За снежным покровом... Глава 4. Марк
Я почти забыла о том, как это бывает.
В глазах потемнело, руки сначала вспотели, потом задрожали, а сердце начало колотиться так, что грудная клетка заболела, не вмещая в себя количество энергии, выделяемой ужасом…
Голова закружилась, но стоило мне вспомнить хищные глаза незнакомца, как приступ страха вдруг сменился яростью. Ну уж нет, я не настолько беззащитна! Так просто я не сдамся!
Я зажмурилась и со всей силы стиснула зубы, стараясь причинить максимум боли своему обидчику, а когда почувствовала, как пальцы на моих губах разжимаются, сделала глубокий вдох, чтобы закричать.
Не успела, и слава Богу!
Сильные руки развернули кресло, в котором я сидела, и я оказалась в объятиях Марка. Он приподнял меня и обнял так крепко, что я едва не задохнулась. То ли от страха, то ли от облегчения, моё тело целиком покрылось мурашками, и мне подумалось, что со стороны я, наверное, похожа на испуганного ёжика.
Но Марк этого не замечал.
Часто и прерывисто дыша, он исследовал руками моё тело, ничего не говоря. Я терпеливо позволяла блуждать его пальцам по моей коже, зная, что это его способ проявить заботу и установить контакт. Наконец, он оторвался от меня, и я смогла поднять глаза.
Честно говоря, я испугалась: это был мой муж, определённо, но таким я видела его впервые.
Он был напуган, но не за себя: видимо, разорванные нити выбили его из равновесия даже больше, чем меня. И что самое странное, наша связь до сих пор не восстановилась, хотя мы всё ещё стояли, обнявшись.
Я не успела и слова сказать, как его губы накрыли мои требовательным поцелуем. Он будто проверял, что ещё можно сделать, чтобы нити нашего сознания вновь переплелись и стали единым целым.
Страх мгновенно уступил место страсти и я застонала от удовольствия: только Марк действовал на меня, как наркотик, только его губы и руки могли дарить мне ласки, в которые я погружалась, забывая обо всём.
Но сегодня от его былой нежности не осталось и следа: он был почти жесток, грубо срывая мою одежду, не переставая при этом покрывать поцелуями моё тело. Его ладони накрыли мою грудь, больно сжав соски, и я охнула, а Марк вновь накрыл мои губы своими. Затем его губы устремились вниз, к моему животу, а руки стали уверенно расчищать дорогу поцелуям, оставив меня совершенно обнажённой. Мир перестал существовать, едва язык Марка коснулся моей плоти. Я застонала и выгнулась ему навстречу, требуя продолжения терзающей ласки, чувствуя, как его длинные пальцы сжимают мои ягодицы. Мои руки коснулись его волос, и словно ток пробежал по кончикам моих пальцев. Я вздрогнула от наслаждения, Марк же неожиданно прервал ласки, и быстро развернул меня к себе спиной. Он вошёл в меня слишком быстро и грубо, но моё тело уже не могло сопротивляться страстному порыву. Движения наши быстро синхронизировались. Одной рукой я держалась за стол, а другой обхватила его за шею, стремясь оказаться ближе всем телом.
Я чувствовала, как с каждым толчком нарастает его возбуждение, и получала от этого немыслимое удовольствие. Его горячая рука, лежащая внизу моего живота, его пальцы, помогающие мне достигнуть удовольствия одновременно с ним, его губы, покусывающие мою шею – всё это сузило нашу вселенную до размеров этой маленькой комнаты…
Взрыв эмоций, пугающе долгий и непрекращающийся, накрыл нас сверкающим облаком.
Мне показалось, что я вижу короткие электрические импульсы, беспорядочно вспыхивающие тут и там по всей комнате. Тёплая волна обволокла нас обоих и тихий голос, один на двоих, беззвучно произнёс: «Наконец-то…»
Ещё несколько минут мы лежали на тёплом ковре, лаская друг друга, совершенно забыв о незнакомце, снующем по нашему дому.
Я не отрываясь смотрела в глаза своего мужчины и та самая тихая любовь, сквозившая в них, дарила мне такое необходимое сейчас успокоение. Марк нежно взял мою руку и, едва касаясь, поцеловал израненную ладонь:
- Если бы это сделал он, я бы его убил.
- Я знаю, - ответила я, понимая, что он не шутит. – Марк, но кто это?
Он ответил не сразу, упрямо и жёстко сжав губы:
- Привет из прошлого…
Я приподнялась на локтях и провела большим пальцем по складке между его бровей, будто стараясь ее разгладить:
- Ты не делился со мной этим прошлым…
Марк вздохнул:
- Ты права… Я надеялся, что загнал его так глубоко, что и сам не вспомню… - Он приподнялся и огляделся в поисках одежды. - Думаю, нам пора одеваться. Поставь чайник, пожалуйста.
В один миг он стал отстраненным и деловитым, устремив взгляд на мониторы. Если бы не постоянные прикосновения, больше похожие на случайные, я бы тоже так решила. Но он всё ещё «тестировал» нашу связь, сначала не отходя дальше чем на метр, затем не выпуская меня из поля зрения и не позволяя прикрыть дверь, когда мы по очереди принимали душ. Позже, когда его пальцы уже бегали по клавиатуре, он хмуро оборачивался, наблюдая, как я завариваю чай и готовлю нехитрые бутерброды. Всё это показывало мне, насколько он дорожит и мной, и нашей маленькой, но крепкой семьёй.
- Нашёл! - вдруг удовлетворённо воскликнул мой муж, внезапно стукнув по столу ладонью. Я едва не опрокинула поднос, который приготовилась нести ему, и поспешила к мониторам.
Наш незваный гость стоял на маленьком балконе, держа бинокль, наблюдая за чем-то или кем-то вдалеке. Затем он опустил бинокль, посмотрел прямо в камеру и чётко произнёс фразу, которую я уже слышала:
- Марк, дружище! Тебе придётся объявиться, ведь я всё-таки нашёл твою прелестную жену!
Я уставилась сначала на незнакомца по ту сторону экрана, затем перевела взгляд на своего мужа, который почему-то прятал от меня свои глаза:
- Марк, любимый, что тут происходит?..
Свидетельство о публикации №225101701944
