Стоун
Аква, славящаяся на всю Вселенную своими курортами, санаториями, престижными школами и университетами в этот месяц пустела и отдыхала от своих гостей, по традиции, разъезжавшихся на новогодние праздники.
Сегодня был последний день занятий. И как всегда он был очень шумным.
-Пусть тот , кто это сделал , сам признается!
-Пусть встанет и скажет, иначе наш последний урок затянется до следующего дождя. Я обещаю, а дождь, если кто то забыл, здесь идет целый месяц. Вы меня знаете, я никого не отпущу!
Возмущенно двигая плавниками и раздувая жабры преподаватель Валус , типичный представитель ихтиообразной цивилизации планеты Аква, нервно взирал на надпись на доске:
"Валус+Рибус=икра".
-Госпожа Рибус еще об этом не знает! - истошно кричал Валус во всех переговорных устройствах. Она глава нашей уважаемой школы, ее основатель, вы...вы не меня , вы ее оскорбили !
Учащиеся реагировали вяло.
Два обитателя Ледяной планеты в утепленных скафандрах, недоуменно хлопали глазами. Ни один работник школы за семестр, так и не понял одно это существо или два?
"Рес и Лит"- стояло в сопроводительных документах, кто из них был Лит, а кто Рес, почему у них была одна пара колес на двоих, и две головы, где начинался один и заканчивался другой - было совершенно непонятно.
Когда они прибыли , госпожа Рибус велела оформить их как два существа, так как деньги за их учебу пришли в двойном размере, а связаться с Ледяной планетой не удалось...
Валус перевел глаза на "Семьдесят пятого", вот от кого всегда стоило ждать пакости.Двенадцать рук, двенадцать ног, десять глаз, нагло красный, не соблюдающий никаких правил "Семьдесят пятый" успевал все : портить имущество, охотиться за тем, что он считал добычей, преследовать существ женского или похожего на женский пол, перенастраивать переводчики и срывать занятия. Успокаивало Валуса, только то, что военная планета Верена, приславшая это "низкосортное, не камуфлированное создание" оплатило его пребывание и бытовые неудобства вперед на три года, и третий год подошел к концу.
Однако "семьдесят пятый" отказался считать себя виновным, и с гордостью заявил, что написал бы, что нибудь более остроумное...и тут же ущипнул за талию учащуюся Шеллу. Собственно , кроме талии, там ничего и не было. Шелла была родом с лесной планеты. Тихая как дерево, послушное как дерево, ну и....с соответсвующими способностями. Излучатели давали данные, что она все понимает, но в ответ за год не удалось получить ничего.
Обучение дерева, то есть Шеллы было оплачено на шестьдесят лет вперед и если не Валус и Рибус, то следующее поколение преподавателей Школы, надеялось на какую-то реакцию с ее стороны.
Валус обходил класс, и вглядывался в глаза или то что их заменяло, пытаясь вычислить шутника.
Блестели скафандры, синие, зеленые, яркие, тусклые. Учащиеся, размером от моллюска до Слона смотрели на него с притворно - тупым недоумением.
Да это Стоун написал, сто процентов, засмеялся "Семьдесят пятый". И Валус едва не оглох от хохота.
Веселились все, кроме Стоуна.
Потому что он был камнем. Он упал на Акву, прямо возле Школы, в начале учебного года. Долго шипел, остывая, а потом замолчал. Излучатели ничего не показали. И его хотели убрать со двора, но потом с Каменного пояса, пришел перевод за ученика Стоуна. Пол мужской возраст:двадцать три тыс.лет. И его зачислили. И весь год , на всех уроках он лежал на последней парте, безразличный ко всему : истории, математике, инопланетным языкам,
"Семьдесят пятый" как то нарисовал на нем неприличную картинку, за что был наказан, Рес и Лит толкали его и кидались льдом из скафандра, даже дерево, то есть Шелла уронила на него щепку, но Стоун не реагировал.
Валус пробовал читать ему стихи, включать музыку, но в конце концов решил , что ему хватает и других проблемных учеников.
Открылась дверь, в класс вплыла госпожа Рибус. Все притихли, даже "семьдесят пятый". Ее побаивались. В отличии от Валуса, у нее были не только плавники , но и зубы.
"Опять свои грехи на Стоуна сваливаешь, хулиган?- сказала директор. Она слышала конец разговора и смех.
-Да не я это писал!, возмутился в ответ еще больше раскрасневшийся "Семьдесят пятый".
-Не знаю, не знаю, покачала головой основательница школы.
-Впрочем..., тут она прочитала надпись на доске.
-"Кстати, это не самая плохая мысль"- шепнула она Валусу. Тот улыбнулся, но тут же сделал строгое лицо.
Итак !, госпожа Рибус обратилась к классу.
-Неважно , кто это написал, семестр окончен, вы летите домой на новогодние каникулы. Жду Вас через месяц, кстати "Семьдесят пятый" и тебя тоже, за тебя продлили обучение еще на год.
Ваши итоговые работы...
Она пробежала глазами отчет , господи, ужас-то какой, ошибок нет только у Шеллы и Стоуна, она засмеялась - мои любимые ученики. Не буду я это читать, надеюсь, господин Валус разберет с Вами эти "шедевры" в будущем семестре.
Всем хорошо добраться!
Шелла, аккуратнее с корнями при пересадке, ближе к весне надеюсь увидеть тебя с почками и листьями. "Семьдесят пятый", ПВО у вашей , вечно воюющей планеты снова усилено, будь осторожен! Лит и Рес, шубы по прилету не снимать и привезите,наконец, нормальные свидетельства о рождении.
Стоун! - госпожа Рибус погладила теплую поверхность камня, не знаю , что ты собираешься делать на Новый Год, но мы тебя ждем в следующем семестре...
Ты хоть как то бы проявил себя, как говорится, под лежачий камень...
Госпожа Рибус, укоризнено сказал Валус.
Ну да, на Акве это взрослая поговорка..не буду продолжать...
Все остальные - счастливого Пути ! Космопорт закрывается через сутки на Дождь.
Ученики срывались с места и исчезали.
Валус и Рибус ,о чем то перешептываясь, поплыли в учительскую. Надпись на доске стерли.
Шелла подъехала к Стоуну на своей кадке и уронила на него еще одну щепочку и ее увезли в Космопорт.
Класс заперли и Стоун остался один.
Через час он засветился , оторвался от парты и поднялся примерно на метр. Потом подлетел к доске и написал своим уголком очень аккуратно:
"Счастливого Нового Года! "
И потом ниже добавил -"Шелла", и нарисовал сердечко.
Потом засверкал и разбив окно вылетел и направился на Каменный Пояс.
Внизу раздались голоса:
-Кто разбил окно?
-Семьдесят пятый"? Опять ты?
Да не я это! Почему всегда "Семьдесят пятый"?
Стоун набирал ход, красиво сияя всеми цветами радуги , преодолевая атмосферу планеты , которая постепенно заполнялась дождевыми каплями...
Он обязательно вернется к началу учебы.
Свидетельство о публикации №225101700067