Психотроника в коммерции
Но, есть примеры, когда, волновое
воздействие применяется с другими целями, направлено на манипулирование человеком без заметного вреда для его здоровья. Особо продвинутые коммерческие предприятия тайно применяют волновое воздействие к своим клиентам. Используются два основных типа волного воздействия: частоты, усиливаюшие альфа-ритмы головного мозга и создание эфирного потока или эфирного ветра.
Примеры.
Магия бренда.
Гуляя, по торговому центру вы наверняка замечали, что отделы с дорогими брендами как-то отличаются по ощущениям и впечаплениям от прочих ширпотребных отделов. В них чувствуешь себя легче, свежее, есть чувство перспективности и особой значимости от продаюшихся там брендовых вещей. Таких впечатлений не получишь в отделах дешевых производителей, там, просто рутинный выбор.
Кажется, есть какая-то особая магия бренда.
Загадка раскрывается просто. В брендовых вещах нет ничего особенного, часто, их делают на тех же фвбриках Азии, что и бюджетные товары и сильно завышенная цена не пропорциональна повышению качества. Особые, приятные впечатления в брендовом отделе создают радиоприборы, усиливаюшие работу альфа ритмов головного мозга . Это что-то подобное вай-фай роутеру, только излучает этот прибор не вай-фай или блютуз частоты , а частоты, усиливающие альфа ритмы головного мозга человека. Технология простая. Но, источники говорят, что есть негласное правило, разрешающее использовать данные приборы только дорогим брендам. Сам прибор официально продается за 5000 долларов на Западе, и вроде, даже, есть контроль за местами его использования. Конечно, желаюшие съэкономить могут купить пиратскую версию за "смешные" деньги. Раз такой дорогой радиоприбор так часто применяется. значит, бренды чувствуют выгоду от его использования.
Улучшение работы мозга, человека, усиление альфа-ритмов, повышает настроение и тонус, работоспособность человека, снижает усталость. Поэтому. подобные приборы применяются на Западе в пассажирских самолетах. С ними полет проходит легче и приятнее, оставляет положительные впечатления от авиакомпании.
В России авиакомпании на регулярных рейсах не применяют радиоприборы, усиливающие альфа ритмы мозга человека.
Еще способ тайного воздействия на человека бизнесом.
Там, где, от клиента требуется, чтобы он не ленился долго ходить и выбирать товары повышают тонус и работоспособность человека усиливая поток эфира, создают эфирный ветер.
Такое воздействие можно встретить в сетевых супермаркетах и торговых центрах .
Для справки. Эфир -это химический элемент нулевой группы оригинальной периодической таблицы Менделеева. Он заполняет все окружающее нас пространство Благодаря ему возможно распространение ЭМИ, радиоволн во вселенной.
Перечисленные методы воздействия на человека считаются не опасными для его здоровья, однако, тайно манипулируют им.
Есть коммерческие заведения, где, волновые воздействия применяются чаще всего и могут воздействовать на человека многими видами частот. Как правило, они повышают работоспособность и тонус человека, но, при необходимости могут действовать угнетающе или снижать умственные способности. Это букмекерские конторы
.В западной европе игроки более опытны в вопросах манипулирования сознанием букмекерами. Имеется, ряд посетителей букмекерских контор, которые, играют на небольшие деньги и сразу просят "включить им оптимизм".
В интернет торговле некоторые интернет плошадки , например, "ебэй.ком" , также, используют способы незначительного повышения тонуса человека. Это можно заметить по внутренним ощущениям, но, какие технологии при этом используются мне не известно.
Напоминаю, я поддерживаю интерес к данному блогу ради статей о текущих чудовищных проблемах и бедах России и мира. Ищите их в моем каталоге.
Свидетельство о публикации №225101701269