Госкапитализм и творческий социализм
Госкапитализм и творческий социализм соединяет переходной период, называемый социалистическим процессом.
Для того чтобы рассмотреть и проанализировать события предстоящие во время этого процесса, сначала нужно рассмотреть различие этих двух строев и меры власти и действия класса пролетариев . нужно выработать оптимальную последовательность мероприятий, политических решений, совершенствования производственных отношений, снятия социальных противоречий, рассчитать потребности всех категорий населения и предприятий и возможности стимулирования технологического совершенствования и роста производительности труда.
Госкапитализм это строй, при котором власть перешла в руки Советов, пролетариат получил в свои руки влияние на органы власти, хозяйственные руководители назначаются Советами, проводятся социальные мероприятия в интересах трудящихся и их семей. Однако, труд остался наёмным, распределение осталось рыночным, товарообмен денежным, источником бюджета государства остались налоги и экспорт.
Творческий социализм характерен свободным трудом, при котором нет связи между объёмом труда и вознаграждением, трудовой энтузиазм возникает
по моральным причинам, распределение происходит через общественные фонды для работников и через государственные для предприятий, экономический расчет эквивалентности продукции производится без участия денег, а по общественно необходимым затратам труда , налоги рассчитываются по потребностям общественных и государственных служб, выплачиваются в натуральном виде из продукции предприятия. Экспорт и импорт оцениваются по трудовой стоимости, зарубежные цены обмениваемой продукции не должны быть убыточными.
Строй будет готов к реформам непосредственного перехода к коммунизму.
Текущее положение состоит из комбинации финансово-монополистического капитализма и гос капитализма.
Задача - определить последовательность мероприятий перехода
К советскому госкапитализму и от госкапитализма к творческому социализму и мер по обеспечению этих мероприятий.
Предположительно последовательность должна быть такой:
Для начала необходимо решить партийные вопросы , определиться с политическими и экономическими мероприятиями , провести дискуссию в партии и принять решение.
Следующий этап: расширение работ
1 анализ лозунгов, выбор порядка развёртывания действий, выбор союзников , возможных на этом этапе;
2 обсуждение проблем в открытой печати, активная пропаганда
3 организация штабов пролетарского единства, создание информационного центра, организация публичной поддержки бастующих работников, финансовая поддержка, организация печати, посвящённой проблемам общей борьбы
И первое и второе и третье проводятся параллельно.
После чего можно начать организовывать структуру движения за права класса трудящихся.
Второй этап :
Формирование списка необходимых изменений, выносимых на референдум,
Обсуждение в первичках с идеологической и тактической стороны
Публикация предлагаемых вопросов референдума, широкое обсуждение
Работа с активом референдума:
- составление штаба референдума
- организация групп поддержки
- работа с депутатами самоуправления
- привлечение депутатов городских и региональных Дум
- постановка вопроса о референдуме в Госдуме
Работа с населением:
- возобновление выпуска газеты
- подготовка серии статей
- организация круглых столов
- обсуждение административных и судебных реформ
- организация голосования за поддержку вопросов предлагаемого перечня
Массовая агитработа:
- выпуск статей о партиях и трудовых коллективах
- работа по пропаганде расширения и обеспечения прав профсоюзов
- плакаты агитации за референдум
- распространение информации о смысле и значении референдума
- проведение митингов
Эти три направления активизируются и проводятся параллельно.
Окончательное формулирование вопросов референдума и развёртывание движения по всей стране , организация Советов уполномоченных трудовых коллективов и подключение их к организации референдума.
Движение и успех референдума способно изменить соотношение сил и повысить роль трудящихся масс.
Движение само по себе неизбежно приобретёт политический характер.
Массовость и решительность движения ослабит бюрократическую диктатуру буржуазии и чиновничества. И вынудит правительство проводить социальные реформы в пользу трудящихся.
Момент и пути перехода власти к Советам трудно предсказуемы, они зависят от итогов спецоперации и международной обстановки.
