Новая жизнь

- Посмотри на всех этих людей,  - сказал вязким языком Павел, уже хорошо наподдатый. Мы отмечали мальчишник. Завтра Павлу предстояло зарегистрировать свой брак с Анитой, девушкой терпеливой и настойчивой, влюбившейся в моего друга лет двенадцать назад и, несмотря на вялые к ней чувства со стороны Павла, граничащие с полным безразличием, все эти годы не терявшей надежду на то, что Павел станет однажды её собственностью. И завтра, по всей видимости, её настойчивость, наконец-то, увенчается успехом.

- Так, женишок. Я смотрю на всех этих людей, и что? - таким же заплетающимся языком ответил я. Мы с другом "раздавили" бутылку виски на двоих и не собирались на этом останавливаться. Я даже предположил, что завтра Анита и гости могут и не дождаться жениха в мэрии. Кто знает, чем закончится этот вечер? Ведь в таком количестве крепких напитков за раз Павел, на моей памяти, а дружим мы с детства, никогда раньше не употреблял.

- И что ты видишь, холостячок?

- Я? - мои мысли крутились вокруг вопроса, следует ли заказывать следующую бутылку виски или не стоит?

- Да, думаю, ты видишь то же, что и я - готовый продукт.

- Готовый к чему? - поинтересовался для вида я.

 Мысли мои блуждали в поисках официанта и бутылки вискарика.

- Ко всему! Но вопрос - кто сделал этот продукт?

- Кто-кто, - хмыкнул я, довольный, что знаю, несмотря на туман в голове, точный ответ. - Папа с мамой!

- Правильно! - воскликнул Павел. - Мы видим вокруг себя тысячи, миллионы людей, которых сделали мамы и папы.

Вопрос следущий: как это происходило?

Я пытался  брякнуть что-то неприличное, типа:

- Е..., - но Павел культурно опередил меня.

- И это тоже правильно! Путем соития. Всех, всех вокруг делали так: женщины раздвигали ноги, мужчины вставляли в женщин свой орган, впрыскивали свое семя и готово!

Я зааплодировал. Мне показалось, что Павел сделал новаторское открытие: всех нас сделали именно так!

- И это, дружище, заметь, страшный грех. Первородный!

Тут я едва не протрезвел.

- Грех? Да ну?

- Конечно! Ну, представь себе  - завтра я с Аниткой буду делать нового человечка.

- За это надо выпить! - предложил я.

- Да, мсье, ещё бутылку виски, - позвал Павел официанта. На столе мигом выросла бутылка с янтарным напитком внутри.

- Так вот. Дружище.  Если это не грех..., а собственно почему это грех? Зачатие это дело святое.., то... тогда я считаю нужным сделать видеозапись события и выставить его в интернете для всеобщего обозрения и ликования! Ведь мы творим новую, черт побери, жизнь.

- Отличная идея, - кивнул счастливо я.

- А поскольку ты мой лучший друг, ты все это и снимешь, и выложишь на всех платформах! По рукам?

- По рукам, - воскликнул я. Если честно, Анита мне не нравилась и выложить видео первой брачной ночи (или греха) мне показалось отличной идеей.

Не помню как мы расстались, но на свадьбу и я, и жених явились вовремя. Жених как-то странно буравил меня взглядом, на что-то намекая.  А я, убей бог, не мог вспомнить, о чем он меня вчера просил и что я такое важное должен был сегодня сделать.

После гражданской панихиды в мэрии - это мы так, мальчишки, с юмором назвали акт гражданского состояния брачующихся - все гости поехали в ресторан. И Павел мне шепнул за столом:

- Не пей ни грамма. Ты должен все снять, как договаривались. А Анитку я сейчас упою до смерти, чтобы она ни про что не догадалась.

Тут только я вспомнил наш мальчишник и глупый разговор о соитии и творения жизни.

- Но, Павел, ты действительно..?

- Мы же друзья? - нахмурился Павел.

Черт возьми, вот я вляпался! Но делать нечего. Будь что будет. Решил так: сниму - другу на память. Пусть любуется и что хочет делает с этим материалом.

Вечером гости стали разъезжаться. Мы договорились, что я приду в квартиру к Павлу заранее и спрячусь в платяном шкафу, где он проделал небольшое отверстие. Так я и сделал. Устроился  с камерой внутри шкафа и стал ждать... 

...На следующее утро я проснулся поздно, с головной болью - от звонка друга.

- Ну, что, снял? Смешно вышло?

Я пытался вспомнить, что я и где снял?

- Павел, я лежу в кровати голый, без трусов, вроде все с себя снял.

- Да при чем тут твои трусы? Нас с Аниткой в постели снял?

Я пытался вспомнить, что к чему.

- Ну, на камеру постельное сцену нашу снял?!

Тут до меня дошло.

- Прости, Павел. Я думаю, что снял... Только дай мне чуток оклематься, принять душ, то, сё, и сейчас гляну, что у меня там на камере вышло.

- Ладно, - буркнул Павел, - ты смотри. А я пошёл спать дальше, голова трещит, хотя вроде почти не пил! Позже созвонимся!

Я поспешил в душ, затем сварил себе кофе и занялся наконец просмотром видеозаписи вчерашней брачной ночи Павла. Смотрю запись. В кадре - спальня Павла. Никого. И вот... Ближе к полуночи двери спальни открылись и вошла Анита. Но только не с Павлом. А с...  Нет, этого не может быть. Со мной... Как такое возможно? Черт подери!  Я просматривал пленку несколько раз. И это был без сомнения я!  Я пытался разобраться в этой ситуации. И не мог.  Тогда я решил показать это видео Аните. Она не заставила себя ждать - прокатила на такси.

- Послушай, Ани. Это проделки II?

- Нет, - спокойно ответила Анита. - Это ты и я. И мы делаем нового человека.

Я был в шоке.

- Объясни.

- А что объяснять. Я двенадцать лет занимаюсь сексом с Павлом, а детей все нет. Он хороший парень. И будет, не сомневаюсь, отличным отцом.

- Но елки палки... это же подло...

- Что подло? Создавать новую жизнь? - пожала плечами Анита.

- Но как ты..?

- Да просто. Подсылала вам обоим в шампанское разных порошков, Павлу усыпляющий, тебе возбуждающий, но обоим - временно отшибающий память.

Я был в отчаянии. Обман друга - это же грех!!

Анита же на прощанье сказала.

- И знаешь, возможно -  надо будет повторить. Мало ли? Вдруг, зачатие новой жизни не состоялось.


Рецензии