12. Из чужого бокала...

На самом деле первая любовь у Насти была не к Игорю. Ей очень нравился один соседский мальчик. И он вроде на неё поглядывал. Но инициативы не проявлял. Хотя потом, попозже, уже в студенческие годы, они недолго встречались. Игорь про то не знает.

Так вот этот Андрей и дальше, когда совсем-совсем исчезли из жизни друг друга, не уходил из вечерних фантазий. Настя любила помечтать перед сном. И в тех новеллах, которые рисовал её усталый за день мозг, их отношения продолжались. И были романтичными и красивыми.

Так что вполне понятна радость впечатлительной женщины, когда они встретились через годы и, как говорится, расстоянья. И нынче Настя ничего больше в своей жизни не хочет, кроме как быть рядом с Андреем. И помогать ему.

Хотя в мире все устроено ровно наоборот относительно мужской-женской поддержки, она не собирается следовать стереотипам. И будет добиваться от Игоря больших отступных во время развода. Чтоб на все хватило в её новой жизни.

Но прежде чем она начнется, Андрею надо закрыть все проблемы старого бытия. Для этого нужны деньги Игоря. Много денег.

Перво-наперво нужно собрать выкуп для похищенной дочери. Жених, с которым она поехала отдыхать в южные страны, продал ее в сексуальное рабство...

Потом надо найти этого бой-френда и разобраться с ним. По-мужски. Помочь бывшей жене, которая слегла от переживаний и подлежит дорогостоящей операции. В Германии или Израиле.

И наконец, надо купить Андрею кабинет для частной практики. Лучше бы, конечно, клинику. Но у неё, у Насти, совесть есть. Совсем уж Игоря ей не хочется разорять.

А еще они с Андреем хотят усыновить ребёнка. Для этого понадобятся не единоразовые вложения. Поэтому она наймет для бизнеса, который передаст ей Игорь, управленцев. И будет получать дивиденды...

Нет, я в свой жизни видела немало дур среди сестёр по полу, но чтобы верить во все эти сказки из уст своего "бесхитростного" и крайне креативного возлюбленного, надо быть редкостной тупицей.

И ведь совсем обнаглел этот Андрей. Ничуть о внешней хотя бы достоверности не заботится. Романы бы ему писать вместо моих авториц.

Настя внимательно наблюдала за эмоциями, которые отражались на моем лице. И спокойно выслушала мой гневный протест по поводу её глупости. Потому что в неискренности я её не упрекала. Как-то поверила, что они не вместе эти трагедии придумывали.

Молча достала из сумки планшет. Нашла там что-то и мне протянула. Я прокрутила - подборка информационных сообщений про громкое похищение россиянки на международном курорте. Просмотрела. Про алчного бой-френда тоже есть.

Так-так. А эти факты мне в рассказе Насти показались самыми сомнительными. Тогда про пошатнувшееся здоровье матери девчонки тоже, скорей всего, правда. И, к слову, почему я не поверила сразу?

Мало ли неискушенных отроковиц сейчас попадают в рабство за границей? Едут танцевать или петь, а оказываются в смрадном борделе. А уж если любимый становится посредником в таковом раскладе, шансов у барышень нет. Тем более, что и взрослые девицы попадаются.

Зря, конечно, соседка приплела в эту кучу намерения на их безбедную с Андреем жизнь за счет Игоря. Аккурат после разрешения трагических перипетий.

О том я ей и сообщила. Дескать, одно дело дочку возвращать домой и жене помочь, а другое дело кабинеты открывать. Заработать на свою медицинскую практику Андрей не пробовал? Чай, не интерн давно.

Пробовал. Потому сейчас ещё и в долгах. Платит добровольное пособие своему бывшему пациенту, который стал инвалидом. Чтобы под суд не попасть. И потому хирургом больше быть не то что не хочет, просто не может. Руки, дескать, дрожат...

Ага. Как в кино... Но, как я не старалась убедить Настю в том, что Игорь никакого отношения к её теперешним проблемам не имеет и решать их не должен, не сумела.

Сжав губы и молча меня слушая, она всем своим видом демонстрировала намерение добиться задуманного...

А у меня как-то не складывалось с этим кабинетом для разочаровавшегося хирурга. Погуглила. Нет у нас в стране такого института. Врачи только-только добиваются возможности лицензирования частной медицинской практики. Зачем Настя мне врёт?

Не врёт. За границу жить собрались. Тем более, что у её Андрея есть гражданство вполне себе развитой страны. Неисповедимы пути господни...


Рецензии