Серия Маг Мак. В свете внимания, гл. 2
Николай и Наталья находились в полной растерянности, когда увидели меня на берегу озера, у которого только-только расположились. Они устроились на вид полотна спокойного озера, сидели на песке.
Мне удалось услышать тревожные слова Натальи, которая в чем-то успокаивала Николая, а тот методично-медленно покачивал головой и точно - кардинально в чем-то был не согласен в каком-то неизвестном мне вопросе.
И потому...
И потому, когда я, так сказать, восстал перед ними, и оба они сорвались с места, подгребая лодыжками глубину песка, первым вопросом у меня к ним было:
- Вас это обоих беспокоит. Да. Я догадывался. Сейчас то самое время, чтобы разобраться в этом, не правда ли?
Тишина, шок. Мое любимое состояние суггестии, после которого внушать можно что угодно. И если бы я точно и сразу знал причину, что свела нас всех тут, я бы воспользовался короткими, но надежными мгновениями.
Песок был грязен и тяжел. Я наблюдал, как с их одежд все еще сыпалось и никто из них не смел оттряхнуться или хотя бы отереть ладонь о ладонь, ведь они тоже были в этом влажном песке.
Наталья сильно смутилась.
Николай? Николай стал говорить:
- Мы когда--то, вот с ней, - он указал на жену пальцем, от которого искорками слетели ломтики песка, - были настоящей виртуорзной командой., настоящей... - Он помолчал.
- Мы были - настоящая семья. Как-то все у нас ладно и справедливо получалось, разрешали конфликты и, э-э,споры. Да и какие споры были-то? - Он усмехнулся.
Женщина, жена его, вдруг оживилась и продолжила:
- Мы не думали, Максим, мы не думали вот так сразу, нарочно. втягивать вас в наши дела. Тем более, что сомневались - нужна ли помощь мага, то сть вас, или просто - регионального психотерапевта. Можно было обратиться в район, или область...
- Погоди, Наташа, - прервал ее муж, переминаясь с ноги на ногу, так же методично-медленно, как три минуты тому возражал ей безмолвно.
- Нужно все равно сказать ему, а? - Он спрашивал жену, отвлекаясь от моего силуэта, - что, э-э, - вернулся он взглядом, - я страдаю дикими депрессиями, испробовал сотни лекарств, и... Где-то как-то помогли, конечно, но вдруг мои старания, мое лечение, регулярные приемы препаратов, гимнастика, наконец - все пошло прахом! В том случае..., то есть, вот, когда мы встретили вас, мы оба подумали, что, может быть, вы сможете помочь?
Был задан вопрос.
Мои гостеприимцы стояли, разинув рты, вглядывались в мой силуэт, - то, что можно было рассмотреть в почти кромешной темноте.
Я не сомневался в ответе, что, да, что, дескать, естественно, помогу - чем смогу, и у меня в уме уже возник план действий. Алгоритм действий!
В конце концов, провести несложную беседу, и только. Для начала.
Возможно биологическая, генетическая предрасположенность в депрессионного состояния, биохимические нарушения в мозге. Возможны. Это считываешь элементарно в процессе беседы. Стресс, травмы, изоляция, дефицит поддержки, когнитивный диссонанс, прочее. Часто сочетание сразу нескольких причин, может быть.
Но я не успел, не смог - сказать точнее, вымолвить и слова, лишь в моей доброжелательной улыбке в свете полной музыкальной тарелки Луны мои клиенты отметили решительно-положительный сдвиг в их пользу, и в глазах моих блеснуло эдакой великой надеждой им, но только...
но, вот, только дальше моими словами стало говорить Существо.
***
- Отсутствие последовательности, - продолжал Макс, - одно из условий преодолеть барьеры. Я чувствовал подташнивание, оно едва заметно, потому как не рефлексивно, как обычно понимаем мы причину ее возникновения: переели, перепили, всего лишь так: незначительное учащение пульса и ощущение кома в горле. Как приходит мгновением, так и уходит.
Прежде чем понять изобилие Сущности, которая требовала со мной союза (понимая, кто я есть), - непременного союза, Она предложила временный контракт Альянса: гармонии сочетаний. И исходя из того, что следующей ступенью стояла "гармония - резонансов", мне нужно было время обдумать, - правильно ли мы все здесь действуем. Все: я, Сущность, Николай-Наталья и, возможно, еще кто-нибудь подключающийся параллельно, но о сопутствующей амортизации той я напрочь отбрасывал идеи (старался не заморачиваться. как говорят).
