Кровная месть Часть II Глава 37
- Вот, что я подумала Воргун – бей, учитывая то, что вы несколько лет были рядом с моим мужем Бораном, охраняли его, как и его семью, были ему преданы, как вы отнесетесь к моему предложению быть воспитателем моего сына, у него есть няня, но мальчику нужно и мужское воспитание, а еще, охрана.
Он не может постоянно находится в четырех стенах, с ним необходимо посещать парк, аттракционы, бывать на детских площадках, ему необходимо общение с детьми. Вас будет сопровождать постоянно не менее трех вооруженных охранников. Вы подумайте, и если примете мое предложение, то я вас жду завтра после пяти часов вечера. У меня дежурство в больнице заканчивается в шестнадцать часов.
- А как же Джехан – бей?
- Не волнуйтесь, он не осмелится тронуть вас здесь, притом, вы же никуда не уезжаете, за пределы семьи Альборо не выходите, так, что если вам здесь понравится, то останетесь на постоянной основе, питанием и проживанием. Если захотите уйти, препятствий с моей стороны не будет, но, помните, угроза вашей жизни всегда будет вас преследовать.
- Я вас понял, госпожа Алия.
- Воргун – бей, давайте вы меня будете называть Алия – ханым, не нравится мне слово – госпожа.
- С удовольствием, - сказал Воргун Челяби. – Алия – ханым, мне нужно будет предупреждать Джехан – бея о том, что я уйду к вам работать?
- На ваше усмотрение, но чтобы он не разослал вслед вам гонцов, лучше скажите, или оставьте записку, что вы будете заниматься воспитанием сына Борана Альборо, и все.
- Алия – ханым, я не сказал вам одну вещь, и не знаю, надо ли?
- В чем дело? - спросила Алия.
- Когда Джехан – бею Кадир сообщил, о том, что вы покинули особняк и вас не могут найти, у Джехан – бея случился сердечный приступ, врач диагностировал пред инфарктное состояние. Сейчас он лежит в больнице «Юджа».
- Спасибо Воргун – бей, что вы мне об этом сообщили, но я в больницу не поеду, и проведывать не буду, в целях безопасности моего сына. Сейчас они не знают где я, и пусть остаются в неведении как можно дольше, а я пока решу все жилищные проблемы. Мне нужно подобрать хороший особняк, для постоянного проживания, если он мне подойдет, я его куплю.
- Если понадобиться моя помощь, я в вашем распоряжении Алия – ханым.
- Договорились, - сказала Алия. - Этот особняк арендован на месяц, за этот период мы должны себе найти жилье в удобном и красивом месте, и чтобы не далеко от центральной площади.
- Так вы все же решили остаться здесь навсегда? – улыбаясь, спросил Воргун Челяди.
- Навсегда, здесь похоронена моя мама, значит это моя земля.
- А у меня и родины получается, нет, везде опасность, везде гонение, может здесь, обрету покой. Алия попрощалась и поехала в больницу, сегодня у нее ночное дежурство.
Растревожила душу Воргуну Челяби Алия. Знал он ее с момента, как Боран познакомился с ней. Он на расстоянии везде его сопровождал. Такой красивой девушки он не встречал, но к этому, еще ее обаяние, а как она красиво смеялась, все это он видел все восемь лет только на расстоянии, почему не разрешал к ней приближаться Боран, он и до сих пор не знает.
Смог он ее внимательно рассмотреть, когда она была бессознания в машине после аварии. Белое, как мрамор лицо, черные длинные волосы, брови, как на картинах великих художников. Он даже себе не мог признаться, что все эти годы любил эту красивую, недосягаемую, умную женщину.
Но она его не знала, и вот только увиделись впервые на трассе блок поста, да и то, наверно, она его не запомнила. Конечно же, предложение стать воспитателем ее сына, это как дар с небес. Своих детей у него не было, бизнес отбирал свободное время и все думал, что еще успеет ребенка родить, а затем гонение мафии, и тут уже не до деторождения, хотя бы успевать ноги унести.
Сколько, таких как он, бегающих по свету, и не сосчитать, и ведь кровника находят, через год, пять, десять, находят и убивают. Ни хотел он того, что случилось, но так вышло, и уже ничего не исправить, человека не вернуть, а ему не видать покоя.
Глядя на Алию, Воргун Челяби все больше удивлялся и поражался поступку Борана: Сгореть – это одно, жить, тлея от страха, это другое, но чтобы оставить по завещанию любимую женщину брату Джехану, да как у него только язык повернулся, - как ты мог такое сказать, - мысленно обращался Воргун к Борану.
Алия перебирая на полке бумаги, оставшиеся от прежнего хозяина кабинета, нашла газету, называется «Стамбульские новости». Перелистывая страницы, она вдруг увидела фото ее больницы «Юджа» посвященное юбилею. Размещены несколько фото: сама больница, операционная с первого этажа и фото врачей. А среди них ее портрет, и небольшой очерк.
Она очень удивилась, так как не слышала о том, что, о ее больнице, где-то печатали в прессе. Эту газету, смотрела не только она в Мардине, ее смотрел и владелец самого крупного морского порта в Стамбуле Булут Сидожа. Его поразило сходство врача из Мардин с его мамой в молодости, практически, одно лицо.
Взяв газету, поехал домой, решив заодно и пообедать в кругу семьи. Первым делом по приезду он взял семейный альбом и стал сравнивать фото в газете, и фото его мамы. Хотя в газете фото и не на высшем уровне, все-таки это перепечатка, но, нет сомнения, лица очень похожи. Вошел в столовую, где уже сидели за столом жена, мать и племянница.
