Игры начинаются. История первая

Наверное стоит начать с момента появления в моей жизни двоюродного брата — Рэма Егорова.

Его появление действительно было совершенно неожиданным и непонятным для меня событием, и в то же время его приход был как бы оправдан сложившейся жизненной ситуацией.

Так часто бывает, что дети вдруг остаются одни. Тогда заботу о них берут на себя близкие родственники.


Так случилось и со мной, и Рэм, появившийся в это непростое для меня время, сообщил, что пришла его очередь позаботиться обо мне. Когда-то он сам оказался в похожей ситуации.

Матерью Рэма была сестра моей матери, моя тетя, которая вышла замуж за человека не обделенного талантом, но их брак не сложился. Ее муж, отец Рэма, не был плохим человеком, просто у него не доставало времени на семью, которую он  безумно любил, но мать Рэма была другого мнения на этот счет. Поэтому родители  Рэма расстались, но сохранили теплые чувства друг к другу. Однако брату не представилась возможность жить ни с одним из них: его отцу по-прежнему не хватало времени теперь уже на заботу о сыне, а место, где проживала его мать, не подошло Рэму по климату. Тогда Егорова забрала на воспитание родня его отца. И вот теперь настало время, чтобы Рэм вошел в мою жизнь и взял надо мной шефство.

С его появлением, пожалуй, и началась череда тех удивительных событий, которые захватили мою волю и полностью обновили мое мироощущение.

Все, что оставили мне мои родители в память о себе — это мое имя. Имя — Сирафима, Сима… Возможно оно было таким же необычным и в какой-то степени исключительным, как и я сама. Вероятно поэтому я всегда чувствовала себя в этом мире неуютно, как бы не на своем месте, и мне стоило больших усилий следовать правилам того окружения, в котором я жила и развивалась.

В разговорах с братом я часто слышала от него убедительные доводы о том, что наши имена принадлежат нам с того самого времени, когда наши души впервые пожелали явиться на эту землю для своего духовного взросления, так что в этих именах нет ничего несообразного: у всего имеются свои веские причины.

Я знала, что Рэм перечитал кучу всяких умных книг, увлекался эзотерикой и был просто помешан на идее бессмертного существования души в Высших сферах Мироздания.

Порой я жаловалась ему на то, как мне нелегко жить в этом мире: меня почти никто не понимал, хотя я не делала ничего такого, что могло бы доставить огорчение или разочарование тем людям, с которыми я шла на контакт. Меня часто предавали, со мной общались, но старались не пускать в свой ближний круг или попросту  не замечали, если не более того — не желали видеть мое присутствие в своем обществе.

Рэм пытался утешить меня, выговаривая:
- Ты родилась под знаком Рыбы. Их душа очень чувствительна к внешним и внутренним вибрациям. Помимо этого, ты обладаешь развитой интуицией и способностью воспринимать мир таким, какой он есть в действительности.

Безмозглые составители гороскопов утверждают, что Рыбы ранимы, зависимы и слабовольны, поэтому они живут в придуманном ими иллюзорном мире, всегда плывут по течению и, при малейшей опасности, ложатся на дно. Все это полнейшая чушь! Откуда тогда, в действительности, берется у нерестовой рыбы столько сил и стремления, чтобы плыть через пороги против течения?! Согласись, Сима,  разве по силам обычному человеку преодолеть все мыслимые и немыслимые трудности, не зная правил выживания, не предугадывая опасности?

Я готова была принять любые доводы брата, но предательское сомнение, переполнявшее меня, требовало откровенных возражений:

- Я давно не ищу в этом мире сочувствия, потому что едва ли найдется в нем хоть один сочувствующий. Мое одиночество — это мой крест. Мне страшно жить в одиночестве, но еще более невыносима мысль — умереть бесталанной. Я в полном отчаянье: нет сил жить, но и смерть, похоже, не избавит от недуга…

Но возражения брата звучали как утешение, как доброе напутствие гуру своему ученику:

- Человек никогда не приходит в этот мир в полном одиночестве. И это не верно, что он приобретает друзей и врагов здесь, на Земле, в течении всей своей жизни. Даже наедине с собой, пребывая в отчаянии, ты можешь почувствовать на себе тепло и участие тех невидимых охранников, которые всегда будут сопровождать тебя и давать тебе верные советы в виде внезапных вспышек озарения, если только твое сердце будет открытым, и ты захочешь принять эту помощь.