Я попытался, как человек человеку, - по-человечески, объяснить, что смогу-таки помочь моим новым друзьям с условием - они будут со мной максимально открыты на сей момент и откровенны в своих прошлых мыслях.
Все смолкли, - мы четверо, пока я решался на следующие шаги. Однако "подташнивание" только развивалось и с меня рвалось именно прошлое-запрошлое, - мой прежний отвратительный характер, мои прежние удачные и неудачные ступени роста, прочее, с коми я долго работал и отрабатывал, возбуждая в себе через медитации и усердный, неустанный, насточивый труд положительно-правильное, удобное в парке нашего общего земного существования, - общении именно в земном социуме. ( С Сущностями часто необходимо быть весьма и весьма резкими).
Итак.
- Итак, - начал я, - по опыту работы, я могу предложить следующую версию. Не обещаю, что она единственно верная, но что-то с этим все же надо делать, не правда ли?
Николай кивнул наиболее активно. Наталья немного попятилась в поисках присесть на какой либо предмет.
Мы нашли укромное местечко под ветвями раскидистой ивы и мощными торчащими корнями. Здесь и расположились.
Ночь, казалось, не собиралась сбрасывать с себя черно-бархатный саван, и лишь в глазах ее, - звездах можно было разглядеть что-то благовольное. На том и постановили.
Мне нужно знать, - говорил я, - кто есть третий человек в вашей жизни, роду или среди знакомых, - близких знакомых, кто вам бы пожелал того, что вам бы не годилось?
- Это как? - Переспросила Наталья.
- Это так, - умело поправил Николай, - кто нам, нашей семье мог позавидовать и сглазить. Ага, Макс?
- Ну, да, - согласился я, не углубляясь в сопутствующие обьяснения эзотерикой, - можно сказать, что так.
- А-а! - Наталья задумалась.
И она, и муж ее переглянулись.
Мне показалось - нимб Луны, там наверху, дрогнул, и Сущность, которая, между прочим, покойно расположилась между нами, максимально проявилась. Я разглядел как фантасмагорические руки (конечности) ее комфортабельно расположились на ее фантасмагорических коленях.
- Наша встреча, - предложила мотив беседы Наталья, - непростой была. Я никогда не знала бы моего мужа, а он - меня, если бы не его бывшая коллега.
- Женщина? - Спросил я.
- Женщина,- утвердила Наталья, между прочим, удивившись - к чему это я переспрашиваю, и продолжала, - а служила в том же офисе, что и мой будущий муж. Женского пола там, кроме нее было много, правда? - Она обратилась к Николаю.
- Да, так.
- Вот. А эт-та... Она была разведена в то время и, видимо, рыскала...
- Ее имя? - Интересовался я.
Наталья поморщилась.
- Линда или Лимба - что-то так... Коля!? - Она поглядела на мужа, на лице которого родилась неподдельная растерянность. Словно он понимал, что обязан пройти очередную версию одного и того же теста.
Пожал плечами, повращал глазами, делая вид, что, вот де, - вспоминаю. Данная манипуляция была настолько прозрачной, что я и Наталья искоса переглянулись, определяя знаки "загнанного" мужчины.
- Лиана, - пробубнил он.
- Ах! ЛиЯна! - Подскочил подбородок Натальи. - Какое дурацкое имя!
Я бросил на нее взгляд, дабы она остановилась, но она словно не видела меня, но была заворожена собственными весьма негативно - сильными эмоциями.
- Чем особенно вас это беспокоит, тревожит? - Задался я.
Наталья на вопрос к ее мужу активно помотала головой и ухмыльнулась вниз. Николай еще выше в знак уже нескрываемого смущения приподнял плечи.
Существо же, о котором я говорил, - третье лицо, - спокойно вслушивалось в каждую нить данных эмоциональных препятствий.
- Она оставила след? - Спросил я, - в вашей памяти, в памяти обоих из вас?
- О, да! - Подтвердила жена, - и даже более, расскажи же, Коля.
- Если говорить откровенно..., - говорил Николай.
- Ты говори откровенно! - Воскликнула жена.
- Если говорить откровенно, эта женщина всю жизнь практически преследует нашу,- на"наше" он сделал акцент, - семью, меня индивидуально тоже, - лично, то есть, особенно.
