Кровная месть Часть II Глава 38

                Джехана выписали из больницы, приехал в офис. Боран находился в том же состоянии, что и при расставании. На душе у Джехана, покоя не было, Алия ни разу не приехала к нему, ни позвонила, значит, она не знает, что с ним случилось. Или не захотела. Приехал Кайе: Как ты брат, все хорошо?

- Я в порядке, - ответил на вопрос Джехан. – Что ни – будь известно о Алие?
- Нет, но знаешь, что сказала Пакизе, перед тем, как Алия ушла с Денизом, наша мама малышу пояснила, что ты никакой ему не папа, ты его дядя.

Невестка, ответила: а разве кто-то в этом противоречит, зачем делаете своему внуку больно? Мама нагрубила ей и ушла.
- Она меня, когда ни – будь, сведет с ума, что же она все время старается всем навредить?!
- Успокойся брат, ты, что не знаешь нашу маму. Я ей посоветовал, когда ей хочется излить на кого нибудь свою злобу, пусть в этот момент разговаривает с зеркалом.

Еще одна новость, мне сказал охранник у ворот, стоявший в тот день на посту, к Алие приезжал владелец порта в Стамбуле Булут Сидожа. Мама его не приняла, сказала, что Алия у нас не проживает.

- Зачем он приезжал, зачем ему понадобилась Алия? Откуда он или она его знает? У меня от твоей информации голова кругом.
- Брат, невестка известный доктор, может, в семье Булута Сидожа кто-то болен.

- Не говори ерунды, да, она замечательный доктор, но что ты думаешь, в Стамбуле не найдется хорошего доктора для его семьи, кстати, на юбилейном вечере больницы «Юджа» Алию зав ее отделением знакомил профессором, врачом акушером гинекологом из Стамбула. Так, что эта версия отпадает. Здесь что-то другое. Но мы не узнаем что? пока не найдем Алию.

Последней новостью было, это уход Воргуна Челябия к Алие, воспитывать сына Борана.
- С этого надо было, и начинать, - возмутился Джехан, - почему сразу не сказал? Значит Алия здесь и никуда из Мардин не уезжала. Челяби оставил адрес, куда переехал?

- Нет, он только предупредил тебя, о своем уходе к ней.
- Ищите ее днем и ночью. Без работы она не может, поэтому проверьте все больницы, и найдите мне ее.

Алия, отработав смену, приехала домой и попросила Челяби посмотреть вместе с ней особняк, который ей предложил релтор, на фото интересный, а каков на самом деле? Он быстро отнес Дениза няне и вернулся к Алие, - я готов ехать, Алия – ханым.
 
Особняк оказался у самого подножья самой высокой горы Мардине. Сверху был виден весь город, как на ладони, вечером его освещало тысячи огней. Вид с террасы был великолепен. И до центра города пятнадцать минут на машине, без пробок и заторов.

- Как вам Варгун – бей, нравится особняк и вид из него? Спросила Алия.
Вид замечательный, особняк – крепость, здесь можно жить даже не имея охраны. Мне нравится, но решать вам, приобретать его или нет.

- У нас с вами мнение совпало, этот особняк нам подходит. Она позвонила релтору, а еще Иролу Ташкену, адвокату Джехана, с просьбой помочь ей, но не сообщать об этом ему.
- Но так нельзя, узнав об этом, он меня уволит.
- А мы ведь ему, не скажем, - ответила Алия. – Просто сделка серьезная, а у меня нет знакомого юриста, прошу, помогите мне. Они договорились встретиться назавтра, он подготовит документы и сам проведет все необходимые процедуры по ее доверенности.

Через три дня, документы были на особняк и землю у нее на столе.
- Теперь забудьте этот адрес, - попросила она Ирола. Мне нужно еще немного времени, чтобы Джехан все не испортил.

- Не беспокойтесь Алия – ханым, я на вашей стороне, видел, вы изначально были против вашего брака с Джеханом, я видел это на свадьбе, поверьте, я искренне вам сочувствовал. Поэтому и решил вам помочь. Я очень уважаю Джехана, но поступил он, заставив выйти вас за него замуж, слишком жестоко.
 
Алия со всей своей домашней свитой перебралась в новый особняк вечером, скрываясь от любопытных зевак. Приобретением мебели попросила заняться, опять-таки, Воргуна Челяби, больше некому доверить свою банковскую карту. Через неделю, особняк было не узнать, даже везде стояли цветы в горшках, он ожил, Воргун - бей вдохнул в него жизнь. Дениз бегал с лейкой и поливал цветы, при этом вдыхая с каждого цветка его аромат.