Рэм так убедительно говорил об этих таинственных существах, словно сам неоднократно сталкивался с подобными явлениями. Я видела, как страстно он желал помочь мне справиться с моим отчаяньем.

- В конце-концов, ты можешь начать искать для себя друзей, положившись на свой внутренний голос — интуицию. Год за годом ты будешь выбирать самых лучших: самые проверенные из них останутся с тобой до последних дней твоей жизни. Будь уверена, те из них, кто проявит свою преданность, и к кому ты будешь обращаться снова и снова, не заботясь о том — правильно это или нет —  станут теми самыми хранителями, которые проведут тебя по жизни, откликаясь на твой зов в самые трудные моменты…

- Ты подшучиваешь надо мной, милый братец! - с укором погрозила я пальцем в сторону Рэма. - Ты говоришь об особенных людях? Разве возможно, чтобы какой-то известный человек мог запросто стать моим другом, пожелай я этого? Взять, к примеру, Алена Делона или Станислава Микульского… Думаешь, они захотели бы стать моими друзьями? Эти звезды такой недосягаемой величины!

- Выходит, у тебя есть образец идеального мужчины?

- Правильно ли это? Я не знаю, что значит идеальный мужчина. Бесспорно, они мне нравятся. Я никогда не задумывалась: что в них есть такого особенного, что отличает их от остальных. Мне достаточно принимать ситуацию, в которой они просто существуют.

- И как часто, Сима, ты думаешь об одном из них или об обоих сразу? Почему ты назвала именно эти имена?

- Может потому, что они являются отражением моих убеждений о мужской привлекательности, оттого, наверное, эти люди так популярны, но этой популярности они достигли благодаря воле Случая или что-то позволило им быть такими исключительными.

- Тогда пойдем другим путем. Назови конкретного человека, которому ты могла бы безоговорочно доверять, не переживая душевного дискомфорта и мнение о котором ты не изменишь даже по прошествии долгого времени, возможно даже многих лет. Я, разумеется, не в счет!

- Я не уверена, что такой человек существует. По крайней мере, на данном отрезке времени.

- А если бы у тебя появилась возможность встретить человека, пообщавшись с которым, ты могла бы сказать, что он — именно тот, кто никогда не сможет тебя разочаровать, кому ты доверишь все свои наболевшие проблемы?

- Здесь должна быть конкретная ситуация.

- Я думаю, тебе скоро представится возможность убедиться в том, что в мире существует нечто необъяснимое, что тебе, тем не менее, достаточно хорошо знакомо, - пообещал мне брат в завершение нашего разговора.

Не стану утверждать, что эта пространная беседа с Рэмом возымела на меня мистическое влияние, но однажды я увидела странный сон, главным действующим лицом в котором был человек с яркой внешностью: рыжие волосы, бакенбарды и усы, и лучисто-синие глаза с зеленоватым отливом. Сюжет сна был незатейлив: действие происходило в большом красивом, светлом особняке, где часть огромных комнат была просто забита разными привлекательными вещами. Герой сна пытался привлечь мое внимание всем этим изобилием, похваляясь, что он законный владелец этого дома, поэтому может поделиться со мной частью своего богатства, если я того пожелаю.

Я рассказала брату об этом сне в надежде посмеяться вместе с ним над бессмысленной игрой моего воображения, хотя я не могла не отметить, что сон все же был достаточно реалистичным.

- А тот человек, случайно, не похвастался тебе своим именем или титулом? Ведь все состоятельные люди — титулованные особы, приемники родовых фамилий, - обыденно серьезно поинтересовался Рэм, словно речь шла о реальном человеке.

- Я не могу сказать уверенно, называл ли он свое имя, - промолвила я, прокручивая в голове сюжет сна как кинопленку. - Он постоянно насвистывал какую-то красивую мелодию и, время от времени, беззаботно посмеивался, издавая короткие резкие звуки. По-моему, я сама дала ему кличку — Рыжий Фредди.

- Ты никогда не видела Рыжего Фредди в жизни, но он сам пришел к тебе в сновидении, чтобы дать знак, что ты можешь его еще встретить. Быть может, это скоро случится…


Рецензии