Глава 5. Третье рождение. Париж
– Месье Пьер, к Вам прибыли мадам Жаннет. – поспешила доложить о гостье служанка парфюмера.
– Месье Барон де Мари почтили своей милостью Ваш дом! – забыв о женщине, служанка поспешила представить мужчину, вошедшего минутой позже. В доме началась суета – вся прислуга тут же стала бегать вокруг знатного гостя. Они предлагали любые услуги, стараясь всячески выказать свое почтение, в надежде на щедрые подаяния с его стороны.
Жаннет была не в восторге от того, что столкнулась с Бароном у парфюмера. Но, как и подобает воспитанной особе, выказала своё почтение, склонившись в глубоком реверансе перед знатным мужчиной.
– Моё почтение, Барон.
– Жаннет, дорогая, какая удивительная встреча. Ваша служанка сообщила, что Вы отбыли в город по делам, но не ожидал встретить Вас здесь.
– …впрочем, как и я Вас. Месье Пьер, насколько мне известно, специалист в женских ароматах. Позволите поинтересоваться целью Вашего визита?
– Не вижу ничего предосудительного в моем появлении здесь. Скоро именины матушки, было решено в подарок преподнести ей аромат от самого известного парфюмера Франции.
– Ох, Вы так благородны и предусмотрительны! Как же повезло Вашей матушке и невесте. Кстати, позволите ли Вы мне узнать из первых уст: кто же она – Ваша избранница?
– К чему все эти экивоки, мадам Жаннет? Я уверен, что весь аристократический Париж давно уже всё знает.
– Это правда, что она русская?
– Да, мадам. Вы же знаете, что мне прочат карьеру в сфере дипломатии, так зачем же совершать опрометчивые поступки? Я давно влюблен в Россию. Уверен, что и жена моя будет столь же прекрасна во всех отношениях, как её родина.
– Ох, Жан Поль, Вы пугаете меня своими откровениями! Не уж то во Франции не нашлось достойной особы?
– Прошу простить меня, но дела не ждут. – Барон попрощался с Жанной и поднялся наверх в рабочий кабинет парфюмера.
Жанна была из тех дам, что любили посплетничать обо всём. Собственно вся её жизнь состояла только из перемывания косточек скелетам в шкафах высшего света. В детстве родители нанимали для неё гувернанток, которые должны были учить наукам и грамоте. Но особого интереса девочка не испытывала к наукам. И даже наоборот – считала это излишней тратой времени. В большей степени её интересовали балы и званные ужины.
Однажды учительница прислала своего сына провести урок иностранного языка вместо неё. Хоть он и был очень юн, но весьма образован. Да к тому же юноша оказался хорош собой и прекрасно сложён. Жанне на тот момент едва исполнилось тринадцать лет. С юношами она практически не имела никакого общения, так как большую часть времени проживала в загородном поместье под присмотром старой бабушки и прислуги. Иногда на редкие званные ужины гости приезжали со своими детьми, но все они были младше девочки, а роль няньки нравилась ей столь же сильно, сколь и учёба.
Пьер – сын купца средней руки из ближайшего городка. Матушка его была женщиной высокообразованной в силу своего аристократического происхождения. Но в результате революций родители её потеряли свои накопления. Женщина вышла замуж за того, кто согласился обеспечить не только её, но и бедных родителей-аристократов. Отдушиной в этом замужестве стал сын. Она обучила его всему, что знала сама. Работая гувернанткой у знатных семей, матушка скопила, втайне от мужа, приличную сумму на обучение Пьера. Имея некоторые связи в высших кругах, матушка смогла договориться о поступлении сына на военную службу при дворе с дальнейшими планами на дипломатическом поприще. Она всегда учила всех своих подопечных тому, что гордость это порок, а тело это просто тело и оно может стать отличным помощником в достижении своих целей.
