За снежным покровом... Глава 3. Убежище

Я в безопасности.
Протянула руку и щёлкнула выключателем.
Тёплый свет залил собой небольшую комнатку, обитую звуконепроницаемыми панелями. Несмотря на то, что я была в нескольких метрах под землёй, здесь было тепло и уютно. На полу – шерстяной ковёр, у одной из стен – диван и холодильник. У противоположной от дивана стены – большой компьютерный стол и три огромных монитора. Санузел – за левой дверью, маленькая гардеробная и кладовка с провизией - за правой. Как-то Марк сказал мне, что запасов еды тут хватит на несколько недель. Сейчас я искренне надеялась, что проведу здесь одна всего несколько часов. Муж, как никогда, был нужен мне именно сейчас…
Первым делом я включила мониторы.
Они показали мне весь наш дом снаружи и изнутри. Каждую комнату, каждый проход, каждый укромный уголок.
Это было как во сне, но даже в самом неправдоподобном из них я не смогла бы увидеть такое. От осознания, каким количеством скрытых камер был напичкан наш дом, волосы на моей голове встали дыбом… Пересчитывать их не было смысла: уверенность в том, что я включу ещё десяток нажатием какого-нибудь сочетания «горячих» клавиш росла во мне с каждой минутой. В этом весь Марк: одержимость контролем и любовь к технике приводила именно к таким результатам. Но сейчас его мания была мне только на руку.
Не отрывая взгляда от экранов, я достала аптечку, а если уж быть точной – огромный чемодан с лекарствами. Нашла лоточек и пинцет в стерильной упаковке, ампулы лидокаина и бинт…
Настало время неприятных ощущений, стоило отвлечь себя.
Надела большие наушники и, переключая камеры, прислушалась к звукам в каждой комнате нашего дома. Тишина…
Аккуратно надломила ампулы, развязала полотенце и щедро залила лекарством израненную ладонь. Немного выждав, я принялась по одному выуживать мелкие осколки. Даже зная, что никто здесь не может ни слышать, ни видеть меня, я старалась действовать максимально тихо и при этом краем глаза следить за мониторами и напряжённо вслушиваться в звуки извне.
Я вспомнила, как смеялась над Марком, когда он планировал эту «тайную комнату». Тогда никто и представить не мог, что она когда-нибудь пригодиться. Или мог? Что натолкнуло Марка построить это всё?
Я задумчиво посмотрела на свою ладонь.
Не могу сказать, подействовало обезболивающее или я все еще находилась в шоковом состоянии, но боль почти не чувствовалась.
Когда последний из видимых осколков упал в лоток, я вдруг замерла, будто что-то почувствовав. Это не могло быть правдой: закрывая меня от внешнего мира, это помещение так же закрывало и мир от меня. Я, со всеми своими способностями, была в этом бункере абсолютно беспомощной. Как никогда.
И тем не менее…
Не звук, а движение.
Незнакомец всё-таки пришёл именно на кухню, открывая дверь медленно и осторожно, не проникая, а как будто просачиваясь в помещение вместе с ночным туманом. Остановился на пороге, аккуратно прикрыл дверь. Стянул, наконец, с лица свою дурацкую маску и оказался с виду вполне симпатичным, лет тридцати пяти…
Я правильно угадала миндалевидные глаза, красивые и хищные. Губы, твёрдые и упрямые, чем-то напомнили мне губы мужа. Острые скулы и тонкий нос. Жестокая красота. Не представляю, сколько генов должно быть намешано в одном человеке, чтобы поучилось настолько опасное сочетание.  А он эту опасность излучал, не прилагая особых усилий.
Казалось, от страха я перестала дышать.
Тем временем, оглядев кухню и удостоверившись, что в ней никого нет, чужак явно расслабился. Медленно подошел к коврику, на котором я сидела не больше получаса назад. Наступил на него кончиком туфли, а затем резким движением отбросил к порогу.
«Расчищает энергетическое пространство. Убирает помехи», - пронеслось в моей голове.
Мужчина поднял голову, внимательно рассматривая потолок и стены.
- Любовь! – его голос прозвенел в наушниках очень чётко, передавая язвительные интонации. Красивые губы презрительно изогнулись в усмешке. Взгляд его опустился на стол: – Ты посмотри-ка, и правда - Любовь!
Пальцы левой руки коснулись деревянной столешницы, и тело его внезапно содрогнулось, как от удара электрическим током. Он поморщился, но руки не оторвал. Медленно провёл кончиками по лакированной поверхности, рисуя одному ему понятные узоры.
- Любовь во всех смыслах, - задумчиво пробормотал он, снова недобро усмехаясь.
Я понимала, что он имеет в виду: нередко этот крепкий стол становился пристанищем наших с Марком любовных игр. Страсть так часто и не вовремя накрывала нас, что мы не особо заботились о том, где предаваться любви: будь то столовая, прихожая или ванная комната. Зная, что никто не может нас ни слышать, ни видеть…
Но сейчас о приватности не шло и речи: незваный гость рассматривал наши интимные сцены из прошлого, не смущаясь и не стесняясь. Невзирая на широко распахнутые глаза, взгляд его постепенно становится пустым, словно уходя внутрь тела. Я знала, что это значит.
- Да кто ты такой?! – прошептала я, максимально близко придвинувшись к экрану, забыв о кровоточащей руке.
Мужчина вдруг шумно вдохнул, словно проснувшись, и резко повернул голову к камину.
С грацией дикой кошки он подлетел к нему, практически на лету выхватывая щипцы для углей и вынул тлеющее в огне полотенце. Держа добычу на расстоянии вытянутой руки, незнакомец принюхался, как гончая берущая след.
Кажется, мой рот непроизвольно открылся и замер, потому что, когда я увидела выражение его лица, челюсть мою свело болезненным спазмом.
- Умная девочка, - услышала я. – Решила поиграть в прятки?
Он огляделся ещё раз и, бросив полотенце на пол, быстрым шагом направился в коридор. Я смотрела, как методично открывается каждая дверь шкафов и кладовок, как летят вверх и на пол аккуратно сложенные и развешенные вещи. Ему не просто хотелось привнести хаос в наш налаженный быт, он получал от этого видимое наслаждение.
Незнакомец шествовал по комнатам, громко напевая:
- Где же ты, Марк? Где ты, мой старинный друг?
Меня озарило: чужак не видел Марка, а значит, и не мог причинить ему вреда! Это так вдохновило меня, что я улыбнулась.
И вдруг он исчез.
Я по-прежнему чётко слышала его мягкие шаги, но не видела ни в одной из камер, безуспешно нажимая на все клавиши подряд...
Ничего…
Холод словно сжал мою шею, когда голос незнакомца прошептал:
- Марк, дружище! Тебе придётся объявиться, ведь я всё-таки нашёл твою прелестную жену!
Я не успела оглянуться, почувствовав быстрое движение за спиной. И не успела закричать, потому что мой рот накрыла большая твёрдая ладонь…


Рецензии