Эгрегор денег и картина Анри Матисса
Вот как художник описывает работу над картинами для Щукина: «Мы стремимся к ясности, упрощая идеи и пластические средства. Цельность — наш единственный идеал…»
Сегодня в собраниях Эрмитажа хранится 37 полотен Анри Матисса. Музею они были переданы коллекционером Щукиным, который с первого посещения мастерской Матисса влюбился в его живопись. Он скупал все полотна, как только они были закончены.
Анри Матисс на холсте «Танец » не пытался добиться ясности благодаря четкому рисунку. Ясность в его понимании – это расположение пятен на холсте. Как они расположены по отношению друг к другу, к осевой симметрии дает понимание сути, благодаря четкости.
В хороводе куклы не смеются, они лишь кружат. Действие хоровода предполагает окружать некую центральную фигуру и кружить. Энергия вокруг оси раскручивается и тот, кто в центре избавляется от проблем. Художник приглашает зрителя стать участником его хоровода и занять главное место в картине.
Но, вначале он экспериментировал лично для себя. Несмотря на то, что Матисс, нуждаясь в деньгах, писал под заказ – цель была такова: магическим способом прорваться и стать обеспеченным, получать за труд достойную желаемой жизни цену. Почему именно магическим?
Магия в его жизни, согласно числам, в дате рождения присутствовала еще с юных лет. Предки обладали целительскими способностями и дар был передан по Роду. В течении жизни Матисс полностью овладел навыком исцелять энергиями своих полотен.
Итак, каждая картина в начале пишется художником для решения своей задачи.
И Матисс достиг цели. Это был первый крупный заказ в жизни Анри, позволивший ему окончательно проститься с нехваткой средств. Он получил доступ к эгрегору денег благодаря использованию магии в своем творчестве.
Магия хоровода
Магия хоровода – точнее было бы такое название картины. Окружая себя круговоротом двигающихся фигур – перенастраиваешься на новый вид энергетики, наполняешься ею и возникает ясность. В подобном состоянии ясно представляется что, как, когда и где. Мы собираемся, организовываемся и становимся целостными.
Хороводы известны с древних времен, они имеют магическую силу, сплачивая людей, гармонизируют отношения с миром, приносят радость.
Техника хоровода представляет из себя работу с энергетическими воронками и берёт своё начало в веках первобытности. Сторонний наблюдатель скажет, что хоровод водится по кругу. Это не совсем так. По кругу двигаются только люди. Энергия же разгоняется внутри хоровода и постепенно поднимается вверх и расширяется наружу, уподобляясь любому естественно-природному процессу. То есть, сам хоровод движется по спирали. И это движение создаёт энергетический вихрь.
Таким образом, зритель во время просмотра попадает в вихрь написанного Матиссом хоровода из 5-ти человеческих фигур (число также играет важную роль в ритуальном танце). По часовой представляя, как кружат вокруг нас обнаженные фигуры или куклы (так представлял для себя Матисс персонажей полотна «Танец»), получаем новый вид энергий для открытия в себе талантов, для осознания своей ценности для мира. Подключаемся к денежному эгрегору, благодаря магическому приему, о котором я подробно рассказываю в закрытом сообществе.
При просмотре и выполнении практик анализируемых мною энергий в полотнах художников с магическими способностями, происходит увеличение количества жизненной энергии. Эффективность разная, но увеличение есть во всех случаях. Практики же позволяют сосредотачиваться на лучших методах прибавление жизненной энергии, а та сама в итоге находит способы своего выражения.
Практика у картины Матисса «Танец »:
Три дня мысленного представления себя в круге этого хоровода, полностью настроит вас на новую жизнь и открытие дополнительных внутренних ресурсов для повышения качества жизни. Не забывайте, что фигуры на полотне огромны. Размер картины - 260 x 391 см. В визуализации они будут возвышаться над вами и круг хоровода получится примерно с радиусом один метр.
Наполняйтесь, господа энергиями денежного эгрегора, зафиксированными и переданными нам шедевром Анри Матисса и его куклами в Хороводе Жизни!
Свидетельство о публикации №225101701899
