10. Лишь бы точно вину измерить...

Игорь никогда не страдал от того, что в их семье предпочтение отдают простой еде и непритязательным одежкам. Не мечтал, что у него будут такие же крутые кроссовки, как у Витьки из второй группы. Не завидовал одногруппникам, кто на студенческих каникулах отдыхал на дорогих курортах, хоть и российских. Тогда даже самые зажиточные не то что в Европы, даже и в Турцию не ездили.

Он просто знал, совершенно точно, что все то и ещё многое другое у него будет. И даже не хотел, чтобы такое случилось побыстрее. Всему свое время.

Правда, когда заболел отец, заторопился. И правильно сделал. Но сегодня не об этом речь. Потом расскажет. Хотя это отступление необходимо, чтобы понимать его жизненные вехи. Неторопливость и разумность не всегда были рядом.

Особенно когда только-только из 90-х выбрались. Оскомину набило определение их как "лихих", но ведь не поспоришь?

В 93-м ему тринадцать было. Тусовался, как сейчас бы сказали, с ребятами много старше. Дети родительских друзей были умны, дальновидны и предприимчивы. И Игореха за ними потянулся.

Людям тогда раздали ваучеры как условные акции. Их подростковая кампания скупала чеки прямо у заводских проходных. За бесценок. А взрослые покровители малолетних "коммерсантов" знали, как и куда бумаги пристроить. Сейчас иные их фамилии у всей страны на слуху.

Нет, хвастаться таким детством, хоть и не принято, но не стыдно. Не отбирали же многообещающие бумажки, и не бутылку водки за них давали.

Только случилась тогда с Игорем история. И не одна. На грани с правонарушением. А при хорошем следователе и без грани за решёткой бы оказался.

Но повезло им с другом-приятелем. Вовремя от своих старших друзей открестились. И повзрослели по уму. И осознали риски. Как прошлого, так и настоящего.

Но Денису не терпелось стать взрослым, богатым и всесильным. Но, сколько мог, смирял свой коммерческий зуд. И даже институт вместе с Игорем закончил. И фирму создал. И сел.

Насколько виноват был, Игорь не знает. Тогда и без вины можно было угодить. Но сам безмерно рад, что их пути с Денисом разошлись. Практически навсегда. Он, как отбыл свой небольшой срок, за границу уехал. И с тех пор больше не возвращался.

А с Настей, сестренкой его симпатичной, Игорь, напротив, все больше сближался. Аккурат с тех ваучерных пор. Она с ним и братом часто на "дело" ходила.

Так и додружились до свадьбы. И вроде неплохо прожили. Правда, расстались. Но многие ли нынче по-другому?

Ему что в жене особенно нравилось, так её тонкость и порядочность. Не помнит такого, чтоб хитрила она или лукавила, чтоб свое что-то приумножить. А то ведь и потерять не отказывалась, если уж совсем противно было делать.

И вдруг эта вот самая Настя, с которой пуд соли съели, его шантажирует. Весь бизнес, дескать, должен ей по разводу отдать. Она сама будет всем управлять. И ничего, что не умеет. Научится.

Почему весь, а не половину? А потому что с половиной как? Придётся продавать, чтоб разделить или ещё что придумывать. А так дело идёт и все прекрасно...

Ей надо много денег. Но зарабатывать она не умеет. А он снова начнёт. И, она уверена, опять рабогатеет. Ну, или хотя бы станет зажиточным...

С какой же стати Игорь будет свое кровью и потом заработанное дело отдавать Насте просто так?

А выхода у него другого нет. Бизнес-то его исключительно на репутации владельца строится. Такая уж специфика необычная.

И, если бывшая супруга поведает телевизионщикам и газетчикам про ваучеры и иже с ними, клиенты Игоря разбегутся как тараканы на свету.

Ну, вообще-то не все и не быстро. Все ж с тех времен целая жизнь прошла. И мораль стала много дешевле, чем прежде.

Но неприятностей будет много. И обиженных прибавится. Потому как журналистам только тему дай, а добыть разные факты и максимально их отрицательно обыграть - самое то для иных.

Конечно, Игорь - не слабак. И укорот на Андрея, а ведь это ж его идеи (наверняка), найдёт. Ему просто невыносимо пережить, что женщина, которую его дети называют мамой, подлая дрянь. И как с этим жить?..

Ух, я облегчённо вздохнула, выслушав всю эту исповедь моего Гоши. Я ведь себе уже такой криминал нарисовала. Чуть ли не передачи в тюрьму начала мысленно собирать.

Однако в голове моей бедной такой сюжет не укладывался. А вы ведь знаете, что драмы и трагедии - моё профессиональное поприще. Правда, литературное, но опыт не пропьешь. И, к слову, об этом.

В общем, выпили мы с Игорем по коньячку и спать легли. Непривычно каждый в своей комнате. Так, нам показалось, надо...


Рецензии