Будущее и прошлое. Как их связывают технологии
Разница в высоте между ними не слишком большая. Приблизительная высота Эйфелевой башни составляет 324 метра до кончика, тогда как Токийская башня выше и имеет высоту 333 метра. Несмотря на небольшую разницу в высоте, количество этажей в обеих башнях существенно различается. В то время как Токийская башня имеет в общей сложности пятнадцать этажей, Эйфелева башня имеет всего три этажа.
Как мы все знаем, Эйфелева башня является символом любви и в основном привлекает молодоженов со всего мира, Токийскую башню посещают самые разные путешественники, будь то семейный отдых или медовый месяц. Хотя мы и можем встретить семьи посещающие Эйфелеву башню, но большинство из них часто составляют влюбленные пары.
Говоря о толпе туристов, вы можете подумать, что на Эйфелевой башне будет более многолюдно, чем на Токийской башне, но на самом деле обе они в этом аспекте равны.
Несмотря на то, что Эйфелева башня известна во всем мире, Токийская башня является не менее известной достопримечательностью, которая привлекает множество путешественников, особенно тех, кто посещает Токио или его окрестности.
С вершины Эйфелевой башни открывается вид на Марсово поле, авеню Фош, невысокие, красиво оформленные французские здания и, конечно же, сверкающую реку Сену. Эйфелева башня расположена посреди огромной открытой территории.
В свою очередь, если Вы достигнете вершины Токийской башни, то увидите потрясающий городской пейзаж огромного Токио! Вы увидите красоты огромных небоскребов и оживленные улицы столицы Японии.
И Эйфелева башня, и Токийская башня предлагают путешественникам массу впечатлений.
Говоря об Эйфелевой башне, главной достопримечательностью, безусловно, являются изысканные рестораны, которые поднимут настроение вкусной едой, потрясающим видом и старинными французскими винами.
Эспланада — прекрасное место для прогулок прямо под башней. На этом уровне есть скульптуры, сувенирные магазины и закусочные. Первый этаж, или прозрачный пол, находится на высоте 57 метров. Помимо стеклянного пола, иммерсионное шоу и культурная тропа являются звездными достопримечательностями этого уровня. Второй этаж в основном занимает знаменитый ресторан Ле Жюль Верн. Лифт со стеклянными стенами поднимет Вас до Вертиго, верхнего уровня на высоте 276 метров. Панорамные виды, кабинет Гюстава Эйфеля и бар шампанского, несомненно, привлекают сюда всеобщее внимание.
Токийская башня имеет две обсерватории. Первая из них (Главная обсерватория) находится на высоте 150 метров. Прямо с этой точки вы можете насладиться панорамой региона Канто на 360 градусов. Вы также можете отдохнуть в ресторане или кафе или провести время за покупками. Специальная обсерватория расположена на высоте 250 метров. На этом этаже есть стеклянная нижняя часть, и вы можете увидеть не только город, но и гору Фудзи и гору Цукуба.
Эйфелеву башню скрепляют 2,5 миллиона заклепок и 18 000 кусков стали, поэтому кажется уместным заказать l'ecrou au chocolat в ресторане Жюль Верн.
Декадентский шоколадный десерт выполнен в форме гайки и болта, похожих на те из которых сделана Эйфелева башня.
Пралине из темного шоколада с мороженым из лесных орехов станет достойным завершением грандиозного вечера, наполненного напитками и ужином высоко в небе в ресторане Легко Жюль Верн на втором этаже Эйфелевой башни.
Войдите в Ле Жюль Верн на высоте 125 метров, и вы скоро поймете, почему Париж известен как город огней; мерцающая панорама раскрывается из всех окон и простирается, насколько хватает глаз.
Вы чувствуете, что плывете в космосе внутри гигантской конструкции из конструктора.
Ресторан, названный в честь писателя, был вновь открыт обладателем звезды Мишлен Аленом Дюкассом в 2007 году — задача очень непростая, учитывая, что пространство ограничено, а вес всего оборудования контролируется с кропотливой точностью.
Когда туристы выходят из лифта в шикарную столовую шоколадно-коричневого цвета, то там царит атмосфера предвкушения, где их встречают полк сотрудников, одетых в униформу, созданную люксовым брендом Lanvin.
Сама столовая — произведение искусства; Дизайнер Патрик Джойн работал с Дюкассом, чтобы придать чувственность технологиям и материалам башни.
Сквозь сотовую стену вы можете увидеть хорошо слаженный персонал и белые поварские колпаки, работающие на кухне. Посмотрите вверх, и оптоволоконная сеть на потолке напоминает переплетающиеся улицы Парижа.
Даже «презентационная» тарелка Пьера Ташона напоминает архитектуру Эйфелевой башни, символизируя структурированный мир Гюстава Эйфеля и фантастический мир Жюля Верна.
Меню, созданное под руководством шеф-повара Паскаля Феро, основано на французских традициях, хотя и с современным акцентом.