Тем не менее, необходимо определить, с чего начнутся реформы. Прежде всего с решения вопросов обеспечения необходимых потребностей населения и управления производством
Для первого понадобятся чрезвычайные общественные комиссариаты, а региональных и о втором нужно заботится заранее. Уже сейчас нужно срочно готовить кадры управленцев,владеющих техникой и технологией конкретных производств
,
Начало социалистического переходного процесса характеризуется укреплением советской власти, национализацией основных крупных производств и нормализацией планового управления народным хозяйством
Важная функция, нормализация централизованного распределения. Она осуществляется путём развития кооперативной и советской торговли, а также формированием государственных и общественных фондов распределения. Эти шаги позволят привлечь к работе в органах распределения депутатов Советов и, возможно, депутатов региональных Дум и Государственной думы, которая к этому времени вероятно станет Верховным Советом.
Начало социалистического процесс аи есть социализм, постоянно изменяющаяся и развивающаяся структура строительства коммунизма
Социализм, это все-таки процесс, а не какой-то похожий на него режим. Уход социализма в статику вызывает появление элементов застоя, не только в ПО и надстройке, но и особо важно, в головах. Застой это не просто замедление и остановка развития, это попустительство пережиткам госкапитализма. Исходный пункт застоя: замена повышения уровня обеспечения потребностей трудящихся, повышением их благосостояния
Наткнулись на «благосостояние», а как стимулировать производительность труда , догадались только материальным способом. О том, что такой способ остановил изживание ТДО и вообще развитие социализма , руководство не подумало.
Временный эффект, конечно, был , но скрытая инфляция породила дефицит, а дефицит спекуляцию. Обострение пришлось на конец 80-х . народ был дезориентирован и допустил захват власти ренегатами либерального толка.
А всё началось ведь с постепенно развившегося застоя, плавно перетёкшего в деградацию.
Социализм, это часть революции и он не может останавливаться, остановившийся социализм перестаёт быть социализмом.
Главное, с самого начала заложить постоянное развитие общества при сохранении баланса между развитием государственных и общественных функций , а в производстве при его расширении и повышении эффективности
сохранять баланс между производством и потреблением, несмотря на обязательное удовлетворение необходимых государственных нужд.
Если этим ограничиться , то довольно быстро процесс развития затормозится , когда производственные отношения зайдут в противоречия с менталитетом и образовательным уровнем населения.
Следующий этап - реформирование произволственных отношений и образовательно-воспитательная работа с населением., что подразумевает перестройку школьного и высшего образования, развитие централизованного самоуправления, создание низовых общественных организаций и передача им некоторых властных функций. В дальнейшем, поскольку структура распределения уже будет создана, постепенное избавление от товарно денежного обмена. В этом поможет развитие свободного труда и возможности повышения своего профессионального и организационного уровня независимо от уровня жизни, профессии,опыта и прошлой подготовки.
Период творческого социализма начнётся когда для каждого члена общества развитие и процветание общества станут важнее собственного благоденствия.
И это уже будет процесс перехода от социализма к коммунизму
Заключительный этап перехода, революция в мозгах всего населения.
В процессе перехода главное соблюдение порядка реформ и недопущение задержки замены некоторых экономических процессов, тормозящих развитие общества. Прежде всего в процессах распределения и образования.
Дело в том, что многие реформы невозможны пока не проведены предварительные. А другие , не терпят отлагательств последующих реформ. Третьи , наоборот, должны вводиться и прекращаться в соответствии с ходом переходного процесса. Причём, следует учитывать, что никакая реформа не может изменить устройство общества. Она меняет только условия развития общества, а реформы стимулируют или ограничивают его развитие.
Процесс перехода представляет собой комбинацию реформ и естественных,зачастую непредсказуемых, самопроизвольных изменений общества.
Такого рода зависимости требуют от правящих кругов расчёта взаимного влияния развития и проводимых реформ с учётом многовариантности последствий.. Поэтому необходим план, учитывающий изменения в обществе и текущие изменения окружающего мира.
План должен касаться не только юридических и экономических мероприятий но и моральных отношений в обществе. А это и воспитательные и образовательные функции пропаганды..
Свидетельство о публикации №225101800434