Жанна прислушивалась к гувернантке. Она была для неё в некотором смысле иконой добродетели. Потерявшей всё, к чему привыкла, но сумевшей с холодным расчетом распорядиться своими ресурсами и выгодно выйти замуж. Конечно, в тринадцать лет у ребенка не было столь далеко идущих планов. Девочка желала поскорей вырваться из плена бабули в гущу дворянской жизни, а вот эти все уроки забыть, как страшный сон. В юной головке, при виде прекрасного и образованного Пьера, созрел нехитрый план.
Искусству обольщения Жаннет обучать не было необходимости. Девочка росла обаятельной, премиленькой и хорошенькой, как фарфоровая куколка. К тому же ей нравилось подглядывать за отношениями конюха и горничной, которая была той еще кокеткой. Пьер долго не сопротивлялся. Буквально на втором часу занятий, Жанна добилась своего и вкусила запретный плод. С тех пор её жизнь заиграла новыми красками. Первая влюбленность прошла довольно быстро и, глядя на игры прислуги, постепенно она к ним присоединилась. Конечно, Пьер не был в курсе. Он, как честный мужчина, сообщил своей матушке о произошедшем и намеревался жениться на Жанне. Гувернантка сама переговорила с маменькой девушки и договорилась о свадьбе по всем канонам.
Вскоре после свадьбы молодые отправились в Париж – план Жаннет воплотился в кратчайшие сроки и наилучшим, как она считала, образом. Пьер благополучно устроился на службу при дворе и быстро поднимался по карьерной лестнице. Молодая девушка пришлась ко двору очень кстати. Одна из фрейлин её величества отяготилась бременем беременности, её то место и заняла Жанна. Помня наставления своей уже свекрови и желая помочь мужу в карьерном росте, она использовала прекрасное тело по полной. Меняя любовников, как перчатки, получала при этому не только подарки, но и наслаждение от процесса и популярности. Слава о прекрасной, юной фрейлине её величества дошла и до короля. Едва достигнув восемнадцати лет, она стала фавориткой его величества. Конечно, такой стремительный взлёт в придворной «карьере» не мог пройти незаметно мимо Пьера. Мужчина несколько лет пытался смириться с популярностью своей жены. Ведь он хотел тихого семейного счастья, детей и усадьбу в пригороде Парижа, но вышло всё совсем иначе. Когда Пьер понял, что не сможет делить любимую женщину со всем королевским двором, он принял судьбоносное решение: просить о том, чтобы его отправили в самую горячую точку. Сказано – сделано. Уже через месяц Жанне пришла весть о том, что Пьер, героически сражаясь, погиб на поле боя.
Чтобы утешить свою фаворитку, его величество вывез её в усадьбу в пригороде Парижа, где провел с ней вдвоем целую неделю. После прекрасного отдыха, король отписал усадьбу Жаннет. Несколько лет она еще оставалась его любимицей, но потом при дворе появилась новая фаворитка. Встречи стали всё реже, благосклонность монарха постепенно сходила на нет. Привыкнув жить на широкую ногу и ни в чем себе не отказывая, Жанна быстро растратила все накопления. И тут ей вспомнилась мудрость гувернантки: тело это просто тело и оно может стать отличным помощником в достижении своих целей. Имея обширные связи при дворе она организовала дом свиданий. Фрейлины в отставке и прочие аристократические дамы были совсем не прочь заработать и поразвлечься.
Жаннет дожила до преклонного возраста, так и не обзаведясь наследниками. Ровно половину века она услаждала своё тело и встретила смерть от сердечного приступа в постели с двумя мужчинами.
– Так моя душа впервые познала низшие физические удовольствия. Частица была еще сильна, поэтому смогла погрузиться в это с максимальной самоотдачей и со всей присущей ей страстью. Для меня не было ничего запретного. Я изучил каждый сантиметр своего тела на предмет удовольствия. Эти яркие эмоции захлестнули мое сознание и смыли все знания мироздания куда-то вглубь омута.
Свидетельство о публикации №225101700826