Живые не плачут Глава10
— Надеюсь, мне хватит того, что есть, — произнесла она, опуская чью-то ногу в ведро и бросая взгляд на простынь. Подойдя к куче, она аккуратно заправила под край ткани маленькую ручонку. Она всё ещё хранила в себе крупицу человечности.
Часы за работой пролетали незаметно. Она уже не помнила, когда спала, ела или мылась. Всё двигалось на автомате. Пять вёдер были доведены до нужной консистенции. Она отпилила от очередного трупа голову, взяла её за длинные волосы и потащила к шестому ведру. Медленно опуская часть тела в химикат, она разглядывала черты лица. Глаза на мёртвой плоти внезапно открылись. Её собственная голова резко дёрнулась, будто от нервного тика.
— Где я? — услышала она вопрос.
— Не задавай никаких вопросов, — ответила она и погрузила голову в ведро.
Тело за телом — и куча таяла. Было готово девять вёдер.
— Последнее ведро, — задумчиво произнесла она, окидывая взглядом оставшиеся трупы. — Один, два, — пересчитала она вслух и перевела взгляд на простынь.
Ни слёз, ни крика, ни боли — ничего не проявилось на её лице в этот миг. Лишь резкие подёргивания плеч и мотание головы из стороны в сторону, словно ею дёргали, как марионеткой.
В таком состоянии она вышла и направилась в свою комнату. Приняла душ, открыла консервированные овощи. Рефлекторно запихала их в рот, прожевала. Через минуту её отключило.
Слух пронзил детский плач. Она открыла глаза, поднялась с кровати и пошла на звук. На полу, из-под простыни, кто-то громко рыдал. Она сбросила ткань. Тела лежали неподвижно, но плач не прекращался. Она внимательно осмотрела каждого.
— Живые не плачут, — заключила она и, взяв одно тельце, отнесла его на операционный стол.
Десятое ведро было готово. На полу остался один труп в грязном белом халате.
— Отдыхаешь, ублюдок? — она вспомнила про ведро с красным маркером. — Ты здесь лишний. — Закончив, она захлопнула дверь «ПЕРЕРАБОТКИ».
Под операционным столом открылась заслонка, и повеяло холодом. Она присела на корточки и увидела движущуюся конвейерную ленту.
— Открываем парад! — выкрикнула она и принялась ставить вёдра вниз. Одно за другим они медленно исчезали под полом.
Спустив последнее ведро, она побежала в кладовку, приложила чип к отверстию и помчалась по тёмному коридору. Свет лампы был красным. Зеркало не поворачивалось. Она сползла по стене, села на корточки и уставилась на лампочку.
— Давай! Давай, скотина! Зажигайся!
Через три часа загорелся зелёный. Чип сработал, она вошла. Загорелось табло, открылись заслонки, лента пришла в движение. Когда последнее ведро скрылось из виду, открылось второе зеркало. Она, недолго думая, проскочила в узкую щель.
Продолжение следует...
Свидетельство о публикации №225101701370
