За снежным покровом... Глава 1. Ледяное шампанское
Я замерла от непривычной тишины, окутавшей моё сознание. Она была настолько оглушающей, что я пошатнулась. Моё тело, долгое время привыкшее чувствовать точки опоры не только ногами, вдруг оказалось беспомощным, и в первые секунды, я не поняла, почему.
Почти перестав дышать от напряжения и ища дополнительную поддержку, я впилась пальцами в тёплую поверхность огромного деревянного стола. Глаза уставились на подставки сияющих в приглушённом свете камина бокалов, фокусируясь на едва заметной гравировке. Сейчас именно эти затейливо переплетённые буквы стали точкой опоры для моего блуждающего сознания.
В голове зазвучала музыка.
Вальс. Наш танец молодожёнов…
Обрывки смеха и поздравлений…
Сильные руки мужа, крепко держащие меня за талию.
Именно в тот момент, только с ним и только в его руках я почувствовала, наконец, себя защищенной. Откровенно говоря, я сама никогда толком не понимала, от кого или от чего меня нужно было защищать, но чувство покоя, обволакивающее меня, когда он находился рядом, расслабляло и окрыляло. И именно это чувство позволило избавить мою бедную голову от мучающей её не один год, мигрени. По крайней мере, так прокомментировал её внезапное исчезновение мой врач, наблюдающий приступы ужасной болезни с самого начала их проявления.
Я не стала разочаровывать его.
Рассказать ему, откуда приступы появились на самом деле, означало бы подвергнуть себя ещё большему испытанию.
Марк же знал обо мне всё.
С самого первого дня, нащупав слишком узкую для других тропинку, он медленно приближался ко мне. Осторожно и не торопясь, открывая закрытые для всего остального мира двери, он протискивался по коридорам, в которых другие давно перестали бы дышать. Терпение и упорство, с которым он преследовал свою цель, не обращая внимания на мой взбалмошный характер, в итоге покорили меня. Тихая, бесконечная любовь, которую он не показывал на людях, сопровождала меня повсюду, превращаясь в ураган лишь в уютных стенах нашего немаленького, но такого родного дома.
Марк пригласил меня в этот дом уже спустя неделю после первого свидания, но оказалась я здесь много позже, во время выходных, когда напряжение от натянутых нервов практически искрилось на кончиках моих пальцев. Мой будущий муж просто купил билеты на самолёт, и увлёк меня в путешествие, ставшее началом новой жизни.
Именно в этом доме произошло наше первое единение, слияние тел и сознаний, подобное Большому взрыву, образовавшее маленькую новую вселенную. Мы были потрясены силой чувств, но не удивлены самим фактом, просто потому, что Марк был таким же, как я. Особенная связь, связавшая двух людей со странностями…
Надо ли говорить, что на работу я больше не вышла?..
Сегодня у нас была годовщина.
Мы не стали звать гостей, отдав предпочтение тихому ужину наедине друг с другом и с едой, приготовленной совместными усилиями. Мы оба не очень любили готовить сложные блюда, считая это потерей такого дорогого для нас обоих времени. Марк много работал над созданием новой системы защиты данных, а я уделяла всё свое время своему эзотерическому блогу, отвечая на сыпавшиеся со всего света вопросы пользователей.
Блики от огня в камине вновь заиграли на бокалах и мысли мои вернулись в настоящее. Тонкое стекло. Ручная работа…
Готовясь к праздничному ужину, я едва успела протереть их, и теперь они одиноко стояли очень близко друг к другу, но так и не соприкоснувшись. Кажется, бутылка дорогущего шампанского, стоящая в ведёрке со льдом, была куплена нами напрасно…
Мне вновь стало страшно.
- Любимый! – позвала я испуганно, почти шёпотом, аккуратно прощупывая только нам двоим известный путь друг к другу и одновременно вслушиваясь в тишину за пределами дома.
Мне не ответили, а путь рассеивался и терялся в темноте, как свет от ручного фонарика, в котором садятся батарейки.
Я позвала чуть громче и уже по имени, но мой зов словно нырнул в пустоту, бесполезно рассыпаясь в пространстве.
