком на стройке - какой-то аврал, всех собирают, надо срочно выйти. И он, извинившись перед Светой:
-Светлячок, не сердись! Не знаю, что там, но постараюсь прийти пораньше! - попытался ее обнять и поцеловать. Но Света, взбешённая тем, что нарушились ее планы (она уже присмотрела себе миленькую блузочку и рассчитывала завтра сразить подружек), увернулась от мужа и злобно закричала:
-Почему ты не можешь отказаться? Почему я должна в выходной сидеть дома, как безмужняя какая-то? Почему ты опять нарушаешь наши планы? Какая работа? Какая??? Сегодня у людей выходной!
   Муж ещё раз предпринял молчаливую попытку погасить скандал, но Света с ещё большей яростью вырвалась из рук мужа и буквально завизжала:
-Ты сейчас же позвонишь и скажешь, что не придёшь! Понял меня? Ты понял?
   Муж как-то странно посмотрел на неё, повернулся, взял рабочую сумку и направился к двери. Молча. Света побежала за ним и в сердцах с силой захлопнула за ним дверь.
-Надо же! Работа дороже жены! Света вся кипела от возмущения!
-Надо позвонить Ленке, выговориться! А то меня сейчас разорвёт!
Она набрала номер подружки и они минут двадцать с упоением перемывали кости «этим козлам». Муж Лены работал на этой же стройке, и его тоже вызвали на работу.
   Положив трубку, Света задумалась. Что делать? Идти одной по магазинам?
-Да! А вот и пойду!
Уж очень хотелось блузочку!
В их семье работал один муж, Света сидела дома, вела хозяйство. Детей у них не было. Муж очень хотел, он очень любил детей. Но Света была не готова. Ей хотелось ещё погулять, пожить для себя. Успеем ещё, думала она. 
Некоторое время она колебалась, брать ли деньги из их шкатулочки, без согласования с мужем. Но потом решила, что он сам виноват, нечего было бежать на свою дурацкую работу. Продолжая себя оправдывать и виноватить мужа, она взяла из шкатулки приличную сумму и уверенно вышла из дома.
-Ничего! В конце концов, из-за него у меня испорчен выходной. Поэтому ничего страшного, что я себя немного побалую.
   Она с удовольствием прошлась по магазинам. Купила и понравившуюся блузочку, и тюбик губной помады - очень симпатичный цвет, и ещё какой-то ерунды по мелочи. И в прекрасном настроении зашла в кафе, выпить кофе с пирожным. Только Света взяла чашечку и приготовилась насладиться напитком, как раздался телефонный звонок.
-А, наверное, пришёл уже, а меня нет! Вот и посиди, голубчик, попереживай. Нечего жену бросать! В следующий раз будешь знать! - злорадно решила она и даже не подумала взять трубку. Звонок прекратился. Света наслаждалась ароматным крепким кофе и вкусным пирожным. Телефон зазвонил опять.
-Ну ладно, дам тебе шанс, - произнесла она и потянулась к телефону.
Номер был незнакомый. Пропущенный до этого звонок был с этого же номера.
   У Светы почему-то вдруг появилось нехорошее предчувствие…  даже как-то стало подташнивать и противно засосало под ложечкой. Она осторожно взяла телефон в руку, нажала кнопку.
-Алло! Это Светлана Владимировна Логинова? - вежливо спросил незнакомый мужской голос.
-Да..- внезапно севшим голосом отозвалась Светлана - это я.
-Логинов Владимир Константинович кем вам приходится?
Сердце Светланы пропустило удар.
-Муж.. - прошелестела еле слышно женщина.
-Извините, что приходится сообщать такое, но вам надо подъехать в морг 10 больницы на опознание. Алло, алло?
Дальше Света уже не слышала. После слов «морг» и «опознание» на неё стала надвигаться ватная тишина. Звуки и предметы стали исчезать, и Светлана потеряла сознание.
   Пришла в себя от резкого запаха нашатыря.
-Как вы нас напугали! - над ней склонилась сотрудница кафе.
   На стройке в этот день случилась авария. Диспетчер ошибся, и два крана с тяжёлым грузом столкнулись в воздухе. В результате оба крана, потеряв равновесие, упали на землю. Муж Светланы получил травмы, несовместимые с жизнью, и в карете скорой помощи скончался.
Опознание, похороны, поминки - ничего этого Светлана практически не помнила. Она была в глубоком шоке, постоянный приём таблеток на какой-то миг притуплял боль. Если днём она как-то иногда отвлекалась, то ночью было хуже всего. Все напоминало о муже, о недавней счастливой семейной жизни. Как он смеялся, как обнимал ее, как спал, раскинувшись во сне. Она тихонько выла от невыносимой душевной боли, свернувшись калачиком на их - ИХ - кровати. Утром вставала, опухшая от слез, и механически делала какие-то дела.
   Как же она ругала себя за то, что так плохо рассталась с мужем. Что так разозлилась на него из-за какой-то паршивой блузки. Хотя блузка-то здесь ни при чем. Дело-то в ней самой. И что в свой самый последний день жизни он ушёл на работу после ругани, в скверном настроении, с камнем на сердце. Какими же мелкими и ничтожными показались все ее обиды, какими глупыми придирки.
   А жизнь продолжалась. И хотя в настоящем все было чёрным-черно от горя, Света не исключала, что со временем боль поутихнет, и она сможет снова улыбаться и шутить.
Одно Света знала твёрдо - она никогда в жизни не наденет эту проклятую блузочку…
Берегите!  Берегите родных и близких. Вы же не знаете, что может случиться через минуту. Может, эта минута будет последней, когда вы их видите…


Рецензии