Воровка унылого счастья Наместник 2 Уважение
Наместник и Общество развитого уважения
(Наместник 2 "Уважение")
- Сероглазая брюнетка с густыми длинными завитыми волосами. Неожиданно! – красовалась собой Надежда, первым делом найдя в студии зеркало, как настоящая женщина. Ее пристальному разглядыванию прежде всего было интересовало лицо, глаза, нос, губы, брови, овал, шея, волосы. А все остальное? Рассеялось во мраке игры теней студии и в ее быстром любопытном нервном переключении внимания.
Студия показалась ей мрачноватой, напоминающей по своему оформлению старую фотографию 20-х годов в далекой Америке. Студия делилась на две половины - пыльно-песочную и матово-черную, где и очутилась наша героиня, сидя на стуле перед объективом фотоаппарата, скрытого черной мантией, как и тело фотографа. Он долго не заставил ее ждать. Бросил пару слов и резко ушел, оставив новоиспеченной Модели план, ведущий на неизвестную фотосессию.
Надя, не получившая ответа от фотографа, все же успела его разглядеть. Он был очень похож на Кота из страны Струнной Мелодии. Среднего роста, пузатый, серокожий с голубыми блестящими глазами и ленивой походкой вперевалочку. Это то, что отметила Надежда в его манере за пару минут общения. Странно, конечно, потому что для ленивого кота, он слишком резко исчез из комнаты.
Конечно же Надя чувствовала себя в некой дезориентации. Она волновалась. Ну, как себя может ощущать человек, который только что получил ИМЯ, возможно профессию и планы на дальнейшее движение этого странного дня. Ей хотелось бы побыть здесь еще какое-то время, но что-то подсказывало, что на встречу с известным фотографом уже стоит собираться.
- С чего мне начать поиск? Может, все же предметы этой комнаты дадут мне ответ?
Она прошла в сторону выхода и наткнулась на незамеченный прежде накрытый черной тканью диван. В полумрачной атмосфере она не заметила его. Ее это заинтриговало и она поспешила подойти к единственному высокому окну этой комнаты и аккуратно чуть раздвинуть темно-зеленые тяжелые бархатные шторы.
- Как я раньше не догадалась! У меня такое ощущение, что я попала на страницы книги писателя шизофреника, который разложил мою прежде удалую жизнь по кусочкам и пытается сделать из меня детектива.
- Так и есть! Лови меня!
- Аккорд, это ты? – испугалась Надя.
- Я!
- А где ты? Ты играешь со мной в прятки? – стала осматривать она комнату, продолжая отодвигать то одну, то другую штору, чтобы как в детстве не испугаться какой-либо тени на потолке или на любом предмете комнаты. Она понимала, что на улице день, но быстро заполняющие комнату лучи солнца согревали ее Душу и успокаивали стальные нервы.
- Почти. Только не здесь и не здесь. Смотри шире! Я в твоем воображении. Я сыграл всего пару жмурочных обращений – «Прима – Октава» и «Секунда – Септима» в твоей стране, а теперь ты порази своим обращением меня. Твоя очередь, обратись в Сексту!
- Я Терция!
- Верю, но я Аккорд и ради тебя побыл Октавой и Септимой! До-до! Ре-до! Как отражением в звучании букв, но не тождественностью в исходном звучании чувств - твоим До-до и до-ре! Я обратил Септиму в Секунду! Октава осталась при этом без обращения! Точнее она обратилась в саму себя. А вот Прима! Она обратилась в Октаву! Побудь и ты для меня, будучи Ре-фа, в моей стране Фа-ре!
- Что за брееееееееед! Что ты делаешь со мной?
- Думай, Секста! Думай, считай и обращайся!
- Ты живешь в каком-то перевернутом сверх на голову мире! Такое ощущение, что я попала на потолок комнаты и вижу, как на его полах, находящийся сверху, проводят уборку вантузом! И что это за ужасная фигурка? Отлично! Перевернутая снежная сфера с домиком на горе! Замечательно! Снег идет снизу вверх, если потрясти! Говорю же шизофрения!
- Где ты здесь видишь раздвоенность? Двойственность?
- А что это?
- У вас поразительная способность давать ответы в самом начале сопротивления! Посмотри внимательно – вот моя рука!
- Рука? Лапа? Ты же Кот! Кот с руками человека? Обращения! Обратись из Терции в Сексту! Что это за обращения? Обращения Кота в Человека? Ты оборотень? – Надя зажмурила глаза, чтобы не увидеть оборотня Аккорда.
- Не волнуйся! Я всего лишь в твоем воображении. Рука, не лапа, чтобы тебе было проще.