- Алия – ханым, - обратилась к ней медсестра после операции проведенной более трех часов, - вас ожидает Джехан – бей на проходной. Вы к нему подойдете? Спросила она.

Первые секунды, Алия даже растерялась она давно не видела ни чьих визитов к ней, это первый и, он от Джехан – бея.
- Хорошо, передайте, я приду.
Постояв у зеркала, привела волосы в порядок после снятого колпака, коснулась губ помадой, глубоко вздохнула и пошла к проходной.

- Хорошо выглядишь, - сказал Джехан.
- Оставим комплементы, у меня на них нет времени, да и желания выслушивать таких, как ты. Говори, зачем пришел и уходи. Она смотрела на его исхудавшее лицо, совершенно седые виски, усталые глаза, в них была мука бессонных ночей. Но она себе запретила, внушила, что больше не поведется не на внешность, ни на лживые его слова.

- Я слушаю, говори, или я сейчас уйду.
- Прошу тебя, выслушай меня, - попросил он.
- Все что ты хочешь мне сейчас сказать, я знаю, поэтому говорю тебе, нет! Дальше что ты еще хочешь мне сказать?

- К тебе в особняк приезжал владелец самого крупного порта в Стамбуле Булут Сидожа. Ты его знаешь?
- Откуда? Я никого не знаю, ведь оттуда я уехала много лет назад.
- Но зачем-то ты ему понадобилась, он даже приезжал в больницу «Юджа», но там твое новое место работы не сообщили.

- А о нем никто кроме главного врача и не знает. Да и ты забудь, больше не приезжай. Я хочу все забыть, все, что испытала в вашем особняке, забыть, как страшный сон, кошмар наяву, произошедший в моей жизни. И не напоминай мне о долге перед Бораном, я ему ничего не должна, а вот он мне, да!

 Он подверг меня смертельному риску, когда женился на мне, и потом я была в смертельной опасности, остаюсь и сейчас. Он обязан был мне сказать, а мне решать: остаться с ним или нет. Но он мне такого права не оставил, думал только о себе. Мы с сыном не простим его, и ты не надейся на это.

 Я возвращаюсь в свою прежнюю, до вас жизнь. Хочу быть счастливой со своим сыном Денизом.

К проходной подошли двое мужчин, в цивильных костюмах, галстуках цвета морской волны. Обратились к охране: Нам необходимо видеть доктора Алию Альборо, свяжите нас с ней.
- Доктор сейчас занята, видите она разговаривает с мужчиной у окна.
Посетители, извинились и попросили Алию уделить им несколько минут.

- В чем дело? Спросил недовольно Джехан, - почему вы прерываете мой разговор с женой?
- Прошу прощение, - сказал один из посетителей, - у нас просто через сорок минут вылет самолета.
- Хорошо, говорите, - сказал Джехан и отошел в сторону.

- Алия – ханым с вами хочет поговорить Булут Сидожа, владелец порта в Стамбуле.
- О чем? Спросила Алия.
- Сейчас я наберу номер, а вы сами у него спросите.

- Алия взяла телефон в руку, - слушаю вас, Булут – бей, - сказала она.
- Спасибо, что ответили на мое предложение поговорить. У меня очень важный разговор к вам, он касается вашей мамы Фекрие Гюрель, но не по телефону. Если вы позволите, завтра я прилечу к вам, назначьте ваше время и место встречи.

- Хорошо, - согласилась Алия. - Я вам сброшу адрес, где проживаю со своим сыном и, время встречи. Телефон вернула посланцу Булута Сидожи.

- Кто это  и зачем он просит о встрече. Это кто? твой поклонник?
- Не говори ерунды, - возмутилась Алия.
- Не забывай, ты моя законная жена, а поэтому я должен быть в курсе твоих встреч с незнакомыми мужчинами.

- Это самый приятный момент во встрече с Джеханом, его зацепила будущая ее встреча с Булут Сидожем. Она, молча, повернулась и пошла к себе в кабинет. Сейчас приляжет на кушетку, полежит в расслабленном состоянии, так как после проведенной ею операции, мышцы еще были все в напряжении.

- Ты куда пошла не прощаясь, - спросил  вслед Джехан, - я еще не закончил с тобой говорить. Она не оглянулась, хотя очень хотелось, но это означало бы, она начинает возвращаться к прежней жизни, а этого она себе позволить не могла. Нет!


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии