Унесённый зверем
Это было довольно странно, ведь они с супругом, Николаем Петровичем, уже и забыли, как этим занимаются.
Обьяснить таковое желание можно было разве что изрядной дозой смородиновой настоечки, принятой накануне вечером и приснившимся на почве этого странным сном, в котором она, серьезная дама внушительной наружности, отягощенная грузом прожитых в браке лет и нажитых телом жировых отложений, как последняя нимфоманка игриво скакала в совершенном неглиже по каким-то кустам, а вокруг нее буйно неиствовала компания не то сатиров, не то просто пьяных волосатых мужиков, каждый из которых непременно пытался схватить Софочку то за грудь, то за попу.
;В общем, очнулась наша нимфа в своем супружеском ложе непривычно и неприлично сексуально возбуждённой.
;Рядом, в застиранных семейных трусах, мирно посапывая, дрых опостылевший и совсем не сексуальный Николай Петрович. Он разумеется ничего не подозревал о состоянии супруги и грядущей, прямо скажем, сексуальной революции в их спальне.
;Женское начало Софочки с волнением различило тонкий коньячный аромат, источаемый головой Николая Петровича (который также накануне принял несколько рюмочек этого дивного напитка), смешавшийся с запахом лимонного освежителя воздуха и...
;Сексуальная бомба запредельного калибра рванула сразу же, безо всякой прелюдии.
;Невзирая на неготовность партнёра, Софочка содрала с себя ночнушку и с утробным рычанием впечатала студенисто трепещущую филейными половинками промежность прямо на сопящий нос спящего Николая Петровича.
;Следующей безвинной жертвой страсти стали никогда не видавшие за свой долгий век такого безумства трусы супруга. Они были вмиг разорваны в клочья, обнажив в венчике скрученных волосков скромное мужское достоинство Николая Петровича, уютно покоящееся в паху, склонившись налево.
;Этот покой бесцеремонно был нарушен сперва увесистым шлепком огромных белых грудей Софочки, которая ринулась в атаку, а затем целиком весь детородный орган Николая Петровича был плотоядно заглочен и исчез в ее изящном ротике...
;Страсть окончательно затмила женские соображательные функции и проявила себя в самой полной и разнузданной мере.
;Чему более чем поспособствовало рефлекторное подёргивание нижних конечностей задыхающегося от супружеской любви Николая Петровича и наполнение венозной системы его достоинства кровью, отхлынувшей от верхней головы, намертво запечатанной нижними губами экзальтирующей супруги. Судорожные попытки высвободить жизненно необходимые мужчине дыхательные отверстия из сладкого плена мироточащей женской промежности успеха не приносили, а только лишь подстёгивали азарт наездницы.
;"Мой зверь..." - в такт животным движениям пульсировала одна и та же фраза в отключившейся от реальности голове Софочки, которая закрыв глаза и позабыв обо всем вокруг, всем изголодавшимся организмом отдалась своей дикой похоти,
;Наконец сопровождавшиеся скрипом кровати, стонами и всхлипываниями телодвижения стихли.
;"Вот это был оргазмиус!" - в очнувшемся мозгу Софочки из глубин памяти всплыла фраза, услышанная когда-то в детстве от бабушки, делящейся впечатлениями с приятельницей.
;Николай Петрович к этому моменту уже ничего вспомнить не мог...
;Женское начало привело к мужскому концу.
;
;На похоронах вдова была в сильно обтягивающем жировые отложения на главном, заднем и боковых фасадах туловища черном платье и с огромными крестами на шее и в ушах.Слез у нее не было, напротив, к недоумению присутствующих на изящном ротике цвела мечтательная улыбка.
Свидетельство о публикации №225101601616