День и ночь в анклаве Глава 2. 1
1.
Антон проснулся и с удовольствием посмаковал сон, который ему запомнился: как он днём на улице забавлялся с Катиной попочкой, которую она выставляла напоказ без трусиков. Он уже давно не мог припомнить, чтобы ему снилась Катя в эротических снах. Снились знакомые, а то и совсем незнакомые девушки. Чёткие детали он уже не помнил, только лишь общую суть сна. Из числа тех, кто ему снился, редко были те, к которым он действительно испытывал влечение. «А интересно, Кате же снятся другие мужчины, так же как и мне девушки? – подумал Антон и сам же ответил на свой вопрос. – Конечно, снятся. И Кате, как и мне, тоже кто-то нравится в сексуальном плане». Брак и семейная жизнь не могли исключить сексуальное влечение к другим лицам. А с течением времени, чем дольше длилась семейная жизнь, тем больше этих влечений возникало. Это, конечно, не означало, что надо было бросаться в объятия и в постель к той, которая тоже испытывала к тебе сексуальное влечение, но … Антону стало интересно, с кем бы Катя хотела заняться сексом? Не формальный секс без желания конкретного лица, а именно со страстью, которая разгорелась так сильно, что единственный способ удовлетворить её – это насытиться объектом желания. Да и у женщин, в отличие от мужчин, секс, именно чувственный секс, а не способ заработка или выживания, как правило, основывался на влечении к конкретному лицу. И только это лицо могло насытить страсть.
Антон ещё раз вспомнил Катю из ролика «4. На крыше» и то, что там было видно, и решил, что сегодня вечером, в пятницу, они пойдут в похожее место, и он попросит её реализовать возникшие у него желания. Он стал уже представлять себе то, как будет развиваться вечер. Будильник всё ещё не срабатывал. Антон посмотрел на часы. «Ох, ёж ты…» – выругался он про себя. Будильник он или не слышал, или забыл включить. Катя спала крепким сном. Хорошо, что были летние каникулы, и дети были в лагере. Одной существенной заботой становилось меньше. «Катя! – Антон с силой толкал её в бок. – Катя, вставай! Мы проспали».
– День, конечно, я тебе скажу, Антон… не передать, – Катя сделала глоток пива и взяла снеки. – Как с утра началось…
– Главное, что всё хорошо, – Антон сел за стол напротив неё и пододвинул Кате второй стакан. – Я буду их настойку. Дорогая, конечно, но супер.
– Хорошо, что тепло, – Катя посмотрела по сторонам. – Можно хоть на улице посидеть. В помещении летом ну вообще не комильфо.
– Хорошо, что ещё рано пришли, – Антон смаковал напиток. – Ещё час, а то и меньше, и тут свободных столов совсем не будет. Я даже думаю, что те, которые заняты, возьмут на абордаж, раскулачат и прижмут.
– Тоже хорошо, – Катя широко открыла глаза. – Потрусь хоть с кем-нибудь, а то от собственного мужа всё палкой выбивать приходится.
– Какой … – Антон снова пригубил. – Палкой?
– Той самой, – Катя посмотрела на среднюю часть тела Антона, на что он улыбнулся.
– К детям завтра во сколько поедем? – спросил он её.
– С утра как обычно, – Катя посмотрела в глаза Антону и улыбнулась. –А ты почему сразу разговор перевёл? Жена тут вопрос ребром ставит, а он сразу: «Дети, дети».
– Ну-у, мы же общаемся, – Антон развел руки в стороны.
– Вот завтра… с детьми и пообщаемся, – сказала Катя уже с укором. – А сегодня я хочу отдохнуть. Кругом одни обязанности, на себя времени вообще нет.
– Да я понимаю, просто претензия была обоснованная, крыть было нечем… Да, кстати, мне сегодня такой сон приснился, м-м-м. Давай расскажу, – Антон показал ей жестом нагнуть голову, сам склонился и на ухо рассказал в деталях, что помнил.
– Как интересно, – Катя округлила глаза. – И часто я тебе такая снюсь?
– Ну-у, – Антон покачал из стороны в сторону кистью руки. – Бывает.
– А хотелось бы так? – Катя смотрела на Антона и улыбалась.
– Даже не знаю, – Антон пожал плечами.
– Ой да ладно, – махнула рукой Катя. – А другие женщины снятся?
– Изредка, – Антон утвердительно закивал головой. – А тебе? Другие мужчины снятся?
– И другие мужчины, и другие женщины… и кошки, и собаки, – Катя расхохоталась.
– Я в том же смысле, в котором и ты меня спрашивала, – Антон с театральной претензией посмотрел на неё.
– Не помню, – подумав, сказала Катя. – Я вообще сны не помню практически.
– Ну, конечно, – не менее театрально вернул Антон. – Так все тайные желания можно списать на амнезию пробуждения.
– А у тебя есть тайные желания? – Катя улыбалась.
– Угу, – кивнул Антон и отрешённо продолжил. – Сегодня как раз приснились. А если честно, есть одно желание, которое ты можешь исполнить прямо сейчас. Рассказать?
– Давай, – Катя склонилась над столом. – Послушаем, что тебя гложет.
– Ты же без трусиков, так? – прошептал ей на ухо Антон.
– Не помню, надо посмотреть, – она снова рассмеялась. – Посмотреть?
– Лучше сразу показать, – хитро посмотрел ей в глаза Антон. – Я хочу, чтобы ты отвела немного края платья так, чтобы сидящим за столом было понятно, что ты без трусиков. И то, если они только целенаправленно будут рассматривать. Или, если кто-то по тротуару идёт и специально будет смотреть на тебя и под стол посмотрит. Не надо разбрасывать платье во все стороны, просто немного отвести края, так сказать, создать интригу.
Полный текст части на сайте ЛитРес (Глава 5). Книга публикуется в формате черновика https://www.litres.ru/72520981/
Свидетельство о публикации №225101801118