LazyShau, DronGo - forest текст и смысл песни

Текст песни LazyShau, DronGo - forest

Припев:

Нас перевесил дом, дремучий том, дремучий лес.
Там было под картон. Забивал, пардон, забирал и лез.
Там, где меня не ждали, я на голову падал, снег.
Ям не виня педали крутит, крутит человек.

Нас перевесил дом, дремучий том, дремучий лес.
Там было под картон. Забивал, пардон, забирал и лез.
Там, где меня не ждали, я на голову падал, снег.
Ям не виня педали крутит, крутит человек.

1 куплет:

Нас перевесил дом, дремучий том, дремучий лес.
Там было под картон. Забивал, пардон, забирал и лез.
yandex.ru
Реклама
Там, где меня не ждали, я на голову падал, снег.
Ям не виня педали крутит, крутит человек.

В вас было пусто. Я вёз себя, устал.
А вес так игристо. Всем врал, что он чистый.
Допустим, нам нужна капуста. Мы не дуем в ус тут.
Вам понять не просто. Что несут вам наши уста.

Уоу!
Мы недо выжаты, недо вино, недо истерики, недо кино.
Мимика вдоха выходит в окно. Оно сильно пьяно. Под ногами лишь дно.
Уоу, день снова слоу ноу. Никто не знает, кто.
Никто не знает, что...

Машины не заводятся, корабли на мель.
Сами для себя поём колыбель, поём колыбель.
Кто больше устал? Не важно теперь. Дверь открыта.
Ставит на места. Мораль проста - Никому не верь.

Машины не заводятся, корабли барахлят. А
Все наши тела, однажды, в землю будут прятать.
Машины не заводятся, корабли барахлят. Ааа!

Припев:

Нас перевесил дом, дремучий том, дремучий лес.
Там было под картон. Забивал, пардон, забирал и лез.
Там, где меня не ждали, я на голову падал, снег.
Ям не виня педали крутит, крутит человек.

Нас перевесил дом, дремучий том, дремучий лес.
Там было под картон. Забивал, пардон, забирал и лез.
Там, где меня не ждали, я на голову падал, снег.
Ям не виня педали крутит, крутит человек.

А мои строки летят канонадой.
И моя музыка как пропаганда.
Ну же, Героев не ждала награда.
Больно внутри. Это страшная правда.

За правду тычет дуло автомата.
Страшная правда.
И о печали будет сей баллада.
Страшная правда.

Карта Масти, каждой дороге.
Накоплены прогой на рифму. Не ёкай.
От думы глубокой. Наполнен тревогой.
В пути не дрожали. Держал крепко ноги. Мы

В такт перешагивали эти пороги.
Так, приходили на пути к этим итогам.
На интерес не находились диалоги.
Я ловил от думы третьей степени ожоги.

Будто свора
Оцепление людей.
Как Эра Мора.
Мимо Дни календарей.
И тут, актеры
В роли каких-то князей.

Будто свора
Оцепление людей.
Как Эра Мора.
Мимо Дни календарей.
И тут, актеры
В роли каких-то князей.

Припев:

Нас перевесил дом, дремучий том, дремучий лес.
Там было под картон. Забивал, пардон, забирал и лез.
Там, где меня не ждали, я на голову падал, снег.
Ям не виня педали крутит, крутит человек.

Нас перевесил дом, дремучий том, дремучий лес.
Там было под картон. Забивал, пардон, забирал и лез.
Там, где меня не ждали, я на голову падал, снег.
Ям не виня педали крутит, крутит человек.

- - -

Смысл песни LazyShau, DronGo - forest

«Forest» LazyShau и DronGo — это не просто трек, это целое философское полотно, написанное в мрачных, почти апокалиптических тонах.

- - -

Общая концепция и настроение:

Песня погружает слушателя в состояние глубокой экзистенциальной усталости, отчуждения и потерянности. Это история о человеке, заблудившемся в трёх измерениях одновременно:

1. Внешнем мире: Социальные джунгли, где царит обман и враждебность («дремучий лес»).

