Руссо. Глава 39. Миссия Ахмед. Неравный бой,

Внедорожник в котором находились четыре бойца отряда Руссо остановился в ста метрах от активных боевых действий. Машина перекрыла почти всю узкую дорогу, правый борт внедорожника был направлен в сторону противника.

Первым машину заметили нападающие на дом боевики, один из них пустил автоматную очередь прямо по авто, заднее пассажирское окно и переднее колесо отправились на списание. Выходить через правую сторону было не вариант, все четверо мужчин выбрались через двери левой стороны. Захаров и Женёк заняли позицию около капота автомобиля, Антон использовал как прикрытие двери внедорожника, огневой позицией стал пассажирский оконный пролет. Серёга использовал запаску на двери багажника. Стрелки распределились два на два, первые двое контролировали охрану дома, вторые двое нападавших боевиков. Первые потери понесли охранники, они не смогли вовремя среагировать - трое мужчин спрятавшихся за второй машиной выехавшей из ворот особняка были погашены двумя короткими очередями из израильских автоматов. У братьев ситуация оказалась хуже, машину обстреливали по меньшей мере четверо из оставшихся десяти боевиков, высунуться было нереально.

Правда, боевикам это не очень помогло. Двое мужчин, укрывшихся за старым седаном в одну линию, упали практически синхронно. Пуля от крупнокалиберной винтовки прошла через шею одного из них и угораздила в левый бок второго, так удачно поднявшего свою руку для стрельбы по охранникам. Шум выстрела крупнокалиберной винтовки достиг ушей Захарова и его небольшой группы бойцов.

- Ну ка, все в укрытие, не надо просто так подставляться под пули. - прокричал Никита, скрывая свое тело от прицельного огня охраны особняка.

Все четверо мужчин укрылись за внедорожником. Их взгляд был направлен выше по дороге. На крыше оставленного на небольшой горке автомобиля лежал человек, перед ним была снайперская винтовка. С такого расстояния было сложно разглядеть, что это именно за аппарат, но все знали сейчас стреляет Баррет.

Каждые пять - десять секунд оружие производило выстрел, вначале была крохотная вспышка, слегка заметный дымок выходящий из ствола, в завершение до ушей доходил звук выстрела. Всего прозвучало восемь хлопков. Стрелок приподнялся, взял винтовку в руки, спрыгнул с авто и сел в него.

Автоматные очереди затихшие при появлении снайпера, зазвучали вновь, но теперь работало всего два оружия, по звуку два пистолета пулемета.

Внедорожник на горе тронулся, он быстро приближался к группе Захарова.

- Все парни, пора! - снова закричал Никита.

Мужчина сел на водительское сидение. Машина с трудом завелась, метр хода назад и два вперед, все на что хватило расстрелянную в решето машину, клубы черного дыма повалили из под капота - больше машину никуда не поедет. Дорога освободилась ровно для проезда внедорожника. За рулём ехал Нихат, Руссо сидел рядом и жестом показывал, чтоб отряд двигался за ними. Все четверо мужчин пропустил вперед машину прикрытия, которая уже сбавила скорость и как черепаха продвигалась к воротам особняка. Бойцы заняли места слева и справа за внедорожником, каждый следил за отведены ему сектором.

Но опасности не было, все уже закончилось. Иван с Давидом, так удачно зашедшие с противоположной стороны от снайпера, зачистили боевиков и охранников возле машин. Однако, и на работу Руссо можно было смотреть с удовольствием. Дыры большого диаметра в дверях автомобилей, обезображенные трупы лежащие за “надёжными” укрытиями.

Оставшиеся четыре члена местной охраны в черных костюмах просто покидали свое оружие на землю и подняли руки.

Внедорожник в сопровождении пеших бойцов подъехал ровно к воротам. Иван с Давидом занимались членами охраны, оружие было убрано подальше, а сами мужчины встали на колени держа руки за головой.

Руссо вышел из машины, осмотрел территорию особняка, никакой активности не было. Двое братьев в сопровождении Женька проследовали к дому, дверь была открыта, все трое зашли внутрь. Никита занялся проверкой трупов, не очень хотелось бы получить пулю в спину.

Быстрый осмотр тел показал, что тут кого-то не хватает - Ахмеда и Фирюзе. Они все ещё находились на заднем сидении единственного уцелевшего бронированного автомобиля.

Нихат держал в руках свой Глок и подошёл к закрытым дверям тонированного седана. Он аккуратно постучал пистолетом по стеклу, намекая пассажирам на то, что их путешествие закончилось - пора выходить.

Дверь открылась с противоположной стороны. Вначале показалась мужская рука, держащая пистолет двумя пальцами. Потом появилась знакомая Нихату и Руссо голова - Ахмед. На его лице теперь не было привычной ему улыбки:

- Сдаюсь я, парни, сдаюсь. - сказал он бросая пистолет подальше от себя. Его руки оказались на крыше автомобиля.

- Твоя сестра в машине? - голос Руссо прозвучал спокойно.

- Да. - на лице Ахмеда проступил страх, он узнал человека задавшего ему вопрос, голова мужчины повернулась в сторону хирурга.

Хотя, теперь по его внешнему виду, было сложно сказать, что ещё несколько дней назад он был запуганным пленным врачом.


Рецензии