В винной карте представлены 430 лучших французских вин из крупнейших регионов страны, с упором на Бургундию, Рону и Бордо.
Однажды, мы выбрали дегустационное меню из пяти блюд: бретонский омар с пикантными молодыми овощами, легкий сливочный гороховый суп с крабом-пауком и икрой, обжаренная на сковороде рыба тюрбо с жироллами и легким соком, медальон из телятины и картофеля. Потом малиновый и лаймовый шербет и башню с шоколадным мороженым.
Что поразило меня в Токийской башне? Это специализированный магазин шоколадных тортов Ken's Cafe Tokyo.
Это новый токийский проект, представленный «Ken’s Cafe Tokyo». Помимо «Specially Selected Gateau Chocolat», в котором используется шоколад высшего качества в мире, только в этом заведении можно приобрести шоколадный напиток «Ken’s Hot Chocolate». Также можно приобрести их оригинальные сладости и эксклюзивные изделия.
Ken’s Cafe Tokyo — первый в Японии специализированный магазин «шоколадных пирожных», открытый шеф-поваром Кенджи Уджие. Флагманский магазин расположен напротив района Синдзюку Гёэн в Токио, в котором в больших количествах используется лучший в мире шоколад. Он завоевал репутацию лучших сладостей среди гурманов и знаменитостей. Его шоколадные пирожные называют лучшими в Японии.
Кафе приобрело невероятную популярность. Когда покупатели попробовали горячий шоколад, они были шокированы необычным вкусом. Качество напитка намного отличалось от обычного какао.
Шеф-повар Кенджи использует уникальный в мире шоколад «KEN’S BLEND CRIOLLO», приготовленный для Ken’s Cafe Tokyo Джанлукой Францони, основателем лучшего в мире шоколада «DOMORI».
Сравнил мой шоколад, который я произвожу по древним рецептам иезуитов с шоколадом французского ресторана Ле Жюль Верн и японским шоколадом «KEN’S BLEND CRIOLLO».
Что я могу сказать? Компания «DOMORI» предложила мне создать совместное предприятие после того как попробовала мой шоколад…
Ни одно сооружение в истории человечества никогда не было выше 200 метров — Эйфелева башня взлетела до высоты более 300 метров. Она обогнала Монумент Вашингтона как самое высокое здание в мире, и это звание она удерживала до завершения строительства Крайслер-билдинг в 1930 году.
Но Эйфелева башня не стала мгновенным хитом — как раз наоборот. Некоторые люди были взволнованы, но многие были в ужасе от перспективы железной башни, нависающей над горизонтом Парижа.
Большая группа самых известных художников, поэтов и музыкантов Франции коллективно написала небольшой трактат, протестуя против его строительства. Они сказали, среди прочего:
«Парижу нет равных в мире... Италия, Германия, Фландрия, так справедливо гордящиеся своим художественным наследием, не обладают ничем, сравнимым с нашим, а Париж привлекает любопытство и восхищение со всех уголков вселенной».
«Продолжит ли город Париж ассоциировать себя с торговыми фантазиями строителя машин, тем самым делая себя непоправимо уродливым и позоря себя? Потому что Эйфелева башня, которой не хотели даже коммерческие американцы, без сомнения, будет позорить Париж».
«Мы, писатели, художники, скульпторы, архитекторы и страстные поклонники доселе нетронутой красоты Парижа, протестуем изо всех сил, со всем негодованием во имя пренебрегаемого французского вкуса против строительства этой бесполезной и чудовищной Эйфелевой башни. "
«Все это чувствуют, все это говорят, все глубоко опечалены этим... Чтобы понять наши рассуждения, представьте себе на минуту головокружительную, нелепую башню, возвышающуюся над Парижем, как гигантскую черную дымовую трубу... Все наши униженные памятники исчезнут. в этом страшном сне... Мы увидим, как тянется, как чернильное пятно, ненавистная тень ненавистной колонны из листового металла».
Еще в 1967 году существовал план разобрать Эйфелеву башню, отправить ее в Монреаль на Всемирную выставку и снова собрать в рамках французской выставки. Это предложение было отклонено, поскольку, по всей видимости, Шарль де Голль намеревался отказать в разрешении на его последующую реконструкцию в Париже.
Вся эта критика, вероятно, покажется смешной сегодняшним людям, большинство из которых любят Эйфелеву башню. Итак... что изменилось? Как этот «ненавистный» памятник стал самым узнаваемым символом Франции и всемирно любимым памятником?
Причин, конечно, много, но самая простая и сильная — это время. Видите ли, сам Гюстав Эйфель защищал башню, сравнивая ее с пирамидами Древнего Египта:
«Моя башня будет самым высоким зданием, когда-либо созданным человеком. Разве она не будет также по-своему грандиозной? И почему что-то восхитительное в Египте может стать отвратительным и нелепым в Париже?»