2. Внутреннем мире: Душевный хаос, усталость, разочарование и творческое выгорание.

3. Физическом мире: Городская среда, воспринимаемая как враждебный и разрушающийся лабиринт.

Герой песни — уставший, но не сломленный путник, который, несмотря на цинизм и боль, продолжает движение, видя в своём творчестве единственную правду и форму сопротивления.

- - -

Детальная расшифровка по частям:

Припев (Центральная метафора)

"Нас перевесил дом, дремучий том, дремучий лес.
Там было под картон. Забивал, пардон, забирал и лез.
Там, где меня не ждали, я на голову падал, снег.
Ям не виня педали крутит, крутит человек."

«Нас перевесил дом, дремучий том, дремучий лес»:

* «Перевесил» — ключевой и многозначный глагол. Это может означать: 1) Пересилил, подавил (мир подавил нас); 2) Переселил, выгнал (нас выгнали из дома в лес); 3) Повесил на крюк (как использованную вещь).

* «Дом» — символ уюта, безопасности, прошлой жизни.

* «Дремучий том, дремучий лес» — гениальная метафора. «Том» — это книга, история, судьба. «Лес» — классический символ жизни, полной опасностей, неопределенности и потери ориентации. Герой оказывается заброшенным в густую, непролазную книгу/лес своей собственной сложной и тёмной жизни.

«Там было под картон. Забивал, пардон, забирал и лез»:

* «Под картон» — сленговое выражение, означающее «под ложь, обман, фальшивку». Всё в этом «лесу» было ненастоящим, поддельным.

* «Забивал, пардон, забирал и лез» — это описание стратегии выживания в этом лесу. «Забивать» (быть пофигистом), «забирать» (брать своё агрессивно) и «лезть» (пробиваться напролом, идти вперёд, несмотря ни на что).

«Там, где меня не ждали, я на голову падал, снег»:

* Образ нежеланного, внезапного появления. Герой — это незваный гость, обуза, «снег на голову» для тех, кто не готов его принять. Это подчеркивает его одиночество и неспособность вписаться.

«Ям не виня педали крутит, крутит человек»:

Самая важная строка припева. Это философская констатация: человек, не обращая внимания на препятствия («ямы») и не жалуясь на них («не виня»), продолжает механически двигаться вперёд, крутить педали своей жизни. Это метафора упорства, граничащего с фатализмом и автоматизмом.

Первый куплет (Усталость и распад)

"В вас было пусто. Я вёз себя, устал.
А вес так игристо. Всем врал, что он чистый.
Допустим, нам нужна капуста. Мы не дуем в ус тут.
Вам понять не просто. Что несут вам наши уста."

* Герой констатирует внутреннюю пустоту окружающих и свою собственную усталость от необходимости «везти себя» — сохранять лицо, держаться.

* «Вес так игристо. Всем врал, что он чистый» — возможно, речь о тяжести бытия, которую он пытался выдавать за что-то легкое и невинное («игристое и чистое»).

* «Капуста» — сленг денег. Фраза «Мы не дуем в ус тут» означает «мы не бездельничаем, мы работаем». Но это делается без иллюзий, сугубо прагматично.

"Мы недо выжаты, недо вино, недо истерики, недо кино.
Мимика вдоха выходит в окно. Оно сильно пьяно. Под ногами лишь дно."

* Состояние «недо» — ключевое. Герои недовыжаты (истощены, но не до конца), они — недовино (недоделанный, невыдержанный продукт), недоистерики (даже на эмоции нет сил). Это описание глубокой апатии и выгорания.

* «Под ногами лишь дно» — финальная точка отчаяния, ощущение полной потери опоры.

"Машины не заводятся, корабли на мель.
Сами для себя поём колыбель, поём колыбель.
Кто больше устал? Не важно теперь. Дверь открыта.
Ставит на места. Мораль проста - Никому не верь."

* «Машины не заводятся, корабли на мель» — символ полного краха. Ничто не работает, все механизмы (социальные, личные) сломаны. Движение невозможно.

