Военная служба на Украине. Глава. 6 Мемуары
Пусть каждый остаётся в пределах своей судьбы.
Овидий (Публий Овидий Назон) — древнеримский поэт. Его творчество охватывает темы любви, мифологии и метаморфоз.
Стремясь только к «хорошему» к теплу и сытости, человек получает «плохое» - болезни и смерть. В погоне за тепличными, комфортными условиями человек ушёл от природы и изолировался от неё.
Снаружи его окружают одежда и дом, а изнутри — пища. Иванов решается восстановить потерянный контакт с природой. На этом пути он видит - бессмертие.
Порфирий Иванов писал, что возможно он не достигнет своим телом полного совершенствования, но кому-то надо пойти по этому пути первым.
До поры до времени на странного мужика, заросшего диким волосом, который каждый день обливался ледяной водой, голодал и спал не более четырёх часов в сутки, никто не обращал внимания.
Пока Иванов не открыл в себе ещё один дар - целительства. Чтобы полнее его использовать, почти обнажённый Луганчанин стал ходить по близлежащим областям, помогая всем нуждающимся.
Этим фактом заинтересовались правоохранительные органы. И прописали лечение - «человеку в трусах». Весной 1934 года из-за серьёзного конфликта с начальством Иванова уволили без права устроиться на работу в течение 6-ти месяцев.
Этот период вынужденной безработицы с мая по октябрь 1934 года Порфирий решил целиком посвятить своей идее. В одних шортах и босой, подолгу воздерживаясь от пищи и воды.
Он ходит по Донбассу и стремится научиться жить «с природой наравне». Чувствуя небывалый прилив бодрости и здоровья, Иванов приходит к простой мысли, что раз передаются болезни от человека к человеку, то может передаваться и здоровье.
Он начинает практику целительства. Методику вырабатывает сам, интуитивно. Многочисленные случаи исцелений, зачастую чудесных, убеждают его в правильности выбранного пути и заставляют идти дальше.
Зимой 1934-1935 годы после исцеления парализованной женщины, которая не ходила ногами 17 лет, Иванов принимает решение навсегда отказаться от обуви, в том числе и зимой.
С весны 1935 года Порфирий принципиально отказывается не только от обуви, но и от одежды. Он всегда, в том числе и зимой, стал ходит босой, в одних трусах.
Первый раз его взяли в 1935 году на Центральном базаре Ростова – на - Дону. Его признали психбольным и отправили в отделение для буйных. Там будущий - Учитель получил диагноз - «Шизофрения» и первую группу инвалидности.
В ноябре 1936 года Иванов повёз личное письмо с политическими предложениями в Москву на VIII-ой Всесоюзный съезд Советов, на котором планировалось принять новую Конституцию СССР.
По его мнению, в проекте новой - Сталинской Конституции не учли права заключённых и умалишённых.
В Москве на Красной площади Иванова, без документов, обнажённого и босого, задержал наряд милиции и доставил сначала на Лубянку, где с ним беседует глава НКВД – Николай Ежов, а затем в следственный изолятор – «Матросская тишина».
Диагноз Ростовской психиатрической больницы - «Шизофрения», поставленный Иванову в начале 1936 года, спас ему жизнь. Через 67 суток под конвоем и в одежде его доставили к месту жительства.
В 1937 году Порфирий Иванов познакомился с женщиной, больной малярией. Порфирий вылечил её, та пригласила его к себе в гости в город Моздок, и Иванов согласился.
Это происходило во время разгара репрессий, и когда в Моздоке появился странный человек, его тут же задержали как диверсанта.
Порфирий рассказывал, что его изучали, проверяли его рассказы, а также регулярно обливали на морозе водой, а затем... отпустили.
К слову сказать, Иванов после таких экспериментов не только не заболел, но и даже не чихнул. По - видимому, резервы его организма оказались поистине неисчерпаемыми. «Сами начальники из колодца воду таскали и лили на голову.
Продолжение следует …
Свидетельство о публикации №225101701800