И он сделал очень хорошее замечание. Что на самом деле делает пирамиды такими интересными? Отель «Луксор Лас-Вегас» — прямая имитация их в стекле — конечно, не так известен. Пирамиды красивы, впечатляющи, вдохновляющи? Или... они просто старые?
Простая истина заключается в том, что по прошествии достаточного времени буквально «все» может стать интересным. Вот почему музеи наполнены средневековыми зубочистками, римскими заколками для волос и осколками разбитой керамики. Лучше всего об этом сказал критик XIX века Джон Раскин:
"... величайшая слава здания не в его камнях и не в золоте. Его слава – в его эпохе и в том глубоком чувстве выразительности, строгого наблюдения, таинственного сочувствия, более того, даже одобрения или осуждения, которое мы чувствуем в стенах, давно омываемых проходящими волнами человечества. В их непрестанном свидетельстве против людей, в их тихом контрасте с переходным характером всех вещей, в силе, которая, несмотря на прохождение времен года и времен, упадок и рождение династий, изменение лица земля и пределы моря сохраняют свою скульптурную форму в течение непреодолимого времени, соединяют друг с другом забытые и последующие века и наполовину составляют идентичность, поскольку концентрируют симпатию, наций; именно в этом золотом пятне времени мы должны искать настоящий свет, цвет и драгоценность архитектуры...»
Мощные слова. Такова магия, которая была воздействована на Эйфелеву башню, накапливая с годами не только символические ассоциации с характером Парижа и Франции в более широком смысле, но и собирая в себе ощущение постоянства, силы и величия.
Все старое когда-то было новым, и популярность измеряется не тем, как люди относятся к чему-то сейчас, а тем, как они будут относиться к этому через десять, двадцать или сто лет.
Даже если сегодня люди с отчаянием смотрят на какое то новое изобретение для них непонятное, то вполне возможно, что будущие поколения будут смотреть на него с восхищением, любопытством и даже с восхищением и любовью.
Казалось, Париж 1887 года будет разрушен Эйфелевой башней; без него немыслим Париж 2023 года.
Разрабатывая свой уникальный шоколад для улучшения здоровья людей я также сталкиваюсь с огромным непониманиям. Все привыкли к обычному сладкому и дешевому шоколаду. И когда я говорю, что этот шоколад улучшает здоровье, то у большинства людей это вызывает огромное недоверие. Также было и с моими уникальными в мире шифраторами. Большинство людей говорили о том, что им нечего скрывать.
К сожалению, прорывные технологии, устройства, сооружения, которые разрабатывали Тесла, Эйфель и другие ученые часто современниками воспринимаются как абсурдными. И только по прошествию многих лет они оцениваются по достоинству.
Что такое Exposition Universelle? Это название: «Всемирная выставка».
Это были (и остаются) крупные выставки, проводимые каждые несколько лет в разных городах. Думайте о них как о Олимпиаде национальных технических достижений, технологических открытий и архитектуры, а не спорта.
Первая выставка такого рода состоялась в Праге в 1791 году в ознаменование коронации императора Священной Римской империи Леопольда II в качестве короля Богемии и в честь достижений чешской промышленности.
Моцарт даже написал оперу по этому случаю под названием «Милосердие Тита».
Однако первая по-настоящему международная всемирная выставка, известная как Великая выставка, прошла в Лондоне в 1851 году. На этой выставке впервые были представлены машины Германа для производства шоколада. На фотографии изображен комплекс из трех машин, используемых для производства шоколада. Идея этой выставки пришла в голову принцу Альберту (мужу королевы Виктории) - большому любителю шоколада.
Это положило начало тенденции строительства специальных выставочных зданий — в данном случае Хрустального дворца, который служил для демонстрации мастерства викторианских инженеров.
Эти ранние выставки (так называют всемирные ярмарки) были посвящены достижениям промышленности и техники — в конце концов, XIX век был веком стремительного развития технологий.
Каждая страна стремилась продемонстрировать свои достижения в своего рода межконтинентальном соревновании.
На выставках впервые были представлены новые технологии, их посетили миллионы посетителей, среди которых были журналисты, ученые, инженеры, туристы и высокопоставленные лица.
Они были подвержены воздействию всего: от поездов и телефонов до совершенно новых машин массового производства...
...до диковинок и странных экспонатов, таких как самые большие в мире нож и вилка, созданные компанией Beaver Falls Cutlery Works для выставки Centennial Expo в Филадельфии в 1876 году.
Выставки XIX и начала XX века проводились в основном в Западной Европе и США, одна из них прошла в Австралии. Именно в XX веке они стали более глобальными.
Королевский выставочный зал в Мельбурне, построенный к выставке 1880 года, сохранился до наших дней.
Интересно, что в XIX и начале XX веков в России , практически, не проводились подобные выставки. Я нашел только 1902 – Санкт-Петербург , Россия – Международная рыбохозяйственная выставка. Это наглядно показывает об огромной технологической отсталости царской России. Об этом отечественные историки предпочитают молчать.
Свидетельство о публикации №225101600790