А ведь Марк вышел всего лишь на пару минут, чтобы позвать домой Шерлока – нашего озорного щенка бигля.
Я почувствовала, как волоски на руках приподнимаются от страха, делая меня гиперчувствительной и оттого ещё более беспомощной. Нужно успокоиться! Должно быть очень простое и рациональное объяснение происходящему!
До нашей с ним встречи, да и после неё, были моменты, когда мы переставали существовать, как единое целое. Сейчас мне стоило сосредоточиться именно на этом!
Шумно выдохнув и отогнав приступ паники, я попыталась собраться. Несмотря на подступающую к горлу тошноту, справиться с собой у меня получилось достаточно быстро.
Уже через несколько мгновений всё моё существо превратилось в огромного чёрного осьминога, тянущего десятки щупалец из кухни во все концы нашего поместья. Почему осьминог был чёрным? Пожалуй, именно в этом цвете он был наименее заметен в уже опустившейся на сад темноте.
Кто бы ни прятался там, а я на короткие доли секунды почувствовала присутствие незваного гостя, он мог обладать теми же способностями, что и наша недавно образовавшаяся семья.
Мне следовало быть максимально осторожной.
Очень медленно, миллиметр за миллиметром, натыкаясь то на камушек, то на травинку, щупальца потянулись в направлении высокого забора, со всех сторон защищающего наш дом от внешнего мира. Я постепенно исследовала каждый кустарник, каждое дерево от самых корней до макушки, упирающейся в привычно низкое для южных широт звёздное небо.
На первый взгляд, ничего.
Ничего и никого.
Но этого просто не могло быть! Я точно знала, что окрестности дома не пустовали! Как минимум, у въездных ворот должен сидеть охранник. Одно из щупалец потянулось к деревянной будке, слабо светящей мне навстречу маленьким окном. Отчего-то, не пройдя и половины пути, мои поисковые потоки наткнулись на неведомую преграду, не дающую сделать ни одного шага дальше того места, в котором я сейчас находилась. Я попыталась пройти вправо, затем влево, а напоследок устремилась вверх, но всё тщетно: кто-то словно накрыл стеклянным куполом большую часть поместья вместе с домом.
Я вновь направила мужу тихий зов:
- Марк! Милый, где ты?
И в очередной раз мрачная тишина обволокла всё моё существо.
Не хотелось верить, но с ним явно что-то стряслось. Я прекрасно понимала, что метания по ночному участку в несколько акров земли могут затянуться до утра, а время могло стоить моему любимому жизни.
Пришлось пойти на крайние меры.
Я опустилась на джутовый коврик, прижав ладони к полу, собрала все оставшиеся силы и по одному стала пропускать сквозь себя все входящие в дом энергетические потоки.
Если снаружи был кто-то чужой, да ещё и с дурными помыслами, я, вне всяких сомнений, почувствую его вибрации, как бы он не старался закрыться от меня. Так же как почувствую и потоки Марка, какими бы слабыми они не оказались. И уж потом, определив направление, мне будет намного проще заняться его поисками.
Спустя какое-то время пол под моими руками обрёл движение. Я ощутила, как тёплые волны подкрались к подушечкам пальцев, приподнимая их, проникая к центру ладоней, согревая и наполняя.
Находясь в доме, я не чувствовала свежести, опускающейся с гор, но пальцы мои были холодными, будто я опустила их в ледяную горную реку. Впрочем, и холода я не чувствовала. Просто знала, что в состоянии поиска кровь в моих венах максимально замедляла свой бег, чтобы не мешать более важным процессам.
Ещё я знала, что выгляжу в такие моменты крайне непривлекательно: кожа моя становилась неестественно бледной, а зрачки заполняли практически всю радужку, делая взгляд пугающе неживым. Оставаться в таком состоянии надолго было занятием не просто утомительным, но ещё и опасным: сознание, переключающееся на невидимые волны, уже не могло контролировать естественные жизненные процессы в организме, пуская их на самотёк. Непоправимое могло случиться в любой момент.
И в этот самое мгновение я увидела его.
Нашего незваного гостя…
Свидетельство о публикации №225101601426
