Самка богомола

Мужчина. Женщина. Любовь.
Какая тематика! Какие эмоции!
Страсти.
Яркие. Тусклые.
Светлые. Тёмные.
Вся природа тут. Вся жизнь.
И литература, конечно же.
На любовной игле, в котле безумия и страсти.
Страсти инфернальной, запредельной, трудно совместимой с логикой жизни.
Дездемона-Отелло; Джульетта-Ромео; Анна Каренина; Бедная Лиза; Лаура-Петрарка; Пенелопа-Одиссей; Клеопатра-Цезарь; Руслан и Людмила – можно продолжать до бесконечности.
Ключевой элемент – женщина.
Все страсти, смертельные страсти вокруг неё.
Вокруг любви к женщине.
К существу милому и миловидному, робкому, слабому, нежному.
Создание воздушное, ранимое, нуждающееся в заботе и ласке, представленное в суровой земной действительности.
Так учит нас семья и школа, так учит нас великая литература.
Но жизнь подбрасывает более многоцветные характеристики женской половины человечества.
Эти миловидные создания обладают неисчерпаемым количеством таких запредельных качеств, от которых мужская половина человечества содрогается время от времени, как от прихода апокалипсиса здесь и сейчас.
И, да.
Интеллект во всех своих проявлениях от науки до религии не в состоянии постичь истинную природу женской натуры.
Чего только стоит женская непредсказуемость!
А страсть?!
Если женщина полюбила – мир падает ниц и, при возможности, отползает в сторону.
На пути влюблённой дамы лучше не стоять.
Кажется, будто сама матрица является нам в виде этих миловидных созданий и веселится тут, потешается над нашими наивными намерениями жить всерьёз.
Женщина бросает себя в костёр любви и сгорает в нём со счастливой улыбкой на губах.
А мы остаёмся со своей сермягой один на один.

На фоне женской взбалмошности меркнет сама логика.
Да что там логика!
Меркнет психиатрия с её фишками в виде загадочных комплексов, психических расстройств, либидо и со всем прочим изощрённым инструментарием.
Женская психология не вписывается ни в рамки норм, ни в экзотику психических аномалий.
Она – инопланетная!
Лунная, марсианская, венерианская, меркурианская, юпитерианская и далее по списку известных планет солнечной системы и неизвестных тоже.
А иногда выплывают перед нами представительницы загадочных экзопланет из самых отдалённых, теневых уголков вселенной.
И мы выпадаем в осадок!
Чувствуем себя приземлёнными мелкими существами с единственным предназначением обслужить божественное существо и быть съеденным в качестве благодарности за доставленное удовольствие.
И не забываем изображать мину абсолютного счастья на поедаемом личике!
Иначе выплюнут с презрением и будете ковылять недоеденным инвалидиком.
Жалким, никчемным, никому не нужным.
И даже смерть вас не возьмёт.
Сжалится.

А ведь начинается все так романтично.
Глаза, улыбки, розы, ароматы, мечты, слова.
Только - она!
Всё остальное – призрак.
Дремучий, сермяжный, постылый.
А она – свет иного мира! Она пришла за вами из самого счастья и протянула маленькую изящную ручку.
- Идём со мной!

И вы отдадите ей единственную истинную ценность, которая есть у вас - своё сердце.
И она его съест.
Красивым ртом с изысканно надломленными уголками губ.
С загадочным сладострастным светом в глазах и милым аппетитным причмокиванием.
Закончив трапезу, слегка пригубит красного вина многолетней выдержки, аристократически промокнёт влажные губы салфеткой, театральным жестом достанет сигарету из вашего портсигара и снисходительно глянув на ваши дрожащие ручки с зажигалкой сделает глубокую затяжку прожжённого курильщика.
Откинувшись на спинку стула, сквозь сизые кольца будет разглядывать вас холодными глазами неземной рептилии из Туманности Андромеды, с трудом осознавая вашу рядом с ней роль.
Она уже всё забыла.
Она съела ваше сердце, но не помнит об этом.
И вы захотите напомнить о себе, о взаимных чувствах, о мечтах и надеждах, но слова застрянут у вас в горле, и вы вдруг поймёте, что ничего этого совершенно не нужно, как, впрочем, не нужно и ваше досужее присутствие рядом с божественным существом далёкого и, теперь уже, чуждого мира.
Вам повезёт, если удастся вовремя и тихо ретироваться.
А сердце?
Ну, что же сердце.
Будете жить головой.
Ничего, многие так живут, не жалуются.


Рецензии