***

31.12.2010

Тридцать первое декабря. На кануне Нового года. Я вышел на балкон, закурил «Максим». При выдохе табачный дым смешался с паром, от чего стал особенно густым. Я стряхнул пепел с сигареты. Он маленькими хлопьями полетел вниз, но ветер мягко подхватил и унёс его. До нового года оставалось всего ничего. Я оглядел двор. Под моим окном лежал какой-то алкоголик (в него я запустил окурком) На качелях качались дети под присмотром своих родителей. Из подъездов выходили люди. Кто запускать разные петарды, кто просто посмотреть. Посредине двора росла ёлка. Её украшали перед каждым новым годом. И сейчас три женщины вешали на неё гирлянды.
Я вошёл в комнату. Сел на диван. На столе передо мной стояла бутылка дорогого вина. Я откупорил её и налил в бокал. Осушив его, я включил телевизор. По телеканалу «Россия» показывали нового президента России. Он поздравлял людей с новым годом. Предыдущий президент умер от пули киллера. Убийцу нашли быстро, а заказчиком оказался другой кандидат, набравший немногим меньше голосов на выборах, прошедших несколько лет назад.
- Дорогие граждане РСФСР, поздравляю вас с новым, 2011 годом!
Кот Мурзик залез ко мне на руки и мяукнул. Я погладил его по пушистой, белой шёрстке. Он благодарно посмотрел на меня голубыми глазами и заурчал. Я взял со стола кусочек колбасы и отдал ему. Мурзик с урчанием умял колбасу. Он завалился на бок.
- Мяу! – кот глянул на меня.
- И тебя с Новым годом, – ответил ему я.
За окном загремели фейерверки. Я подошёл к окну. Рядом с балконом пронеслась жёлтая точка и со взрывом разлетелась на множество разноцветных частиц. С улицы начали доноситься крики: «Ура-А-А!»; кто-то громко свистел.
Когда гром от фейерверков прекратился, я услышал, как в дверь скребутся. Взяв огнетушитель, стоявший в дальнем углу, я пошёл проверять дверь. Когда до двери оставалось метра полтора, в квартиру ворвались субъекты в масках и с оружием в руках. Из-за того, что это произошло слишком неожиданно, я испугался, а из-за испуга я резко и со всей силы ударил огнетушителем первого вошедшего. Он выронил свой пистолет и полетел в тех, кто стоял позади его, оставляя за собой тоненькую струйку крови. Я опустил своё «оружие» на голову второго. Он медленно осел на пол. Убедившись, что в подъезде больше никого нет, я затащил обоих налётчиков в квартиру и собрал их оружие. Я осмотрел замок. Его взломали аккуратно, не повредив. Закрыв дверь, я блокировал замок.
Для большей уверенности я осмотрел и ощупал пульс мужиков в масках. Тот, что получил в нос, был просто без сознания и со сломанным носом. Голова второго была сильно разбита. Пульс остановился, видимо, сразу после удара.
«Почему, для чего? - думал я, надевая джинсы, - Кто они? Что им нужно?». Я засунул оба пистолета за ремень.
«Врагов у меня нет, недоброжелателей не наблюдается, - я обшаривал налётчиков, - может, им нужны мои исследования?». Я не нашёл у них никаких документов, зато нашёл около сорока тысяч наличными, ДОЛЛАРОВ! «Наёмники», - мелькнуло у меня в голове.
Мурзик, пользуясь случаем, умыкнул со стола всю колбасу и теперь валялся как мёртвый, даже не обращая внимание на всё происходящее.
Я надел на себя бронежилет одного из бандюгов. В дверь постучали. Я взял пистолет из-за пояса и аккуратно подошёл к двери. В дверном глазке я увидел что-то чёрноё. «Дуло», - подумал я. У меня было только мгновение, и я им воспользовался. Только я убрал голову, как дверь прошила автоматная очередь. Вторая очередь пришлась на замок. Дверь открыли пинком. Поделать было нечего: я прицелился и нажал на курок. Пол в подъезде обрызгало кровью. Я попытался ударить второго по морде, но тот увернулся и двинул мне прикладом по лицу. Челюсть жалобно хрустнула. В глазах помутнело. Я чуть было не потерял равновесие. В следующий миг от удара по руке пистолет улетел в сторону. Я потянулся за вторым и получил в живот. Это не помешало мне выпрямить руку и нажать на курок. Налётчик сел на пол, держась за шею, из которой ручьём била кровь.
Собрав с убитых пару гранат, я начал думать, что делать дальше. «Надо прятаться, убегать как можно дальше отсюда», - думал я. Я надел плащ, скидал пару ОЧЕНЬ ЦЕННЫХ бумаг в кейс. И вышел из квартиры, перепрыгнув через довольно большую лужу крови. Я услышал топот внизу в подъезде. Я быстро, но как можно тише поднялся вверх по лестнице так, чтобы было видно дверь, в которую тут же вбежала «подмога» убитых. Выждав момент, я ринулся к двери, зажал взрыватель, зубами дёрнул чеку, отпустил взрыватель, досчитал до двух, открыл дверь, кинул гранату, закрыл дверь и преодолел лестничный пролёт одним прыжком.
Крик: «ЛОЖИ-И-И-С-Ь…», - прервал оглушительный хлопок. Не зря я служил в армии военным врачом: я научился боле менее драться, стрелять из различного оружия, пользоваться различной военной техникой.
Квартира моя находилась на четвёртом этаже, а между первым и вторым я встретил соседку Аню с пятого этажа. Я пробежал мимо неё, даже не поздоровавшись. Выбежав из подъезда, я услышал крик. Некоторые люди побежали на крик. Я быстро пошёл подальше оттуда.


Рецензии