* «Сами для себя поём колыбель» — потрясающий образ. Они, как взрослые дети, вынуждены сами себя убаюкивать, утешать своим же творчеством, потому что больше не на кого опереться.

* «Мораль проста — Никому не верь» — главный вывод, к которому пришёл герой. Это защитный механизм, рождённый горьким опытом предательства и разочарования.

Мост (Творчество как оружие и правда)

"А мои строки летят канонадой.
И моя музыка как пропаганда.
Ну же, Героев не ждала награда.
Больно внутри. Это страшная правда.

За правду тычет дуло автомата.
Страшная правда.
И о печали будет сей баллада.
Страшная правда."

* Здесь герой находит свою силу. Если жизнь — война, то его творчество — это его оружие.

* «Строки летят канонадой» — его слова обладают разрушительной силой для лжи и фальши вокруг.

* «Музыка как пропаганда» — он не просто развлекает, он активно навязывает своё мироощущение, свою «правду».

* «Героев не ждала награда» — отсылка к классической трагедии. Он понимает, что его путь самопожертвования ради правды не судит награды, только боль.

* «За правду тычет дуло автомата» — мощный образ, означающий, что за попытку говорить правду в современном мире жестоко наказывают. Правда опасна.

Второй куплет (Путь и сопротивление)

"Карта Масти, каждой дороге.
Накоплены прогой на рифму. Не ёкай.
От думы глубокой. Наполнен тревогой.
В пути не дрожали. Держал крепко ноги. Мы

В такт перешагивали эти пороги.
Так, приходили на пути к этим итогам.
На интерес не находились диалоги.
Я ловил от думы третьей степени ожоги."

* «Карта Масти» — жизнь как игра в карты, где у каждого своя роль и своя дорога (масть).

* «Накоплены прогой» — отсылка к часовым «прогам» (от англ. program), то есть к опыту, мастерству, наработанному за тысячи часов написания текстов.

* «В пути не дрожали. Держал крепко ноги» — несмотря на страх и тревогу, они шли вперёд с невероятной внутренней стойкостью.

"Будто свора
Оцепление людей.
Как Эра Мора.
Мимо Дни календарей.
И тут, актеры
В роли каких-то князей."

* Завершающий образ, описывающий общество. Оно похоже на свору (агрессивную, стайную), на оцепление (что создает ощущение осады, несвободы).

* «Эра Мора» — время упадка, смерти, цинизма.

* «Актеры в роли каких-то князей» — финальный аккорд, разоблачающий власть имущих. Все они — всего лишь актеры, играющие роли, никакой подлинной сути за их властью нет.

- - -

Скрытый смысл и итоговая интерпретация
Основная тема: Экзистенциальное выживание творческой личности в мире, который воспринимается как враждебный, фальшивый и приходящий в упадок.

Кто такой «человек, крутящий педали»?
Это архетип современного человека, обреченного на движение без конечной цели. Он устал, он видит все ямы и бездны, он никому не верит, но он продолжает путь, потому что остановка равносильна смерти. Это форма стоицизма в условиях экзистенциального кризиса.

Главные антитезы (противопоставления):

* Дом vs Лес: Безопасность vs Хаос.

* Правда vs Ложь («картон»): Творчество героя vs Фальшь окружающего мира.

* Движение vs Стагнация: «Крутить педали» vs «Машины не заводятся».

* Внутренняя боль vs Внешняя стойкость: «Больно внутри» vs «В пути не дрожали».

Скрытый смысл песни — в её бескомпромиссной честности. Это не призыв к действию, а констатация состояния. Герой не обещает свет в конце туннеля, но он демонстрирует, что даже в состоянии полной опустошённости, когда мир рушится, можно найти опору в собственном творчестве, превратив свою боль и правду в «канонаду» и «пропаганду». Это песня-исповедь и песня-манифест одновременно, где единственной моралью становится «Никому не верь», а единственным утешением — собственная «колыбель», спетая для себя самого.


Рецензии