13. Сердечное окно...

Я не знала, как мне лучше поступить. С одной стороны, надо бы рассказать Игорю, что приходила Настя и рассказала мне про свой "вид" на море. На то море проблем, что сулят моему возлюбленному её намерения.

С другой, мне не хотелось усложнять наши прекрасные в настоящий момент отношения. Согласитесь, это нормально, что я люблю себя больше. И самого Игоря, и уж тем более, больше, чем его бракоразводных оппонентов.

Таиться не пришлось. В этот день он заехал за мной в городскую квартиру и повез на ужин. В спокойное немноголюдное местечко, где мы и раньше бывали, когда надо было что-нибудь обсудить.

И хорошо, что я не вывалила ему свою информацию на пороге. Он сам явно хотел мне что-то рассказать.

И точно. Поведал все, что я уже знала от Насти. И примерно так же. Коротко обозначил свое присутствие в теме. При том не только материальное. У него крутая служба безопасности.

— Уже начали работать. Скоро будут первые результаты. И начнём думать, как Ирину вызволять, — сухо сообщил он.

Я уже не удивлялась ничему. Иной бы сами знаете куда послал родственничков любовника своей жены, хотя и бывшей. А Игорь затеял операцию по спасению девчонки...

Не подумав, я тут же спросила, мол, а маму её куда лечить отправишь?

Игорь изумленно на меня посмотрел. Про мать рабыни он мне ничего не говорил. Спросил, какую игру я веду?

Я вздохнула. Так и знала, что ничего из того, что я решаю сделать или сказать, добром для меня не заканчивается. Рассказала про визит Насти.

Игорь молча выслушал и неожиданно для меня засмеялся. Спросила, что в моем повествовании весёлого?

Велел не заморачиваться. Но мне-то никак не избавиться от своих мыслей. Что, и кабинет купит Андрею за границей? Жаба, которая нас временами душит, не разбирает, за свое мы печемся или за чужое. А деньги Игоря все ж чужие для меня.

Но ведь могут и моими стать? Это ж лучше, чем Настиными? А вместо частной медицинской практики постороннему мужику он мог бы купить мне издательство. В котором я бы стала печатать книги приличных писателей, а не таких, как мои авторицы.

Я не собиралась говорить все это вслух. Но сказала. Игорь хохохотал. И было видно, что делает это с удовольствием. Даже поблагодарил за то, что поправила ему настроение. И, что, дескать, помогла понять Настю. Потому что поначалу ему никак это не удавалось...

Про издательство ничего не сказал. Но я и тому рада, что не определил меня как стяжательницу. А то я люблю, чтобы окружающие обо мне хорошо думали. Зависимая...

Остаток вечера мы провели прекрасно. Про дела эти чрезвычайно неприятные не поминали. Я в лицах изображала диалог с моей клиенткой, возомнившей себя великим писателем, а Игорь улыбался.

Настроение его почему-то улучшилось и я будто бы стала ему ближе. Может, и впрямь, способствую его пониманию женской сущности?

Ночью, перед сном, хотела подумать о том, что Игоря совсем не знаю. Я как предполагала ? Его служба безопасности построит незадачливого доктора, припугнет экс-супругу и мы забудем об этой истории. А он свое сердечное окно широко распахнул для них. Аж на обе створки. На этом моменте заснула, не успев развить мысль.

Но ненадолго. Игорь зашёл ко мне, прошептал, что уезжает. Но вернётся, как только я досмотрю свой самый лучший сон.

Но какое там! Я вскочила, начала бесконечные вопросы задавать.

— Все потом расскажу. Обещаю, — коротко ответил он. — Нашли урода этого. Жениха мерзкого...

Отбыл. Какой уж там сон. Начала думать о бедной девчонке. Как ей там страшно, наверняка больно. За что такое испытание?

Но вроде считается, что дети отвечают за проступки родителей. Не перед судом. Перед провидением. Поди, Андрей что-нибудь натворил?

Ой, мне не нравится, что ни разу не видевши человека, я его всячески порицаю. А он, может, душа-парень. Или рубаха?

С другой стороны, плохо, что мы с Игорем совершенно не живём своей жизнью. Проживаем чужую. Трудно представить, что Андрей точно также затеялся бы разрешать проблемы наших родственников.

Игорь так и не пришёл домой этой ночью. А утром я, сходя от беспокойства, позвонила Насте. В последний раз все ж не забыла взять у неё номер телефона.

Она от волнения едва говорила. Андрей, оказывается, тоже не ночевал у неё. По тому же поводу ушёл, что и Игорь. На звонки не отвечает. Решили, что я приеду домой. Раз уж они через стенку со мной сейчас обитают. Вдвоём все же легче.

Не помню, сколько раз мы с ней чай пили, только не лез он уже в горло. Можно было бы посплетничать, как тетеньки любят, но совершенно не хотелось говорить. Я, было спросила Настю, не пишет ли она свой роман? Дескать, здорово получалось...

Она только рукой махнула. И звонок. Андрей. Сообщил, что в больнице. Игорь ранен...


Рецензии