Тайна Зодиака Весы глава 10

Резкий, пронзительный звук телефонного звонка пробудил Саблева, пребывавшего в глубоких раздумьях и долгом ожидании аудиенции у профессора Синицына.
;Секретарша поспешно сняла тяжелую трубку огромного бакелитового телефона и тут же, через несколько секунд, положила её обратно, лаконично произнеся всё тем же холодно-ледяным тоном:
;— Вас ждут.
;Она встала из-за стола, чтобы открыть посетителю дверь. У Владимира Владимировича от волнения стучал пульс в висках. Когда женщина отворила ему дверь, Саблеву в этот миг показалось, что открылся не вход, а гроб, ибо за ней стоял полумрак, наполненный запахами нафталина, ментола и старых, затхлых книг.
;Дверь за ним закрылась, и стало ещё темнее.
;Кабинет профессора был огромным и просторным, как бальный зал, только заставленный толстыми книгами в громоздких сервантах и на полках. В нём стояли старинные кожаные диваны, кресла, небольшие салонные столики и огромный письменный стол у большого окна, едва пропускавшего свет сквозь тяжёлые бархатные шторы.
;Стол был завален пухлыми папками и тяжёлыми фолиантами, из-за которых едва виднелась лысая голова хозяина этого мрачного кабинета.
;— Проходите смелее, Владимир Владимирович, я сейчас подойду, — прозвучал бойкий голос профессора из-за баррикады книг, и он добавил: — Присаживайтесь, где вам будет удобнее. Мест, как видите, у меня предостаточно, а вот времени на всё, как всегда, наоборот, не хватает.
;Закончив свои немного суетливые объяснения, Синицын дал человеку понять, что тот здесь «Welkom» (добро пожаловать), но ему нужно подождать и догадаться, с кем он будет иметь дело.
;Саблев осторожно присел на одно из кожаных кресел и в этот миг подскочил с него, как ошпаренный. Между креслами стоял столик, на котором сама загорелась лампа в зелёном абажуре.
;— Не пугайтесь, товарищ Саблев, — уже за спиной испуганного визитёра раздался голос профессора.
;Владимир Владимирович резко повернулся от неожиданности к Синицыну, но сразу никого не заметил, так как был намного выше Бориса Борисовича. В конце концов, заметив низкую фигуру, Саблев заметил про себя: «Маленький человек – большое эго. С ним нужно быть поосторожнее!»
;Они уселись в кресла друг напротив друга, и профессор тихо, но уверенно сказал Саблеву:
;— Позвольте вам объяснить, как работает эта лампа, — и продолжил уже с вопроса: — Владимир Владимирович, вам говорит что-нибудь пассивный инфракрасный датчик?
;— Нет, — с волнительным любопытством ответил Саблев.
;Профессор Синицын смотрел в упор своему «гостю» в глаза, отчего Владимир Владимирович немного сконфузился и виновато потупил свой взгляд на лакированный паркет, отражавший зелёный свет этой злополучной лампы.
;— Так вот, — через небольшую паузу продолжил Синицын, объясняя принцип работы датчика. — Это, если быть кратким, электронный глаз, который не видит, а чувствует тепло.
;Профессора поджимало время, и он не стал больше говорить о лампе и вдаваться в подробности. Он обратился уже с прямым вопросом:
;— Теперь, пожалуйста, расскажите мне о вашей молодой жене и о том, что вас свело вместе с ней.


Моя жена Екатерина Фёдоровна Саблева (в девичестве Романова)
начал рассказывать Саблев на приёме у Главврача Психбольницы города N родилась в 25 мая 1946г. в благополучной семье, была единственным ребёнком, у любящих друг друга супругов, прекрасных людей, которые обожали детей, было тяжёлое после военное время для всех в стране, в том числе и для нашего небольшого города N.
Но когда Катя родилась, то её родители и родственники и конечно же их друзья по работе не жалея своих средств и сил устроили в городе грандиозный праздник - пожертвования для детей сирот и мало- имущих семей, а таких было пол города! Все были приглашены в парк с аттракционами, и мороженым всё было оплачено для малышей! Да это казалось тогда для всех что-то вроде чудом, Манны Небесной если хотите не возможным, но это это было так!.

Отец Екатерины, Романов Геннадий Ильич занимал важную должность, заведующего фруктово-овощной базой в городе N. Мать, Романова Ирина Александровна, работала медсестрой в поликлинике. Счастливая чита имела большой круг друзей и коллег.

 Раннее детство Кати протикало в любви и заботе к ней её родителей, она была в сфере в которой должны быть все дети, жить и воспитоваться, чтобы вырасти потом людьми, и чтобы не было стыдно за своих детей когда они вырастут.

 Так продолжалось, пока в их дружную жизнь не ударил, как гром, рок судьбы. Всё изменилось в худшую сторону.
Когда Екатерине исполнилось 10 лет

арестовали Отца Кати за хищение государственного имущества в особо крупных размерах. Областной суд города N приговорил Геннадия Ильича к высшей мере наказания с конфискацией всего имущества. Это был ужасный и несправедливый приговор, который потряс весь город. Процесс был закрытым Геннадия Романова знали как доброго, честного добросовестного работника и хорошего семьянина. Он всегда помогал нуждающимся, и многие называли его "другом бедных граждан нашего города.
Причиной трагедии стала его доброта и доверчивость. Он полностью полагался на своего заместителя, Сидоренкова  А.А., который таил неновесть и зло за то что у Геннадия Ильича всё получалось легко и прекрасно справлялся с любыми проблемами будь то на работе или в его быту.
Сидоренков, коварный и завистливый человек, давно положил глаз и на жену своего начальника и домогался её. Когда Ирина Александровна отказала ему, в его мозгу завёлся червь зависти. Как коварный паук, он долго и упорно плёл свои сети, в которые и попался доверчивый Геннадий Ильич Романов
Он был филонтроп а таким некоторые уроды общества ставят палки в колёса!

После ареста мужа жизнь Ирины Александровны рухнула. Не выдержав горя, она впала в глубокую депрессию, из которой так и не смогла выбраться Многие отвернулись от Ирины Александровны кто из-за страха а кто из-за своего гнусного эгоизма. Мать Кати начала много пить и забыла о дочери. Их дом, некогда полный тепла и уюта, превратился в притон. Постоянно приходили какие-то мужчины, чтобы выпить и воспользоваться слабостью Ирины.
Горе и алкоголь полностью отняли у неё рассудок. Она дошла до того, что в обмен на бутылку водки предлагала свою дочь пьяным мужчинам. Одиннадцатилетняя Катя, не в силах больше терпеть этот кошмар, однажды ночью просто убежала из дома. Навсегда.
Она бежала, не разбирая дороги. Она не чувствовала холода, а только жгучий стыд. Она бежала от дома, где её некогда любили, а теперь предавали, где игрушки пылились на полках, а некогда счастливая мать стала чудовищем. Катя бежала, чтобы оказаться в единственном месте, где, как она думала, можно было найти спасение от этого ужаса, — в детском доме.
Мать Кати умерла не так давно от цироза печени,
Я хочу отметить что у моей жены доброе сердце, оставшейеся от наследства отца и матери и которое нуждалось в душевном
тепле и человеческого участия в её не простой судьбе.
Я с Екатериной познакомился на фабрике ну а дальше доктор вы всё хорошо знаете из моей анкеты.


Рецензии