Рабы не мы. Право порабощено

Рабы не мы. Право порабощено.
 Ложью “евнухов” в ветхозаветной Библии вымарано
 в интересах иудейских ортодоксальных
 ростовщиков самоё истин…( Быт.35.25-26.)
       
          Всеобщее, в масштабах всего человечества, заблуждение, иудеями тиражируемое,- скажи: “дураки и дороги” в топониме идиомы “в России две беды- дураки и дороги”. И топонимом сим, приснопамятный, якобы “польских” шляхетских кровей комик Михаил Задорнов, якобы, походя светлую память о русском по языку, украинского происхождения, писателе Николае Гоголе измарав, особенности эти две ( дураки и дороги),- свойственными исключительно одной России утвердил.
    Однако, все это всеобщее заблуждение, иудеями тиражируемое ( всеобщее было заблуждение, иудеями тиражируемое, что= 777= и взял Исав жен своих и сыновей своих, и дочерей своих,)) навеяно иудейской диффамаций, ибо в фразеологизм “дураки и дороги” заложен изотерический компонент подоплеки ( в фразеологизм “дураки и дороги” заложен изотерический компонент подоплеки= 1116= у Елизафа были сыновья: Феман, Омар,Цефо, Гафам и Кенез.): слова ваши “дураки и дороги”- девиз ( слова ваши “ дураки и дороги” девиз иудеев.= 674= и Рагуил, сын Васемафы, жены Исавовой.) иудеев, создавших империю в рассеянии “Тринадцать вершин пирамиды” Глаз” ( империя в рассеянии “Тринадцать вершин пирамиды “Глаз”= 944=, старейшина Зерах, старейшина Шамма, старейшина Миза.).
     При этом, не отвлекаясь на обманки масонской “лепнины”, важно, дабы определиться с конечным адресатом фразеологизма “дураки”, разрешить дилемму о том, что действительно “парит”: Глаз над Тринадцатиярусной пирамидой или Двенадцатиярусная ( та самая Вавилонская, руины коей до сей поры так и не отыскали, башня), на основании ( первый ярус) с надписью из латинских букв и цифр( MDCCLXXVI ), расшифровывается которая как 61- имя Бога “Сварог”. Кстати, точку ставит именно цифра 1.
     Фразеологизмом” дураки” девиз иудеев «Дураки и дороги” шорит фразеологизм “все дороги ведут в Рим”, повествующий посвященному в тайну сакрального учения ортодоксальных  иудейских мудрецов о мировом господстве через порабощение арианского Римского права посредством искажения и эксплуатации первоосновы основ Публичного права- принципа “консенсус”. Именно искажения и эксплуатации принципа консенсус и приводят к крушению империй, государств и правящих режимов по сей день, ибо место консенсуса подменяется искусством тайного учения интриг. Где “богоугодное”  рассеяние иудеев выступает в качестве прикладного себе тактического приема в стратегии перманентного порабощения человечества.
     С утратой Публичным правом его консенсуального арианства утрачена функция правореализации принципа справедливости государством- гарантом.
    Обременения ( обременения, увиденные Задорновым: тогда право было без арианства. Итогом выберете консенсус= 1363= вот старейшины Идумейские, по их селениям, в земле обладания их. Вот Исав, отец Идумеев.), Задорновым увиденные, право тогда было без арианств. Итогом выберете консенсус.
         P.S. Человечество воспринимается иудеями, доказано же ниже, как подданные империи евреев в рассеянии. Отсюда хамство еврея Зеленского в общении с президентом самого свободного государства Америка. Девиз империи “Дураки и дороги” работает с рабского согласия человечества в целом и каждого в отдельности, ибо нет права, а есть распределение, размер которого зависит лояльности подданного империи.
     Право и гражданина РФ закончилось 30 марта 2025 года. С этого дня Федеральный закон № 59- ФЗ от 2 мая 2006 года “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” освобождает от обязанности рассмотрения обращений, якобы, поданных в электронном виде. Но кого волнует такой нюанс? На мои заявления о предоставлении мне, как правообладателю, расчета, исходя из конкретного размера, с которыми я обращался с октября 2004 года, сначала шли обескураживающе нелепые отписки, а теперь и вовсе прекратились: закон работает, но не на гражданина.
     Суть же проблемы- в искоренении консенсуального арианства Публичного права, началом имеющего ( искоренение) лишение законодателя функции мониторинга правоприменительной практики.
     Богатов В.И.


Рецензии