Пять историй Вадима Жевлинского

Вадим Жевлинский был бывшим военным моряком картографического судна , закончил училище Ленинского Комсомола в Ленинграде . Работал вместе с Николаем Карасевым.
 Вадим любил рассказывать военно-морские байки, а Николай их запоминал . Вот первая .
    Был у Вадим на корабле матрос -дембель румын Николае Чепушило . Его звали Чекотилой . Он однажды занялся дедовщиной . Начал у новеньких спрашивать устройство корабля и за незнание раздавать наряды вне очереди , гнобить отбирать посылки с подарками . Матросы стали жаловаться штурману Жевлинскому. Тот решил со старпомом проучить дедка . Вызвали его ночью, а дело было зимой . Тот пришел в нижнем белье и штанах с майкой на голое тело. Чепушило спросил зачем позвали. Вадим со старпомом  спросили спрашивал ли он про устройство корабля и знает ли его сам. Тот на оба вопроса ответил утвердительно . Вадим дал линейку и предложил назвать длину корабля . Чепушило сказал 157 метров. Вадим и старпом , сказали , что нужно проверить и все втроем пошли на палубу. Представьте ночь корабль мотает зима холодно , на палубе вода и дедок в исподнем меряет линейкой корабль . Больше дедовщины не было . Это первая история
    Вторая история . Вадим учился в училище вместе с Толиком и Андреем . К Толику подкатывала одна навязчивая мадам , никак не отставала . Друзья придумали хохму чтобы она слилась . Они знали что мадам придет к Толику в общежитие . В мужском туалете надраили унитаз . Положили газету , и поставили тарелку , на нее вывалили кабачковую икру. А теперь представьте как выглядит со стороны. Она приходит в общагу и видит как трое курсантов из унитаза едят ложками кабачковую икру . Как вы понимаете она приняла за то самое . Ее рвало , пока она бежала по коридору. Больше ее никто не видел .
    Третья история . На корабле Вадима был корабельный компас. В нем чистейший спирт. Матросы повадились тырить ночью спирт. Штурману Вадиму это надоело , и он попросил у доктора слабительное , которое правильно он добавил в спирт в разведенном состоянии . Двое засранцев прибежали к врачу и Вадиму, а оттуда счастливо отправились на гауптвахту за нарушение дисциплины.
    Вот следующая история, четвертая. На корабле в каюте был принтер печатавший термобумагой. Она влажная похожа на влажные салфетки , но пропитана ядовитой химией , которая активизируется при нагревании. И вот представьте один матрос догадался использовать ее как влажные салфетки пардон для зада. Вопль был слышен по всему кораблю . Все равно , что задницу уксусом помыть, не рекомендую проверять , ожег гарантирован.
    Вот пятая , на последок. В 90-е на флоте задерживали зарплаты все в начале 90-х крутились как могли . Военные корабли особо не досматривали. И один морячок покупал у нас кипятильники , во Вьетнаме продавал их, покупал там жвачки и продавал у нас. Не хитрый бартер и он купил на рубли москвич, а это уже что-то .
   Вот за такими веселыми историями коротали чай и кофе наши герои.


Рецензии