Он подошел к матери и попросил ее пересесть на диван, - всего несколько минут времени я займу у тебя мама, ты должна посмотреть одно фото и сравнить со своим. Он расстелил перед ней газету, рядом с портретом врача, положил фото матери сорокапятилетней давности. Мать, надев очки, сказала, - странно, кто отдал мое фото в газету, зачем? И, почему я в белом халате?
- Ты думаешь, это твое фото? – спросил у нее сын.
- Но а, чье же? удивилась она.
- Это фото врача из Мардин, Алии Альборо, удивительное сходство с тобой, не правда ли?
- Кто она, кто ее родители? Сразу посыпались вопросы.
- Не знаю, но к вечеру все данные на нее будут у меня на столе.
У Булута Сидожа, была беспечная все дозволяющая молодость. С друзьями, они тусили по взрослому, кроме веселья, отдыха на море и посещения «Павильонов», других занятий не было. Однажды они зашли на приглашение друга, послушать певицу Фико. - Голос у нее необыкновенно красивый, - сказал он.
Действительно, это было так. Булут был не из робкого десятка, после очередного исполнения песни подошел познакомиться с красавицей Фико. Встречи их продолжались около месяца, пока не доложили его отцу, что увлекся женщиной не их круга.
Отец, после разговора с сыном, решил отправить его учиться за границу, постигать азы бизнеса, самоуправления собственных компаний. Булут, конечно же, недолго горевал, что расстался с Фико, потому, как понимал, будущего у них нет. Прошло много лет, о ней он никогда не вспоминал. Женился на девушке, которую ему выбрали в жены родители. Симпатичная, образованная, спокойная, не в пример ему, с хорошей семьи, а что еще нужно для брака?!
Прожили они год, родители ждали внуков, но их не было, стали уже как-бы проявлять и недовольство, ведь нужен был наследник. Тогда молодые прошли обследование, оказалось, Булут будучи за границей, переболел инфекционным заболеванием, оно повлияло на его деторождение.
Вначале, конечно же, доходило до скандала, и даже родители хотели дочь увезти домой, но потом, как-то все притихло, к ним приехала племянница жены с родителями и осталась у них жить. Она им скрашивала их одиночество.
Сегодняшний портрет женщины врача, в газете, потревожил его душу, он хотел знать, кто она? Пообедав, и отдохнув, поехал в порт, у него было назначено много встреч. Ведь кроме самого крупного торгового порта в Стамбуле, еще были причалы, пассажирский порт, где веками швартовались торговые и рыбные суда, переживший грандиозную реконструкцию, входил в строй, оставались считанные недели для его ввода в эксплуатацию, все службы готовились к этому праздничному мероприятию.
Управляться со всем этим беспокойным хозяйством было хлопотно, но он «вырастил» себе хороших специалистов, шли они, в ногу с прогрессом, работали, как часы, контролировали таможенную службу.
Вечером на стол Булуту Сидоже положили отчет, о проведенной работе по поиску данных на Алию Альбора: Родилась в Турции, Стамбуле, выросла и окончила медицинский институт в Канаде, живет в Мардине. Замужем, муж Джехан Альборо. Брак второй, первый муж Боран Альборо погиб в автомобильной катастрофе.
Родители: отца нет, прочерк, Мать Фикрие Гюрель. Дойдя до имени и фамилии, Булут Сидожа остановился, Фикрие – он звал ее Фико. Прочел: Похоронена она, в Мардине несколько месяцев назад. Есть у Алии, от первого брака сын Дениз Альборо, ему идет шестой год от роду. Фото Алии и Дениза прилагались, а вот Джехана Альборо, почему – то, нет.
Сомнений у Булута Сидожи даже без ДНК, что это его дочь, а Дениз его внук, не осталось. На следующий день, на своем частном самолете он вылетел в Мардин. Охрана сообщила Садат – ханым что приехал из Стамбула Булут Сидожа, ему необходимо поговорить с Алией – ханым.
- Передайте Булуту Сидоже, что на данный момент Алия Альбора здесь не проживает.
- А где мне ее найти? - спросил Булут Сидожа. Охранник пожал плечами.
- А вы к ней на работу съездите, она работает в больнице «Юджа», - посоветовал он.
Но и там вразумительного ответа он не получил. Врач рассчиталась внезапно, видимо по семейным обстоятельствам. Где она на данный момент ни сказали.
Булут Сидожа улетел в Стамбул, так и не выяснив, куда же уехала Алия Альборо. Но узнал, что Альборо, это владельцы больших земель, состоятельный клан, занимаются контрабандой по перевозке грузов, сдают в аренду землю, имеют свои перерабатывающие заводы, фабрики по выпуску молочных продуктов. Их сыры экспортируют в Сирию. Разводят крупный рогатый скот, занимаются птицеводством.
Узнал о составе семьи и о кровной мести. Полный букет положительных и отрицательных сообщений. Также ему сообщили, что муж Алии Альборо Джехан Альборо, находится на лечении в больнице, но ее посещения, к нему, не зафиксированы.
Зачем тебе все это надо, - спросила жена по прилету его из Мардин. – Но хорошо, допустим, ты с ней встретишься, а что дальше? Ты ее пригласишь к нам жить? Она не поедет, это тебе не семнадцатилетняя девочка, женщина, у нее семья, муж, сын. Да и вообще, станет ли она с тобой разговаривать, ведь не ты ее, ни она тебя никогда не видели.
- Я хочу просто поговорить, просто ее увидеть, какая она в жизни, говорят, очень красивая, как была когда-то моя мама, - ответил жене Булут Сидожа.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Свидетельство о публикации №225101600624