- Благодарю, - съязвила Надежда и в открывшемся видении увидела руку, придерживающую на своей ладони перевернутую фигурку снежной сферы, в которой по-прежнему снег падал снизу вверх.
- Перевернуто! Ты видишь мир перевернуто! Как ты так живешь? – ужаснулась от откровенности Аккорда она, и чуть не расплакалась от жутчайшей боли в груди. Боль резко подступила и буквально свалила ее с ног (на уже реальные пыльно-песочные полы студии возле полураскрытого окна). Кот и рука. Обращения. Падающий снег снизу вверх. Надежда не выдерживала быструю смену кадров в мышлении.
- Все же мне нужно понять, где меня ждут фотограф и человек, берущий интервью. Иначе с такими вспышками и озарениями я долго не продержусь в этой стране, - пожалела себя Надя, - Хватит ныть!
- О, да!
- Хватит всего бояться!
- Мур! Мяу!
- Встала с пола и отряхнулась! – властно уговаривала она себя, по прежнему сидя на полу.
- И мы сыграемся!
- Брысь! Не мешай мне думать! Возможно он журналист, возможно менеджер проекта. Где могла Надежда отметить этот момент? Календарь в сотовом телефоне и календарь в записной книжке ... – продолжала рассуждать Надя в отчаянии, продолжая сидеть на полу и тревожно поглаживая колени.
- Секста!
- Ну что?!!!!!!!!!
- Не путай отражения и обращения! И лови меня! Лови!
- Обращения! Отражения! Какой-то бред! – вырвалось из ее груди. Она резко встала. Лучи солнца заиграли с ней как только героиня распахнула шторы. Так взору стало доступно и во что нарядило Надежду ее приключение: аккуратная светлая блузка и легкая длинная юбка. Ей на мгновение стало стыдно, что такую приятную по цвету и форме одежду, она позволила себе испачкать пылью. Но тут же себя оправдала не случившимся с ней обмороком.
- Во мне нет манеры поведения Модели, - заволновалась она, - Где же я? Ну, да ладно, - отпустила она себя и подбежала к зеркалу.
Вы знаете, как женщина осматривает свое одеяние, особенно, когда оно для нее в новинку. С одной стороны, дико – ее ли стиль, с другой стороны, интересно посмотреть на себя со всех сторон и покружиться возле зеркала. Модель в героине на мгновение забыла обо всем, что до этого с ней происходило в этой же самой комнате. Но опомниться пришлось достаточно быстро. Насытившись своим внешним обликом ее резко заинтересовали звуки, доносящиеся с улицы.
- Лошади? Повозки? Автомобили? Я в кино? – посмотрела она в окно съемочного зала и ужаснулась. Для нее все, что казалось прежде обычной исторической инсталляцией – забытой, пыльной, скучной и никому не нужной для съемки – резко обрело смысл. Между пространством фотостудии и пространством улицы появилась явная связь.
– Все настоящее!?! – взволнованно произнесла она, жадно питая взгляд событиями, проходящими на улице. - Какой же это век? Какая страна? Как плохо, что я спала на уроках истории. Сотовый телефон отменяется!
- Надо идти туда! Как страшно! Туда! В это настоящее для меня сейчас время! Как себя вести? Что говорить? Что чувствовать? Я – это буду Я или чья-то проекция? Не путать отражения и обращения! О чем это? Не понимаю! – рассуждала она, выходя из студии. Аккуратно и не спеша открывала она тяжелую деревянную дверь, ведущую на улицу города.
Чувствуете, как она волновалась? Да, она волнуется, потому что не каждый день ты соприкасаешься с прошлым так близко. Это возможно на приеме у психолога или психотерапевта, но всего лишь благодаря памяти и полетам фантазии, а вот так, как Надя ... по-моему, великое испытание. Она в прошлом и она там совершенно одна, хотя, конечно, есть Кот, но он дома, а она в таких дальних гостях. Вернемся к ней.
- Без паники, Надя! Вот в обморок сейчас точно не нужно падать, иначе нам не поймать Кота, – в полуобморочном состоянии попросила она саму себя сдержаться от шока, увидев мило идущего к ней на встречу ... приплясывающего и улыбчивого Чарли Чаплина.
- Эх, она все же упала, - вздохнул Кот Аккорд и скрылся за угол здания, где и пытался следить за ходом движения Нади.
Продолжение "Наместник и Общество Уважающего согласия"
(Наместник 3 "Согласие")
Наместник 1 "Семья" http://proza.ru/2025/10/04/1503
Свидетельство о публикации №225101800072