Чеснок нужен
- Дядю Лосева провожала в параллельную вселенную.
- О, как! - Ирина Васильевна не ожидала такого поворота.
- Тетя Ира, дядя Лосев не согласен с вашими тезисами, - Верка была этому рада.
- Он еще не улетел? – Ирина Васильевна расстегнула кобуру.
- Улетел.
- Повезло.
- А в чем он не прав? - теперь Верка работала адвокатом академика Лосева.
- Он не является носителем земной сущности. Калька его познаний носит обобщающий характер…
- Ведьма, а ты не пробовала куда-нибудь улететь? – Мария Ивановна начала издалека. – Мы собираемся жизнь налаживать, а ты нам мешаешь.
- В светлое будущее? – Ирина Васильевна отгадала с первой попытки.
- А хоть бы и так. Все лучше, чем на печи лежать, да в потолок плевать.
- Маманя, тетя Ира не верит в светлое будущее, - Верка тоже не верила, но не подавала виду.
- Понятно, работать не хочет, - Мария Ивановна сделала вывод.
- Поймите меня правильно, - Ирина Васильевна перевернулась на другой бок. – Я не против светлого будущего, но как показывает практика, сие невозможно. Даже Голливуд бессилен! – это был джокер в рукаве Ирины Васильевны.
- Ну, если сам Голливуд, тогда ладно, - Мария Ивановна сдалась.
- А джедаи? – вспомнила Верка. – Да, прибудет с тобой сила!
- У них была республика, но они ее просрали. Не такие уж они и правильные. Из-за их непрофессионализма, жадности, интриг и желания власти появился Дарт Вейдер и Кайло Рен. Если бы не Рей, внучка главного злодея ситха Палпатина, Галактика бы погибла от кучи добра, которую джедаи несли с собой. Пока у власти были джедаи Галактика погрязла в коррупции, на планетах царило рабство, голод, нищета… - Ирина Васильевна обратилась к Верке. – Тебе стоит переосмыслить "Звездные войны" и спин-оффы с точки зрения Добра и Зла.
- Не все так однозначно?
- Вот именно.
- Тогда, что есть свобода? – было странно, что в глухой тайге Верку интересовали подобные вопросы. – Говорят, что янки самые свободные люди? Жрут, как свиньи и не стесняются быть свиньями. Это правда?
- Пропагандистский трюк.
- Я сама видела по телевизору, и это не фотомонтаж, - Верка ходила к Нинке с мясного ряду смотреть телевизор.
- А ты подумала над тем, что ты видела? – Ирина Васильевна как всегда не любила подсказывать. – Что это за жирные свободные свиньи? Их статус, профессия, работа? Мне продолжать?
- Поняла, - еще один Веркин миф об американской свободе лопнул в лету. – Это у них такие американские бомжи, на соцпособиях и бесплатных талонах на еду, и три класса в сельской местности штата Огайо…
- И игрушки из секс-шопа, - Ирина Васильевна открыла присутствующим страшную американскую тайну. - Зачем им макияж, фигура и мужики?
- Тетя Ира, вы обосрете, что угодно, даже Великую Америку! Вы, как козел в любом огороде мира и вселенной.
- Как коза, деточка, - поправила Верку Ирина Васильевна.
- Доча, ты не расстраивайся, - Мария Ивановна не могла смотреть, как ее доча горюет. – У них там еще есть свобода, в другом месте. Зато, ты у нас, красавица, все лучше, чем жирная американская свинья.
- Спасибо, маманя, за сравнение в мою пользу, - Верке не полегчало. Нужно было еще что-нибудь похуже.
- Что, например?
- Поругайте кого-нибудь, тетя Ира, чтобы мне легче стало. Генерала с профессором, - Верка ставила перед собой высокие планки.
- Они поставляют полезную и достоверную информацию, на основе которой можно сделать определенные выводы, и каждому составить свою картину происходящих событий. Такая, которая устраивает лично его. Справедливости ради, точно такую же картину можно составить и не имея этой информации. У каждого человека свой индивидуальный фильтр, благодаря которому он видит и слышит то, что хочет видеть и слышать. И это правильно. Задача фильтра не искать истину или выяснять, достоверна она или нет, а в поддержании человека в гармонии с миром.
