Что аборигены, мигранты или бабуины - всё едино

Разразившийся в конце ХХ века в экономически развитых странах мощнейший демографический кризис, который не обошёл стороной и Российскую Федерацию, заставил мировую общественность с максимальным упором на национальные государства срочно попытаться определиться с методами преодоления этого фактически глобального процесса, спонтанное развитие которого могло спровоцировать колоссальные общемировые проблемы с угрозой полномасштабной хаотизации международных отношений. Основная тяжесть поиска вариантов реального преодоления  внезапно обрушившихся на экономически флагманские государства депопуляционных явлений легла на национальные элиты этих стран. Поначалу специализированные международные структуры, прежде всего, действующие под эгидой ООН, оказывали пострадавшим странам чисто интеллектуальную поддержку, которая к началу нового века приобрела форму различных международный программ по оказанию наряду с интеллектуальной также и материальной помощи посредством координации деятельности отдельных стран в их усилиях по мобилизации национальных ресурсов ради приостановки страновой депопуляции с нацеленностью на её полную ликвидацию.

Советская элита, а после 1991 года – российская, имея в виду долгосрочный демографический прогноз ведущих специалистов-демографов ООН по поводу масштабного сокращения населения России в ближайшие 50 лет до 70–90 млн. человек с преобладанием в его составе граждан преклонного возраста, пенсионеров и людей предпенсионного возраста при крайней малочисленности молодежи и детей, из-за отсутствия временного резерва для проведения противодействующей депопуляции политики длительного срока её осуществления вынуждена была сделать ставку на общемировой тренд всемерного содействия  миграционным потокам из-за рубежа как в качестве трудовых ресурсов, так и с переселенческими целями. Только такая политика российской власть предержащей элиты, попавшей в исторический цейтнот на фоне невероятно быстро расширяющегося демографического провала в стране, могла привести в кратчайшие сроки к позитивным результатам в части  улучшения демографической ситуации при наименьших материальных потерях.

В итоге, миграционные потоки в СССР-Россию начали нарастать ещё с 80-х годов прошлого века, в результате чего численность мигрантов первой и второй (с 2015 года) волн, находящихся ныне на территории Российской Федерации, достигла 27 млн человек, около десяти миллионов из которых получили российское гражданство. В какой-то степени  миграция всё же сняла депопуляционную напряжённость в России. Правда, ценой этому стало начавшееся замещение этнического состава коренных россиян мигрантами в основном из Средней Азии. При этом процесс замещающей миграции в Россию нынче не только не затухает, но и продолжает усиливаться. Так, к примеру, страну буквально заполонили среднеазиатские родители-мигранты: с 2016 года число отцов из одного только Таджикистана выросло на 287%, а матерей – на 237%. Кроме того, почти половина родителей новорождённых в Москве и Петербурге – иностранцы. Доля же коренных россиян в демографической статистике ежегодно уменьшается на 3,1%. К примеру, по данным ЗАГСов число умерших российских аборигенов в апреле 2025 года выросло на 15–40% по сравнению с 2024 годом, а общероссийская смертность стала рекордной за последние 15 лет, исключая ковидный период. 

Политика всемерной поддержки российской элитой замещающей миграции в Россию позволила власть предержащим стабилизировать ситуацию с возможной утратой  незыблемости своего статуса в стране, практически полностью устранив угрозу лишиться его из-за демографического обвала 90-х годов. Замещение коренного населения страны мигрантами оказалось для элиты более приемлемо со всех точек зрения, нежели необходимость приложения  неимоверных усилий с туманной перспективой их успешности в части восстановления популяции аборигенов. Мировая элита благосклонно  восприняла эффективно проводимую российскую демографическую политику, которой предусматривалось, что право заниматься миграцией в России закрепляется за иностранными партнёрами – МОМ, Всемирным Банком, Швейцарским Управлением по развитию и сотрудничеству (SDC), UKAID и т.д. При этом многие работы в рамках миграционной политики России напрямую оплачиваются из иностранных источников и пишутся иностранными специалистами с тем, чтобы российские чиновники профильных правительственных ведомств затем выполняли их предписания,  подписывая соответствующие документы.
 
В целях дальнейшего совершенствования и углубления международного сотрудничества в сфере демографической проблематики компетентные представители Российской Федерации в соответствии с поручением Президента РФ от 16 августа 2020 г. № Пр-1311.активировали  процедуру вступления страны в МОМ. В феврале 2021 года президент внес устав организации на рассмотрение Госдумы, а в апреле 2021 года Россия стала полноправным членом МОМ. Ну а, обретя членство в МОМ, Россия приняла к исполнению и Программу замещающей миграции ООН от 2000 года. А это означает ни много ни мало, что в обозримой перспективе мигранты со всего света полностью заместят коренное население России, которая по аналогии с США превратится в страну мигрантов. Ну а затем российские территории по полной будут включены в единое мировое государство, в настоящее время ускоренно создаваемое мировой элитой.


15.05.2025



Сергей БОРОДИН


Рецензии