Акармара ч. III, гл. 14
...Едва шевеля ногами в воде, девушка пыталась сообразить, как поступить дальше. Для ступней и лодыжек блаженство, но попа на ребристом холодном парапете, спина и плечи уже заледенели. Дальше сидеть тут бессмысленно. Куда, как сказал бы дядя Андрей, бечь? Возвращаться на дорогу глупо, для чего тогда сворачивала, спрятаться и в лесу поближе можно было. По берегу реки попробовать добраться до общих радоновых ванн, посмотреть что там или добраться лесными тропками до Ткварчели? Тут ведь рядом совсем. Вот только до утра ей не пройти по лесу без фонаря через буреломы, оставленные рекой после разлива...
«И что в Ткварчели? Стучаться во все двери искать Розу? Попросить покормить и одолжить одежду? Есть, кстати, уже очень хочется... Попробовать позвонить дядям-апостолам? Идеальное решение, если б её рюкзачок не остался где-то в Розиных «апартаментах». А в нём паспорт, джинсы и розовая «милашка» с номерами телефонов. Что ж я их не выучила? Остаётся только вернуться в Акармару, найти рюкзак, переодеться и взять еды. Как учил дядя Павел, главное гульному ходить по бритве, найти пятый угол, не светиться и никакой дебошни не устраивать».
Только-только начало светать. С сожалением вытащив ноги из тёплой воды, девушка немного поболтала ими в воздухе и начала обуваться. Она ещё возилась со второй сандалией, когда услышала шум мотора и замерла, будто кто её мог тут застигнуть. Шум шёл от шоссе. Несколько мгновений спустя Ляля поняла, что едет не одна машина. Они приблизились и остановились почти напротив неё. Напрямую через реку до дороги и ста метров не наберётся.
В Акармару на трёх машинах направлялись несколько человек, голоса звучали чётко в ночной тиши. Ни слова Ляля не поняла. Но один голос, женский, низковатый прокуренный голос доктора Бины опознавался без труда. В отличии от мужчин она говорила по-русски, требовала немедленно ехать в Акармару. Ей никто не ответил, по крайней мере на русском.
Ляля напряжённо вслушивалась, зависнув на краю бассейна, забыв об усиливающимся утреннем холоде, даже дрожать перестала. Хлопнули двери, одна из машин взвизгнув тормозами резко стартанула и шум её мотора вскоре пропал. Следующая машина поехала медленно и судя по звуку свернула на грунтовку, ту, что вела к реке.
Сквозь лес виднелся мечущийся свет фар и слышалось натужное, возмущённое гудение мотора. Эти «охотники», по её душу. Кто-то знает и про этот райский уголок. Вряд ли они проедут на машине через реку, тем не менее, времени на раздумья больше нет и выбора ей не оставили.
Ляля перестала сжимать ремешок сандалии и плавно опустила ноги на землю. Встала и устремилась по тропинке, что вела с берега к роднику, не сомневаясь, что успеет проскочить место брода до того, как там кто-нибудь появится. У самой кромки полянки оглянулась.
В предрассветных чуть розоватых сумерках постаревшая, посеревшая чаша бассейна и почти чёрный лес за ней, вдоль реки, выглядели как на сказочной картинке из какой-нибудь детской книжки.
Пора «цыганской принцессе» искать другую сказку.
Свидетельство о публикации №225101601147