- Давеча, вы говорили, что иногда профессор сам не может правильно истолковать имеющуюся у него информацию?
- Он истолковывает ее согласно своим задачам и чертежам. Часто даже хорошие аналитики теряют чувство объективности и сажают на реальность свои желания и надежды. Ведь, мы – люди. Главное, чтобы человек сам для себя истолковывал информацию так, как ему выгодно, игнорируя посторонние толкования, даже, если те правильные и разумные. Человек не должен жить чужой истиной, он должен жить своей. Если ты дуб, а будешь вести себя как береза, то сломаешься, хотя с научной точки зрения береза абсолютно права.
Ситуации в материальном мире предопределены и задача людей вовремя сесть на стул, когда прозвучит команда, чтобы его стул не занял кто-то другой. Как в детской игре. Это создает иллюзию свободы выбора, наличие воли, способностей. Свобода - это погрешность. У всех людей есть планы, которые заложены в них программой и они будут выполнять их до самого конца. Какие-то планы будут осуществляться, какие-то нет. Но на самом деле, никакие планы людей не осуществляются. Это всего лишь игра воображения – нейропсихическая программа, которая, наряду с физической, предопределяет "судьбу" человека и включает в себя алгоритмы "свободы", "воли", "победы", "поражения", "контроля" и так далее.
- Как это никакие планы не осуществляются? Я захотела сегодня пойти во двор и пошла, а могла не пойти. Запланировала стирку и постирала, - Мария Ивановна рассуждала мудро.
- Машка, это и есть работа и задача нейропсихической программы. Если материальный мир подчиняется законам гравитации и так далее, почему человек не должен им подчиняться как материальный субъект? Нейропсихическая программа ликвидирует несоответствия и противоречия между материальной оболочкой человека и его восприятием окружающего мира в пользу бытия.
- Почему в пользу бытия? – Верка проявила любознательность.
- Потому что бытие неизменно, а дух найдет миллионы способов подстроиться под него, иначе он просто исчезнет или найдет другую оболочку для выполнения материальной программы. Звезды не остановишь.
- Значит, я – это не я, а мое сознание и есть та самая клетка-программа, чтобы управлять мной? – Верка два раза ущипнула себя.
- Логично, - у Ирины Васильевны тоже было сознание.
- Ведьма, посмотри, что там про ковид? – Марию Ивановну Веркины глупости не интересовали. – Когда следующий параллакс?
- Пандемия. Прошедшая – была самым страшным преступлением двадцать первого века. Мировое правительство поставило над человечеством эксперимент, - Ирина Васильевна будто читала, всматриваясь в хрустальный шар.
- То, что этим российским изобретенным вирусом холодильник собирался китайцев потравить – мы знаем… Но что-то пошло не так?
- Будущий холодильник проговаривался о работах над генетическим оружием против китайцев, будущим ковидом, за несколько лет до пандемии, только камуфлировал это якобы разработками Запада против россиян, чей биоматериал якобы собирают. Но это мелочь. Преступники те, кто ввел карантины, изолировал людей, нагонял страх, принуждал делать прививки, по чьей вине погибли до десяти миллионов людей.
- Чеснок нужен? – Мария Ивановна требовала объяснений.
- Люди умирали не от ковида, а от неоказания необходимой медицинской помощи – от почек, от сердца, от легких… Изоляция мешала созданию коллективного иммунитета. Изоляция мешала специалистам лечить людей. Специализированные отделения закрывались... Сам ковид "жил" неделю, а людей держали в "красной зоне" неделями и они просто умирали. На предприятиях начальство добровольно-принудительно загоняло людей на прививки и отчитывалось, как о победах…
- Тебя загоняли? – строго спросила Мария Ивановна.
- Пытались, беседы проводили, - Ирина Васильевна окунулась в прошлое. – Это не ваше дело, отвечала я, вы не доктора, чтобы решать делать мне прививку или нет. Конечно, я бы сделала прививку, но начальство вело себя так, будто меня не существует, будто вопрос решенный. Они же решили, причем тут я и мое мнение? Начальство агитировало на собраниях, но часто сами не делали себе прививок. Покупали справки, самые настоящие, подтвержденные госуслугами, кажется, две с половиной тыщи стоила. Купить настоящую справку от чего угодно можно и сейчас. Работяги возмущались, но стоило войти начальству – языки в жопу.