- Она на нем тренируется, - вставила Наталья.
- Это как же? - Рефлексивно усмехнулся я.
У пары поджались губы.
- Это так, что она варит разные варева и на нем испытывает, - кратко пояснила Наталья.
Я молчал, желая таким образом надежно раскрепостить волю дальнейшему свободному течению рассказа или их обоих, или Николая, легенда коих может оказаться правдоподобна хоть с одной точки зрения.
И между тем, я придерживаал внимание на Сущности, которая также стала беспокоиться.
"Возможно, эта "Штука", - рассуждал я, - и есть присутствие фантома той Лияны. И она сейчас с нами - сейчас и здесь".
- На вашем языке, это называется вроде бытовой ведьмы - сама не знает, что творит, - произнесла Наталья.
- Вы жили с ней? - спросил я Николая.
- Нет, я не пересекался с ней долгие годы, но такое чувство, что она всегда рядом.
Жена Николая надула щеки, непременно сдерживая речь по моему знаку.
- Да, она будто всегда рядом. И не мы с моей любимой супругой вместе вот так собрались и пошли сюда ночью к этому чертову озеру... Она - Лиана, звала меня.
Жена подтвердила и приняла мой знак - прикусить язык.
Николай некоторое время молчал. молчали мы все и ждали, каким способом прольется истина и когда картина гранями начнет хоть чуть восстанавливаться, - истинная картина.
- Привязанность, если так можно сказать, - продолжил Николай, - началась, ну, с простой, казалось бы, передачи денег, небольшой суммы в долг. Ей необходимо было - я занял. Но именно с тех пор я стал испытывать, так сказать, финансовые прогалины в своем достатке. И именно, так сказать, когда мне были необходимы деньги - они исчезали, но когда их было, скажем, достаточно, чтобы покрыть первые нужды, оплатить счета и тому подобное - они возникали вновь.
- Что значит: необходимы и "нужды"? - Переспросил я.
Наталье тоже это было непонятно.
- Это, понимаете ли, дело в некоторой безопасности. Когда ты держишься за копейку, она у тебя испаряется, когда уносишься вперед, не думая о деньгах, они возникают.
- Ну, это элементарно. Это закон денег. Закон Мейнарда, - отметил я, - если не ошибаюсь: с ростом предполагаемого дохода, резко увеличиваются расходы, увы, не пропорционально. Вам бы воспользоваться этим правилом, чтобы осознать как важны в таких моментах сбережения. Это жилка бизнесмена, поздравляю - иронинизировал я.
Но паре явно было не до смеха. Лишь в краешках глаз Натальи я заметил некоторое размытое сочувствие.
- Тогда что, или кто, - спросил Николай, - влечет меня сюда?
- Часто это происходит?
- Нет, - нетерпеливо вмешалась Наталья и получила желтую карточку - молчать!
- Нет, - подтвердил Николай. - Мы поменяли место жительства, купили вот этот дом, надеясь, что меня мои дурные фантазии оставят в покое, но она преследует меня и здесь.
Николай сделал паузу.
- Когда мы расставались, она сказала, что я никогда не забуду ее.
- Так вы были-таки вместе?
Жена вытаращила глаза на мужа. Это был в некотором роде принципиальный вопрос. Николай сомкнул губы.
- Шрамы на спине, - проговорил он, наконец.
- Да, - подтвердила она, - какие-то чуднЫе царапины на его спине. Он не мог сам себе их нанести, точно!
- Понятно, - в "непонятке" выразил я. - Волевых усилий, - говорил я вам, недостаточно, чтобы справиться с прошлыми связями. И здесь не важно, в конце концов, жили вы вместе или нет. У вас есть прекрасная дама, - я имел в виду зардевшуюся даже в темноте ночи жену Николая, - и вы должны чувствовать себя физиологически, физически, психологически, эмоционально наполненным. Чего же вам не хватает?
- Вы сказали эмоционально? - Переспросил Николай.
- Да, именно так.
- Эмоций, - Николай поднес ладони к лицу, чтобы закрыть его, - эмоций мне как раз не хватает.
- Ого! - возбудилась николаевская жена, - вот - новости!
- Эмоций вам не хватает в каком плане?
- Она, то есть ее образ тот, ее ..., - почти шептал мужчина, - она способна на все....
Свидетельство о публикации №225101600196
