Сосед

В нашем доме в цокольном этаже в маленькой комнатке живет арендатор — одинокий мужчина лет, примерно, шестидесяти.

Высокий, крупный, немного неуклюжий, но одевается он всегда модно и спортивно. Например,  в велосипедки, такие узкие шорты, которые носят гонщики на велосипедах, и яркую красно-синюю футболку с надписью «Адидас».

Ещё он обязательно в митенках — это перчатки  без пальцев, они нужны в тех видах спорта, где необходимо хваткое удержание спортивного снаряда руками. В велоспорте их тоже используют.  Но никто из нас ни разу не видел его на велосипеде или со спортивными снарядами которые надо хватко удерживать. Возможно, тут кроется какая-то другая причина.

Ездит он на стареньком мерседесе, всегда пыльном. Иногда, из под слоя пыли можно местами разглядеть синий цвет машины.

Вечерами в хорошую погоду этот сосед выходит на наш общий двор отдыхать. Он оборудовал себе столик из дымчатого стекла, ставит на него планшет, слушает музыку, всегда одну и туже, и пьет пиво.

Стакан у него не абы какой — ирландская пинта-тюльпан. Говорит, что в нем лучше раскрывается аромат напитка. Может и так, я не проверяла.

Летом  около его стола появляется симпатичный зонтик от солнца — тоже синий. Наверное, это его любимый цвет.

Все бы ничего, но музыка его, хоть и хорошая, достала уже жильцов дома. До одиннадцати вечера мы вынуждены слушать эти ежедневные концерты. А ведь вечером всем так хочется покоя и тишины.

И вот, то один кто-то из соседей накричит на него, то другой, - он сделает звук потише на время, а через минут десять опять прибавляет громкость.

Наорал на него как-то в очередной раз Семен Петрович из шестой квартиры. Громко так кричал, сердито. А что делать, если по хорошему не понимает?

Исчез сосед из цокольного этажа. Не видно его было несколько дней, жильцы дома вздохнули с облегчением, тишине радовались.

А потом заволновались и узнали, что в больнице он. Заболел без музыки. Приступ у него получился.

Собрали мы всем домом посылку — апельсины, яблоки, бублики — и послали представителей дома к нему в больницу проведать его  и пожелать скорейшего выздоровления и возвращения домой.

Пришли они в палату, а он там сидит на кровати, в окно смотрит и музыку свою слушает.

Врач говорит:
— Депрессия у него, тяжелая,  из жизни уйти хотел, только эти песни его и удержали. Вы уж ему разрешите их слушать.

Пришли наши посланцы домой рассказали всё и на общем собрании дома мы решили не мешать ему, пусть слушает, мы потерпим.

Правда, от этих ежедневных ночных концертов у кого-то другого из жильцов может получиться нервный срыв или депрессия. Но это будет уже совсем другая история.


Рецензии