- А ты храбрая? – в голосе Марии Ивановны послышалась ирония.
- Вовсе нет. Я не конфликтовала, потому что предпочитаю сражение на равных, а не размахивать белыми платочками перед вертухаями. Кстати, именно поэтому я никогда не выходила на протесты против режима и войны. Важен результат. Если у них оружие, значит, и у меня должно быть оружие, значит, и у людей должно быть оружие. Выходить безоружной на протест – глупо. Короче, начальство ничего не добилось от меня, потому что мне плевать, хоть начальник, хоть царь. У меня полностью отсутствует чинопочитание и связанные с этим рефлексы. Тихой сапой не делали прививки процентов десять населения, открыто отказывались, как я - три процента. Но начальство шло на подлог и отчитывалось как за стопроцентную явку.
Вот скажите мне, дуре, кто хуже - российские ученые, что изобрели ковид? Спецслужбы, которые забросили ковид в Китай? Врачи, изолировавшие людей в закрытых зонах, где они подыхали? Власти, которые запрещали людям отходить на двести метров от дома? Начальство на предприятиях, как пастухи, загонявшие работяг на прививки? Кто из них хуже? Все - подонки? Это ответ на ваш вопрос, почему мне насрать на всех.
- Начальство надо уважать, - заметила Мария Ивановна.
- Захожу вчера в свой ТСЖ. Мне дают анкету, чтобы заполнила - выборы ТСЖ, отчет... И все нормально, но кроме моей фамилии и телефона я должна указать свой СНИЛС. Постойте, спокойно спрашиваю я. Причем здесь мой СНИЛС на бумажке, которой жопу подтирают? Мне отвечают, приказ сверху. Я начинаю объяснять, что СНИЛС нужен только мошенникам, чтобы взломать Госуслуги. Мне отвечают, да ладно, все наши данные давно есть у мошенников, пиши, не бойся. Нет, говорю, если бы так было, давно бы взломали миллионы госуслуг. Зачем вы идете на поводу мошенников и сливаете им данные? – Нам приказали. – А если с голой жопой ходить прикажут? – Пиши, и не спорь. Иначе остальные жильцы пострадают из-за тебя.
- Правильно, - Мария Ивановна не теряла нить разговора. – Из-за тебя пострадают. Кворума не будет.
- Вот это и есть круговая российская вертухайская порука. Мы топим себя сами, своими руками. Начальник ТСЖ не хочет ссориться с начальством выше и, значит, я должна, его уважить? Начальник цеха не хочет конфликтовать с вышестоящим начальством и, чтобы не пострадал коллектив… должна пострадать я? Мне часто, по жизни, говорили, если не сделаешь, то пострадают твои товарищи. - Вы сделаете им плохо, а виновата буду я? – Да, это не мы сделаем им плохо, а ты сделаешь им плохо, а мы хотим добра. Улавливаете мысль? Коллектив будет считать, что я им сделала плохо, из-за меня, а не из-за начальства.
- Так везде, то же мне Америку открыла, - Мария Ивановна не понимала, куда клонит ведьма. – Спасти своих товарищей – святое дело.
- Так может, лучше пристрелить начальство, и так спасти товарищей? Короче, я сказала, мне плевать и на тех, кто вам приказал и на то, что пострадают жильцы – они и вы мне никто, и шантажировать меня не стоит. Людей, из каждого утюга предупреждают, чтобы они никому не оставляли свои данные, тем более СНИЛС, который никому не нужен, кроме мошенников. Но у вас при виде начальства сразу мозги атрофируются. Это еще полбеды, но вы и других людей принуждаете…
- Кончай базар, ведьма, с тобой все ясно, - Мария Ивановна уже знала, что дальше закрутится шарманка про дебилов.
- Деточка, - Ирина Васильевна обратилась к Верке. – Ты удовлетворена?
- А почему мы всегда радуемся, когда видим кого-то хуже нас? – Верка имела в виду Ирину Васильевну. – Значит, еще не все так плохо?
Свидетельство о публикации №225101601887